Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Правдивость показаний зависит не от силиконовой трубочки, а от конструкции самой трубки Пито.
А конкретно от взаимного расположения каналов внутри внешней трубки, от диаметра и количества отверстий под забор статического давления, от длины всей конструкции, от выноса отверстия забора динамического давления и места расположения трубки относительно частей крыла или фюзеляжа.
т.е. от внутреннего диаметра силиконовой трубки не зависит?
от внутреннего диаметра силиконовой трубки не зависит?
Если она нормально налазит на вход датчика, то проблем нет.
Кто нибудь может выложить фото правильной развязки питания от одной батереи, я так понимаю после датчика я припаиваю к проводам идущий к регулятору скорости провода для питания самого АП, камеры и видеопередатчика?
Кто нибудь может выложить фото правильной развязки питания от одной батереи, я так понимаю после датчика я припаиваю к проводам идущий к регулятору скорости провода для питания самого АП, камеры и видеопередатчика?
Все верно, у меня на одном из самолетов так и подключено. Правда там использую 4s, поэтому еще понижающий преобразователь напряжения на 12 вольт стоит - для питания видеотракта. Но все взято с датчика тока, там где провода на регулятор скорости припаяны.
Фото выкладывать смысла нет, т.к. в пучке проводов все равно только я сам смогу разобраться.
Никак не могу настроить Зеленого, чтобы в режиме удержания (круг) не осциллировал туда-сюда по курсу. При той же цетровке и загрузке (Скай 1900) фишка дает почти идеальный круг, а Зеленый болтает самолет мама не горюй!
Заметил, что газ все время меняется, при даже небольшом ветре самолет делает петли, стремясь вернуться на курс вокруг точки. Настройки поставил для ская, что на сайте. Менял только минимальную воздушную скорость и скорость отн. земли.
трек похож не на круг, а на квадрат с вогнутыми сторонами.
Что крутить?
Самолет загружен до 2700 грамм, так что особо легким его не назовешь.
Что крутить?
Ответил в личку.
Друзья, пришла посылка с автопилотом. Подскажите, для активации мне нужен ключ активации, для этого мне нужно сообщить серийный номер. Где на продукте его искать?
Друзья, пришла посылка с автопилотом. Подскажите, для активации мне нужен ключ активации, для этого мне нужно сообщить серийный номер. Где на продукте его искать?
Здесь два варианта.
Первый(советует сам производитель):
Ключ должен был выдаваться вместе с АП.
Пожалуйста, начните процедуру обновления прошивки через Контрольную Панель и на этапе, когда Панель показывает аппаратный ключ и просит ключ владельца, скопируйте аппаратный ключ и отправьте его на contact@swiftai.com со словами, мол, вот мой аппаратный ключ, дайте ключ владельца.
Второй(от пользователей):
На сайте swiftai зайди под своим логином. Перейди в раздел заказы, нажми на номер своего заказа, и увидишь дату отправки, и заветный ключ.
Спасибо, разобрался. В инструкции все понятно написано, но мы же сначала вопросы задаем, потом в мануал лезем)))
Добрый день.Столкнулся с такой проблемой при настройке зеленого, когда выключяю аппаратуру автопилот включает двигатель и поворачевает элероны в крутой штопр, т.е левый до упора вверх правый до упора вниз (дело происходит в условиях квартиры,захвата позиции нет, спутников нет ), на сколько я понял срабатывае два условия : первое - отсутствие спутников , второе отсутствие управления. При таких условиях (так настроено у меня в контрольной панеле) модель должна набирать высоту двести метров и попытаться вернуться по неполным координатам, есле же настроено выполнение спирали, то модель должна выполнить пологую спираль с креном в 10 градусов. А теперь вопрос, не получится ли так, что при одновременном проподании сигналов ГПС и управления, зеленный ввергнет смоль в крутой безвозвратный штопор?
на сколько я понял
Это конечно хорошо, а автопилот то что говорит? ))
Ну сами понимаете, если нет захвата стартовых координат- это не совсем штатное состояние в полете (возвращаться некуда), с большой вероятностью он находится в режиме стабилизации или аварийной посадки (хотя могут быть варианты в зависимости от того, как именно включается автовозврат- по управляющему каналу или по потере связи). Это написано в верхнем левом углу OSD или в КП;)
Безусловно это не штатное состояние, просто я был несколько удивлен когда АП попытался вогнать самолет в штопор, плюс такая реакция ,на мой взгляд, несколько опасна ,т.к при не аккуратном выключении передатчика можно получить по пальцам.
и поворачевает элероны в крутой штопр,
А самик наклоняли в сторону куда смотрят элероны? Может малый крен ему сделаете 10% он и успокоится, вернет элерноны в нейтраль. А то, что элероны до упора это скорее всего в настройках ПИД ов - при меньших (больших) значениях элероны будут вести себя более “лениво”
и попытаться вернуться по неполным координатам
Возврату по не полным координатам в данное время АП пока не обучен и выбирать его не надо.
В случае потери РУ на фоне отсутствия спутников надо настраивать посадку по спирали.
У меня крен 12, тангаж -6, газ 0, автовозврат по не полным данным - нет.
Параметры спирали подбираются индивидуально. В ручном режиме полёта выполните посадку по спирали и затем посмотрите параметры крена тангажа и газа на ОСД.
Безусловно это не штатное состояние, просто я был несколько удивлен когда АП попытался вогнать самолет в штопор, плюс такая реакция ,на мой взгляд, несколько опасна ,т.к при не аккуратном выключении передатчика можно получить по пальцам.
АП пытается вогнать самолет в штопор- только если неправильно заданы команды управления, например перепутали набор высоты и снижение при калибровке))
В вашем случае- все таки посмотрите состояние автопилота в этот момент. Потеря РУ отображается?
Там много вариантов, мы сейчас упаримся выяснять нюансы как у вас настроен ФС, когда можно просто посмотреть состояние в КП.
Подключл АП все работает но есть не понятные моменты:
- Датчик тока откалибровал (вроде как) только как правильно калибровать незнаю все цыфры скачут там но подождал немного и нажал заввершить и записать. Включаю проверяю. И сразу бешенно скачут амперы аш 15 и больше ампер, вольтаж показывет не верно замерял на входе АП 11.6 а АП показывал 10.5. Вошел в экранное меню сбросил все ток стал ноль ампер иногда показывал 0.1 ампер но это очень мало подключено у меня камера и видеопередатчик явно должно быть больше.
- Когда считывал настройки с платы то было все успешно кроме 7 и 8 канал сообщал что ошибка сервоприводов хотя там у меня настроены управляющие каналы
- RSSI показывает 94% как правильно можно узнать вольтаж на рмилек чтоб ввести в КП и показывало 100%?
Какие есть пути решения данных проблем?
- Читать надо, что пишут выше. rcopen.com/forum/f90/topic334687/638
- Не бери в голову. Пока так и должно быть.
- Замерь вольтметром RSSI и занеси это значение в КП для записи в АП. Если будет показывать меньше 100%, убавь макс. уровень RSSI в КП. Можно убавить так, что будет показывать и 200%.
Так же по 1 и 3 вопросам можете найти ответ в конце моего видео в посте rcopen.com/forum/f90/topic334687/718.
- Читать надо, что пишут выше. rcopen.com/forum/f90/topic334687/638
- Не бери в голову. Пока так и должно быть.
- Замерь вольтметром RSSI и занеси это значение в КП для записи в АП. Если будет показывать меньше 100%, убавь макс. уровень RSSI в КП. Можно убавить так, что будет показывать и 200%.
Так же по 1 и 3 вопросам можете найти ответ в конце моего видео в посте rcopen.com/forum/f90/topic334687/718.
Читал и смотрел Ваше видео но вы писали про смещение и множитель, но почему разница в напряжении питания АП на входе одна цифра а ОСД показывает совершенно другую?
А у меня вообще практически ничего не получается. Это моя первая стабилизация с osd. С сегодняшнего дня планирую постить сюда последовательность всех своих действий в картинках, в надежде на помощь форумчан. Другого выхода нет, третий день не могу настроить, ступор просто.
вольтаж показывет не верно замерял на входе АП 11.6 а АП показывал 10.5.
но почему разница в напряжении питания АП на входе одна цифра а ОСД показывает совершенно другую?
Про это не знаю. Не обращал внимания. Тут никаких настроек нет. Посмотрю у себя.
А у меня вообще практически ничего не получается.
Что конкретно?
Что конкретно
Все проблемы отпали после просмотра Вашего видео. Все заработало после того, как поставил “да” напротив строки “разрешить автоблокировку сервовыходов”.
До этого автопилот не реагировал на команды передатчика. Двойные отклонения стика не помогали. Вобщем оставил “да”. Спасибо за видео.
Теперь еще одна беда. Все работает, но при этом регулятор оборотов пищит по 6 коротких писков. Когда двигатель работает не пищит. Останавливаю, начинается писк.
Все работает, но при этом регулятор оборотов пищит по 6 коротких писков. Когда двигатель работает не пищит.
АП тут ни при чём. Небось силовой разъём о регулятора отключил, сигнальный кабель остался подключен к АП. В этом случае он пищит, не помню как. Если отключить регулятор от двигателя, а силовой и сигнальный разъёмы подключить как положено, то писка не будет. Короче всё дело в регуляторе. Почитай инструкцию к регулятору.
С регулятором разобрался. Подключил настроечную плату и ошибка сбросилась.
У меня очередной глупый вопрос касательно режимов АП.
В режиме ручного управления расход руля высоты градусов 30 (при максимальных отклонениях стика), а на всех остальных режимах не более 10. Как увеличить? Просто я привык взлетать со стабилизацией (стоял раньше гардиан), а при таких расходах РВ мой 3килограмовый скай просядет до земли.
Когда увеличиваю газ почему то значение тока то отрицательное показывает то положительное значение это должно так быть или я что то не правильно настроил?
это должно так быть или я что то не правильно настроил?
Что-то не так.
Как увеличить?
В режиме полёта > Полуавтономные > Режим стабилизации:
Рекомендую максимальный угол крена - 75
максимальный угол тангажа - 90