Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Evgeny_917

Имеется трубка для питто вот такая rangevideo.com/…/124-rvosd-airspeed-sensor-spare-s… внешний диаметр 3 мм, внутренний 1 мм она подойдет к Баро-датчику скорости SwiftAI ? просто в инструкции написано любые трубки с подходящим внутренним диаметром (около 3 мм), я так понимаю нужна трубка с внутренним диаметром 3 мм?

Evgeny_917
rattis:

То что по ссылке - это не трубка Пито. Это просто силиконовая трубка.
Трубка Пито вот такая: fpv-community.ru/store/…/115-nabor-trubka-pito/

Я просто описался))) я имел ввиду силиконовая трубка внутренним диаметром 1 мм подойдет?

rattis
Evgeny_917:

внутренним диаметром 1 мм подойдет?

Я думаю нет.
Вы попробуйте ее на сосок датчика надеть. Мне кажется, не налезет.

Evgeny_917

Надевается без проблем)) только вот будет ли он правдивые показания давать? У меня имеются две трубки питто с силиконовой трубкой от разных производителей и у всех внешний диаметр 3мм а внутренний 1мм

rattis
Evgeny_917:

будет ли он правдивые показания давать?

Правдивость показаний зависит не от силиконовой трубочки, а от конструкции самой трубки Пито.
А конкретно от взаимного расположения каналов внутри внешней трубки, от диаметра и количества отверстий под забор статического давления, от длины всей конструкции, от выноса отверстия забора динамического давления и места расположения трубки относительно частей крыла или фюзеляжа.

Evgeny_917
rattis:

Правдивость показаний зависит не от силиконовой трубочки, а от конструкции самой трубки Пито.
А конкретно от взаимного расположения каналов внутри внешней трубки, от диаметра и количества отверстий под забор статического давления, от длины всей конструкции, от выноса отверстия забора динамического давления и места расположения трубки относительно частей крыла или фюзеляжа.

т.е. от внутреннего диаметра силиконовой трубки не зависит?

rattis
Evgeny_917:

от внутреннего диаметра силиконовой трубки не зависит?

Если она нормально налазит на вход датчика, то проблем нет.

Evgeny_917

Кто нибудь может выложить фото правильной развязки питания от одной батереи, я так понимаю после датчика я припаиваю к проводам идущий к регулятору скорости провода для питания самого АП, камеры и видеопередатчика?

Ильвир
Evgeny_917:

Кто нибудь может выложить фото правильной развязки питания от одной батереи, я так понимаю после датчика я припаиваю к проводам идущий к регулятору скорости провода для питания самого АП, камеры и видеопередатчика?

Все верно, у меня на одном из самолетов так и подключено. Правда там использую 4s, поэтому еще понижающий преобразователь напряжения на 12 вольт стоит - для питания видеотракта. Но все взято с датчика тока, там где провода на регулятор скорости припаяны.

Фото выкладывать смысла нет, т.к. в пучке проводов все равно только я сам смогу разобраться.

Драган

Никак не могу настроить Зеленого, чтобы в режиме удержания (круг) не осциллировал туда-сюда по курсу. При той же цетровке и загрузке (Скай 1900) фишка дает почти идеальный круг, а Зеленый болтает самолет мама не горюй!
Заметил, что газ все время меняется, при даже небольшом ветре самолет делает петли, стремясь вернуться на курс вокруг точки. Настройки поставил для ская, что на сайте. Менял только минимальную воздушную скорость и скорость отн. земли.
трек похож не на круг, а на квадрат с вогнутыми сторонами.
Что крутить?
Самолет загружен до 2700 грамм, так что особо легким его не назовешь.

segakarbon

Друзья, пришла посылка с автопилотом. Подскажите, для активации мне нужен ключ активации, для этого мне нужно сообщить серийный номер. Где на продукте его искать?

Ильвир
segakarbon:

Друзья, пришла посылка с автопилотом. Подскажите, для активации мне нужен ключ активации, для этого мне нужно сообщить серийный номер. Где на продукте его искать?

Здесь два варианта.
Первый(советует сам производитель):

Ключ должен был выдаваться вместе с АП.
Пожалуйста, начните процедуру обновления прошивки через Контрольную Панель и на этапе, когда Панель показывает аппаратный ключ и просит ключ владельца, скопируйте аппаратный ключ и отправьте его на contact@swiftai.com со словами, мол, вот мой аппаратный ключ, дайте ключ владельца.

Второй(от пользователей):

На сайте swiftai зайди под своим логином. Перейди в раздел заказы, нажми на номер своего заказа, и увидишь дату отправки, и заветный ключ.

segakarbon

Спасибо, разобрался. В инструкции все понятно написано, но мы же сначала вопросы задаем, потом в мануал лезем)))

koira2

Добрый день.Столкнулся с такой проблемой при настройке зеленого, когда выключяю аппаратуру автопилот включает двигатель и поворачевает элероны в крутой штопр, т.е левый до упора вверх правый до упора вниз (дело происходит в условиях квартиры,захвата позиции нет, спутников нет ), на сколько я понял срабатывае два условия : первое - отсутствие спутников , второе отсутствие управления. При таких условиях (так настроено у меня в контрольной панеле) модель должна набирать высоту двести метров и попытаться вернуться по неполным координатам, есле же настроено выполнение спирали, то модель должна выполнить пологую спираль с креном в 10 градусов. А теперь вопрос, не получится ли так, что при одновременном проподании сигналов ГПС и управления, зеленный ввергнет смоль в крутой безвозвратный штопор?

KBV
koira2:

на сколько я понял

Это конечно хорошо, а автопилот то что говорит? ))
Ну сами понимаете, если нет захвата стартовых координат- это не совсем штатное состояние в полете (возвращаться некуда), с большой вероятностью он находится в режиме стабилизации или аварийной посадки (хотя могут быть варианты в зависимости от того, как именно включается автовозврат- по управляющему каналу или по потере связи). Это написано в верхнем левом углу OSD или в КП;)

koira2

Безусловно это не штатное состояние, просто я был несколько удивлен когда АП попытался вогнать самолет в штопор, плюс такая реакция ,на мой взгляд, несколько опасна ,т.к при не аккуратном выключении передатчика можно получить по пальцам.

vasia
koira2:

и поворачевает элероны в крутой штопр,

А самик наклоняли в сторону куда смотрят элероны? Может малый крен ему сделаете 10% он и успокоится, вернет элерноны в нейтраль. А то, что элероны до упора это скорее всего в настройках ПИД ов - при меньших (больших) значениях элероны будут вести себя более “лениво”

Kozhenkov
koira2:

и попытаться вернуться по неполным координатам

Возврату по не полным координатам в данное время АП пока не обучен и выбирать его не надо.
В случае потери РУ на фоне отсутствия спутников надо настраивать посадку по спирали.
У меня крен 12, тангаж -6, газ 0, автовозврат по не полным данным - нет.
Параметры спирали подбираются индивидуально. В ручном режиме полёта выполните посадку по спирали и затем посмотрите параметры крена тангажа и газа на ОСД.

KBV
koira2:

Безусловно это не штатное состояние, просто я был несколько удивлен когда АП попытался вогнать самолет в штопор, плюс такая реакция ,на мой взгляд, несколько опасна ,т.к при не аккуратном выключении передатчика можно получить по пальцам.

АП пытается вогнать самолет в штопор- только если неправильно заданы команды управления, например перепутали набор высоты и снижение при калибровке))

В вашем случае- все таки посмотрите состояние автопилота в этот момент. Потеря РУ отображается?
Там много вариантов, мы сейчас упаримся выяснять нюансы как у вас настроен ФС, когда можно просто посмотреть состояние в КП.