Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
А в каком виде должен был выдаваться вместе с АП? просто получил посылку а там сам модуль АП датчики и наклейки и все.
А в каком виде должен был выдаваться вместе с АП? просто получил посылку а там сам модуль АП датчики и наклейки и все.
Мне ключ выдавался в виде письма по email.
А в каком виде должен был выдаваться вместе с АП? просто получил посылку а там сам модуль АП датчики и наклейки и все.
На сайте swiftai зайди под своим логином. Перейди в раздел заказы, нажми на номер своего заказа, и увидишь дату отправки, и заветный ключ.
Поделитесь, пожалуйста, информацией по следующим пунктам:
-
Калибровка компаса. У меня значение близко к единице, только в вертикальном положении устройства. Если, его держать горизонтально, то значения скачут от 0,5 до 1.4 (которые по инструкции должны быть близки к единице +/- 0,1). И если Зеленого не трогать, то данные плавают, как будто АП вертится вокруг своей оси, соскоростью \~1 градус в \~2сек.
-
Поделитесь, пожалуйста, советом по «правильной»установке датчика скорости воздушного потока? Учитывая информацию по форуму, то используются ПИТО трубки – но я с этимникогда дела не имел, и не представляю, как это реализовать, и куда это все лучше разместить?
-
Датчик температуры лучше снаружи разместить или внутри?
-
Для тех кто летает на не прошитой Турниге 9ch, подскажите, какое решение вы используете для переключения режимов Зеленого? Насколько я понимаю в АП режимов больше, чем можно настроить на указанный передатчик. Поправьте, пожалуйста, если я заблуждаюсь.
Прошу прощения за заезженные для вас темы. Буду очень признателен подобным советам и решениям по настройке/установке.
- Дома у меня тоже бывает плавает компас, в поле все отлично.
- Ставить трубку лучше на крыло, в около 30 см от фюза или в нос самолета. Крайние отверстия в трубке не должны быть менее 40 мм от поверхности самолета. Как ее сделать самому можно почитать ТУТ.
- Температурный датчик лучше кончиком вытащить наружу, чтобы его хорошо обдувал набегающий поток воздуха.
- Можно назначить на крутилку, можно на трехпозиционник, двухпозиционные тумблеры назначаются для переключения режимов путем миксов. Стукнитесь в личку к Коженкову Г.П., у него не прошитая Турнига(у меня тоже Турнига, но прошита на ER9X).
Звоните мне по скайпу, помогу настроить: z55555347
- Калибровка компаса.
Читай rcopen.com/forum/f90/topic205896/7250
Поделитесь, пожалуйста, советом по «правильной»установке датчика скорости воздушного потока?
У меня обычная медная трубка с трубкой от капельницы. Показания нормальные.
Датчик температуры лучше снаружи разместить или внутри?
Снаружи. У меня , например, так:
кто летает на не прошитой Турниге 9ch, подскажите, какое решение вы используете для переключения режимов Зеленого?
7 канал (1-ый управляющий) - крутилка PIT TRIM
8 канал (2-ой управляющий) - крутилка HOV PIT
Полет от Ильвира - в хороший ветер попросил его посмотреть, как Зеленый держит траекторию домой и круги над базой в ветер 6-8 м/сек, порывами до 10 и выше м/сек.
Упреждение по траектории стоит аж 100м, многовато, посоветовал уменьшить в 2 раза и одновременно с этим уменьшить чувствительность по курсу в 2 раза.
Слушайте, а не думали о компенсации наклонов на камеру ничего?
То есть компенсировать отклонения камерой аппарата.
То есть компенсировать отклонения.
С этой задачей IMU подвесов справляются лучше.
Слушайте, а не думали о компенсации наклонов на камеру ничего?
То есть компенсировать отклонения камерой аппарата.
Думали, но, действительно, специализированные подвесы справятся лучше, потому что используют прямые приводы, а у нас - сервовыходы. Нагружать проц расчетом ШИМов для прямого привода - можно, но силовая часть всё равно должна быть, а ее в Зеленом нет.
Тем более, специализированный контроллер, сделанный человеком, который разбирается не в навигации, а в таких контроллерах - более правильно.
Мы же в свою очередь можем выдавать на сторонний контроллер подвеса дополнительные имеющиеся у нас данные, например, о центробежных ускорениях, более точные углы крена-тангажа-курса, углы доворота камеры с передатчика РУ.
Я общался с Алексом AlexMos по поводу сотрудничества сравнительно недавно, договорились, но оба взяли паузу на доработку своих железок. Думаю, сейчас можно будет попробовать подергать Алекса опять - мы со своей стороны программно и аппаратно готовы.
Все понятно, а где это чудо купить можно?
Я общался с Алексом AlexMos по поводу сотрудничества
А вот это мега-круто. Связка Зеленого с подвесом от Алекса - это бомба!
Все понятно, а где это чудо купить можно?
Прямые ссылки давать не могу, нарушение правил форума. Поиском в Гугле всё находится моментом.
Поиском в Гугле всё находится моментом.
Причем на первой же строчке первой страницы 😃
Да, удержание камеры на точке это архиважая вещь, особенно в режиме круга. А как реализуется это во взрослых системах?
Сейчас я пытаюсь подключить зеленого к бортовому оборудованию.
И у меня несколько вопросов по питанию:
Как лучше сделать: питать от одной батареи или от двух? Если от двух, то Зеленого питать лучше от силовой (после датчика тока два провода в “POWER”), либо от батареи которая питает камеру/передатчик? При этом, важно соединить минусы силовых батарей, верно? Сколько батарей используете вы? И влияет ли питание одной батареей всего бортового оборудования на качество видеосигнала? Вроде где-то читал что наводки дает и тп.
Максим, у меня два самолета. На одном все запитано от одной 4S батареи. На втором самолете видеопередатчик и камера питаются от своего 3s акка, а вся остальная система от 4s акка(само собой где нужно, там стоят БЕКи).
Обычно на ходовую часть ставлю два акка по 5000 Ма. Летал на 37 км, на качество видеокартинки не влияло.
Подключил. Только у меня бешено скачут мАЧ. Хотя от батареи питание жрут только АП, камера, передатчик.
Откалибруйте датчик тока.
- Я проводил калибровку. а при этом что должно быть подключено (после датчика тока)?
- При управлении через передатчик, не работает ни одна серва. Тоже калибровка нужна получается?
- Геннадий, подскажите, как вы настроили перекдючение режимов автопилота? У меня ноль реакции на управление.
Геннадий, подскажите, как вы настроили перекдючение режимов автопилота? У меня ноль реакции на управление.
Может поможет моё видео:
В дополнение к предыдущему посту.
Как правильно калибровать ИМУ.
Проверено неоднократно, лично.
Большое спасибо Сергею, автору поста.
Калибровка ИМУ - rcopen.com/forum/f90/topic205896/7250
В дополнение к предыдущему посту.
Как правильно калибровать ИМУ.
Проверено неоднократно, лично.
Большое спасибо Сергею, автору поста.
Калибровка ИМУ - rcopen.com/forum/f90/topic205896/7250
как было сказано компас калибруется на улице в отсутствии разных металических предметов включая ключи и т.д. но когда самолет собран все равно там присутствует что то металическое да и у меня крышка аккумулятора крепится на магнитах, как быть в такой ситуации? Просто я заканчиваю постройку и буду ставить АП
как было сказано компас калибруется на улице в отсутствии разных металических предметов включая ключи и т.д. но когда самолет собран все равно там присутствует что то металическое да и у меня крышка аккумулятора крепится на магнитах, как быть в такой ситуации? Просто я заканчиваю постройку и буду ставить АП
А если взять с собой ноутбук, и удлинитель USB, чтобы можно было выйти в поле, и откалибровать его в наилучших условиях? Потом записать значения калибровки, и обратно вставить в самолет. Быть может как вариант? )
Может поможет моё видео:
Геннадий, огромное спасибо! Очень полезное видео. Все вопросы которые были при настройке каналов управления разрешились!
у меня крышка аккумулятора крепится на магнитах
А у меня двумя капроновыми болтами М4. Полная страховка, что при пилотаже крышка с аккумулятором не отвалиться. Да и влияния магнитов на ИМУ нет.