Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Поиском в Гугле всё находится моментом.
Причем на первой же строчке первой страницы 😃
Да, удержание камеры на точке это архиважая вещь, особенно в режиме круга. А как реализуется это во взрослых системах?
Сейчас я пытаюсь подключить зеленого к бортовому оборудованию.
И у меня несколько вопросов по питанию:
Как лучше сделать: питать от одной батареи или от двух? Если от двух, то Зеленого питать лучше от силовой (после датчика тока два провода в “POWER”), либо от батареи которая питает камеру/передатчик? При этом, важно соединить минусы силовых батарей, верно? Сколько батарей используете вы? И влияет ли питание одной батареей всего бортового оборудования на качество видеосигнала? Вроде где-то читал что наводки дает и тп.
Максим, у меня два самолета. На одном все запитано от одной 4S батареи. На втором самолете видеопередатчик и камера питаются от своего 3s акка, а вся остальная система от 4s акка(само собой где нужно, там стоят БЕКи).
Обычно на ходовую часть ставлю два акка по 5000 Ма. Летал на 37 км, на качество видеокартинки не влияло.
Подключил. Только у меня бешено скачут мАЧ. Хотя от батареи питание жрут только АП, камера, передатчик.
Откалибруйте датчик тока.
- Я проводил калибровку. а при этом что должно быть подключено (после датчика тока)?
- При управлении через передатчик, не работает ни одна серва. Тоже калибровка нужна получается?
- Геннадий, подскажите, как вы настроили перекдючение режимов автопилота? У меня ноль реакции на управление.
Геннадий, подскажите, как вы настроили перекдючение режимов автопилота? У меня ноль реакции на управление.
Может поможет моё видео:
В дополнение к предыдущему посту.
Как правильно калибровать ИМУ.
Проверено неоднократно, лично.
Большое спасибо Сергею, автору поста.
Калибровка ИМУ - rcopen.com/forum/f90/topic205896/7250
В дополнение к предыдущему посту.
Как правильно калибровать ИМУ.
Проверено неоднократно, лично.
Большое спасибо Сергею, автору поста.
Калибровка ИМУ - rcopen.com/forum/f90/topic205896/7250
как было сказано компас калибруется на улице в отсутствии разных металических предметов включая ключи и т.д. но когда самолет собран все равно там присутствует что то металическое да и у меня крышка аккумулятора крепится на магнитах, как быть в такой ситуации? Просто я заканчиваю постройку и буду ставить АП
как было сказано компас калибруется на улице в отсутствии разных металических предметов включая ключи и т.д. но когда самолет собран все равно там присутствует что то металическое да и у меня крышка аккумулятора крепится на магнитах, как быть в такой ситуации? Просто я заканчиваю постройку и буду ставить АП
А если взять с собой ноутбук, и удлинитель USB, чтобы можно было выйти в поле, и откалибровать его в наилучших условиях? Потом записать значения калибровки, и обратно вставить в самолет. Быть может как вариант? )
Может поможет моё видео:
Геннадий, огромное спасибо! Очень полезное видео. Все вопросы которые были при настройке каналов управления разрешились!
у меня крышка аккумулятора крепится на магнитах
А у меня двумя капроновыми болтами М4. Полная страховка, что при пилотаже крышка с аккумулятором не отвалиться. Да и влияния магнитов на ИМУ нет.
А у меня двумя капроновыми болтами М4. Полная страховка, что при пилотаже крышка с аккумулятором не отвалиться. Да и влияния магнитов на ИМУ нет.
т.е. магниты не будут влиять на калибровку компаса и дальнейшей эксплуатации АП?
т.е. магниты не будут влиять на калибровку компаса и дальнейшей эксплуатации АП?
Геннадий имел в виду, что у него нет влияния магнитов на ИМУ в связи с отсутствием их на борту. А у Вас проблемы будут из-за них.
А как быть с магнитами находящимися в моторе?
Не говоря уж о том что при работе мотор создает мощное электромагнитное поле.
А как быть с магнитами находящимися в моторе?
Не говоря уж о том что при работе мотор создает мощное электромагнитное поле.
Ну от мотора мы отказаться не сможем, а вот от магнитов в крышке можем. Так что чем меньше приблуд влияющих на отрицательные характеристики оборудования на борту, тем легче жить.
Можно и оставить эти магниты, не смертельно!
Емкость аккумулятора в контрольной панели обязательно выставлять? Просто хочу сначало на 5000 полетать а следуещий полет сделать с двумя 5000. Просто таскать с собой комп не очень охото
Я так понимаю это просто предупреждение о расходе батарей. Поставьте 10000 или отключите в говорилке эти сообщения чтоб не доставала)
Это не предупреждение (говорилка), а мониторинг ходовой батареи во вкладке настройки аналоговых входов и батареи я так понимаю если указать емкость 10000, а потом поставив аккумулятор 5000 то показания будут не правильные? я правильно понимаю?
там подсказка в КП, выделите мышкой и почитайте 😉
если коротко- не замарачивайтесь))
Если неправильно указать ёмкость батареи, то пиктограмма расхода батареи будет неверно отображать её расход.