Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Evgeny_917
Kozhenkov:

В дополнение к предыдущему посту.
Как правильно калибровать ИМУ.
Проверено неоднократно, лично.
Большое спасибо Сергею, автору поста.
Калибровка ИМУ - rcopen.com/forum/f90/topic205896/7250

как было сказано компас калибруется на улице в отсутствии разных металических предметов включая ключи и т.д. но когда самолет собран все равно там присутствует что то металическое да и у меня крышка аккумулятора крепится на магнитах, как быть в такой ситуации? Просто я заканчиваю постройку и буду ставить АП

stefel
Evgeny_917:

как было сказано компас калибруется на улице в отсутствии разных металических предметов включая ключи и т.д. но когда самолет собран все равно там присутствует что то металическое да и у меня крышка аккумулятора крепится на магнитах, как быть в такой ситуации? Просто я заканчиваю постройку и буду ставить АП

А если взять с собой ноутбук, и удлинитель USB, чтобы можно было выйти в поле, и откалибровать его в наилучших условиях? Потом записать значения калибровки, и обратно вставить в самолет. Быть может как вариант? )

Kozhenkov:

Может поможет моё видео:

Film

Геннадий, огромное спасибо! Очень полезное видео. Все вопросы которые были при настройке каналов управления разрешились!

Kozhenkov
Evgeny_917:

у меня крышка аккумулятора крепится на магнитах

А у меня двумя капроновыми болтами М4. Полная страховка, что при пилотаже крышка с аккумулятором не отвалиться. Да и влияния магнитов на ИМУ нет.

Evgeny_917
Kozhenkov:

А у меня двумя капроновыми болтами М4. Полная страховка, что при пилотаже крышка с аккумулятором не отвалиться. Да и влияния магнитов на ИМУ нет.

т.е. магниты не будут влиять на калибровку компаса и дальнейшей эксплуатации АП?

Ильвир
Evgeny_917:

т.е. магниты не будут влиять на калибровку компаса и дальнейшей эксплуатации АП?

Геннадий имел в виду, что у него нет влияния магнитов на ИМУ в связи с отсутствием их на борту. А у Вас проблемы будут из-за них.

rattis

А как быть с магнитами находящимися в моторе?
Не говоря уж о том что при работе мотор создает мощное электромагнитное поле.

Ильвир
rattis:

А как быть с магнитами находящимися в моторе?
Не говоря уж о том что при работе мотор создает мощное электромагнитное поле.

Ну от мотора мы отказаться не сможем, а вот от магнитов в крышке можем. Так что чем меньше приблуд влияющих на отрицательные характеристики оборудования на борту, тем легче жить.

Можно и оставить эти магниты, не смертельно!

Evgeny_917

Емкость аккумулятора в контрольной панели обязательно выставлять? Просто хочу сначало на 5000 полетать а следуещий полет сделать с двумя 5000. Просто таскать с собой комп не очень охото

KBV

Я так понимаю это просто предупреждение о расходе батарей. Поставьте 10000 или отключите в говорилке эти сообщения чтоб не доставала)

Evgeny_917

Это не предупреждение (говорилка), а мониторинг ходовой батареи во вкладке настройки аналоговых входов и батареи я так понимаю если указать емкость 10000, а потом поставив аккумулятор 5000 то показания будут не правильные? я правильно понимаю?

KBV

там подсказка в КП, выделите мышкой и почитайте 😉
если коротко- не замарачивайтесь))

Kozhenkov

Если неправильно указать ёмкость батареи, то пиктограмма расхода батареи будет неверно отображать её расход.

Evgeny_917

Сейчас я в поле откалибровал компас все показывает отлично точнось показывает 0.95 - 1.08 гуляет но самолетик движется при отклонени АП. Выключил питание АП и заново включил цыфирки также и показывают но силует самолета при незменом положении АП вращается почему так? Пробывал опять калибровку тоже самое.

smalltim

Евгений, после подачи питания на АП нужно оставить самолет в неподвижном положении 15 секунд, чтоб нули гироскопов инициализировались. Включите питание, положите самолет на землю и выждите 15 сек.

koira2

Доброго времени суток.Не могу ни как разобраться с ГПС, нет захвата спутников и все тут, может ли быть такое, что при пасмурной погоде ГПС их совсем не видит? Выжидал 40 минут- ничего, ставил фиритовое кольцо- ничего, при том что ГПС нового образца (Тим заменил бракованую). Стоит ли защита на ГПС от переполюсовки, как определить что она исправна? Самое смешное, что у Тима дома все работало , а у меня нет, начинаю грешить на прокладку (ну между апой и сиденьем).Блин, что делать?

KBV

выключите передатчик видео, если спутники поймаются- значит наводки. Если нет- что-то не то с ГПСом.
Более вероятно- первое 😃

segakarbon

Друзья, подскажите. Заказал полный комплект зеленого, на сайте на фотке видно, что на датчике тока припаяны Т-образные разьемы. Никогда такими не пользовался, только xt 60 обычно. Так вот, вопрос в том, есть ли в комплекте ответные части? Просто описания, что в комплекте не нашел. Заранее спасибо.

Evgeny_917
segakarbon:

Друзья, подскажите. Заказал полный комплект зеленого, на сайте на фотке видно, что на датчике тока припаяны Т-образные разьемы. Никогда такими не пользовался, только xt 60 обычно. Так вот, вопрос в том, есть ли в комплекте ответные части? Просто описания, что в комплекте не нашел. Заранее спасибо.

При заказе нужно было указать что хотите XT-60 я так и сделал и мне пришел комплект с этим разъемом. Если еще не отправили позвоните им или отправьте e-mail

rattis
segakarbon:

Никогда такими не пользовался, только xt 60 обычно. Так вот, вопрос в том, есть ли в комплекте ответные части?

В комплекте ответных частей нет.
А перепаять не сможете?

segakarbon

Заказывал не с оф сайта. У дилера. Ясно, если есть возможность перепаять, значит перепаяю. Спасибо.

KBV

Вообще уберите, зачем от акка до мотора столько разъемов?
У меня один разъем- на аккумуляторе, остальное припаяно. ДТ переставлять с модели на модель нет смысла, лучше еще один купить.