Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Откалибруйте датчик тока.
- Я проводил калибровку. а при этом что должно быть подключено (после датчика тока)?
- При управлении через передатчик, не работает ни одна серва. Тоже калибровка нужна получается?
- Геннадий, подскажите, как вы настроили перекдючение режимов автопилота? У меня ноль реакции на управление.
Геннадий, подскажите, как вы настроили перекдючение режимов автопилота? У меня ноль реакции на управление.
Может поможет моё видео:
В дополнение к предыдущему посту.
Как правильно калибровать ИМУ.
Проверено неоднократно, лично.
Большое спасибо Сергею, автору поста.
Калибровка ИМУ - rcopen.com/forum/f90/topic205896/7250
В дополнение к предыдущему посту.
Как правильно калибровать ИМУ.
Проверено неоднократно, лично.
Большое спасибо Сергею, автору поста.
Калибровка ИМУ - rcopen.com/forum/f90/topic205896/7250
как было сказано компас калибруется на улице в отсутствии разных металических предметов включая ключи и т.д. но когда самолет собран все равно там присутствует что то металическое да и у меня крышка аккумулятора крепится на магнитах, как быть в такой ситуации? Просто я заканчиваю постройку и буду ставить АП
как было сказано компас калибруется на улице в отсутствии разных металических предметов включая ключи и т.д. но когда самолет собран все равно там присутствует что то металическое да и у меня крышка аккумулятора крепится на магнитах, как быть в такой ситуации? Просто я заканчиваю постройку и буду ставить АП
А если взять с собой ноутбук, и удлинитель USB, чтобы можно было выйти в поле, и откалибровать его в наилучших условиях? Потом записать значения калибровки, и обратно вставить в самолет. Быть может как вариант? )
Может поможет моё видео:
Геннадий, огромное спасибо! Очень полезное видео. Все вопросы которые были при настройке каналов управления разрешились!
у меня крышка аккумулятора крепится на магнитах
А у меня двумя капроновыми болтами М4. Полная страховка, что при пилотаже крышка с аккумулятором не отвалиться. Да и влияния магнитов на ИМУ нет.
А у меня двумя капроновыми болтами М4. Полная страховка, что при пилотаже крышка с аккумулятором не отвалиться. Да и влияния магнитов на ИМУ нет.
т.е. магниты не будут влиять на калибровку компаса и дальнейшей эксплуатации АП?
т.е. магниты не будут влиять на калибровку компаса и дальнейшей эксплуатации АП?
Геннадий имел в виду, что у него нет влияния магнитов на ИМУ в связи с отсутствием их на борту. А у Вас проблемы будут из-за них.
А как быть с магнитами находящимися в моторе?
Не говоря уж о том что при работе мотор создает мощное электромагнитное поле.
А как быть с магнитами находящимися в моторе?
Не говоря уж о том что при работе мотор создает мощное электромагнитное поле.
Ну от мотора мы отказаться не сможем, а вот от магнитов в крышке можем. Так что чем меньше приблуд влияющих на отрицательные характеристики оборудования на борту, тем легче жить.
Можно и оставить эти магниты, не смертельно!
Емкость аккумулятора в контрольной панели обязательно выставлять? Просто хочу сначало на 5000 полетать а следуещий полет сделать с двумя 5000. Просто таскать с собой комп не очень охото
Я так понимаю это просто предупреждение о расходе батарей. Поставьте 10000 или отключите в говорилке эти сообщения чтоб не доставала)
Это не предупреждение (говорилка), а мониторинг ходовой батареи во вкладке настройки аналоговых входов и батареи я так понимаю если указать емкость 10000, а потом поставив аккумулятор 5000 то показания будут не правильные? я правильно понимаю?
там подсказка в КП, выделите мышкой и почитайте 😉
если коротко- не замарачивайтесь))
Если неправильно указать ёмкость батареи, то пиктограмма расхода батареи будет неверно отображать её расход.
Сейчас я в поле откалибровал компас все показывает отлично точнось показывает 0.95 - 1.08 гуляет но самолетик движется при отклонени АП. Выключил питание АП и заново включил цыфирки также и показывают но силует самолета при незменом положении АП вращается почему так? Пробывал опять калибровку тоже самое.
Евгений, после подачи питания на АП нужно оставить самолет в неподвижном положении 15 секунд, чтоб нули гироскопов инициализировались. Включите питание, положите самолет на землю и выждите 15 сек.
Доброго времени суток.Не могу ни как разобраться с ГПС, нет захвата спутников и все тут, может ли быть такое, что при пасмурной погоде ГПС их совсем не видит? Выжидал 40 минут- ничего, ставил фиритовое кольцо- ничего, при том что ГПС нового образца (Тим заменил бракованую). Стоит ли защита на ГПС от переполюсовки, как определить что она исправна? Самое смешное, что у Тима дома все работало , а у меня нет, начинаю грешить на прокладку (ну между апой и сиденьем).Блин, что делать?
выключите передатчик видео, если спутники поймаются- значит наводки. Если нет- что-то не то с ГПСом.
Более вероятно- первое 😃
Друзья, подскажите. Заказал полный комплект зеленого, на сайте на фотке видно, что на датчике тока припаяны Т-образные разьемы. Никогда такими не пользовался, только xt 60 обычно. Так вот, вопрос в том, есть ли в комплекте ответные части? Просто описания, что в комплекте не нашел. Заранее спасибо.