Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Драган

Да, удержание камеры на точке это архиважая вещь, особенно в режиме круга. А как реализуется это во взрослых системах?

stefel

Сейчас я пытаюсь подключить зеленого к бортовому оборудованию.

И у меня несколько вопросов по питанию:
Как лучше сделать: питать от одной батареи или от двух? Если от двух, то Зеленого питать лучше от силовой (после датчика тока два провода в “POWER”), либо от батареи которая питает камеру/передатчик? При этом, важно соединить минусы силовых батарей, верно? Сколько батарей используете вы? И влияет ли питание одной батареей всего бортового оборудования на качество видеосигнала? Вроде где-то читал что наводки дает и тп.

Ильвир

Максим, у меня два самолета. На одном все запитано от одной 4S батареи. На втором самолете видеопередатчик и камера питаются от своего 3s акка, а вся остальная система от 4s акка(само собой где нужно, там стоят БЕКи).
Обычно на ходовую часть ставлю два акка по 5000 Ма. Летал на 37 км, на качество видеокартинки не влияло.

stefel

Подключил. Только у меня бешено скачут мАЧ. Хотя от батареи питание жрут только АП, камера, передатчик.

stefel
  1. Я проводил калибровку. а при этом что должно быть подключено (после датчика тока)?
  2. При управлении через передатчик, не работает ни одна серва. Тоже калибровка нужна получается?
  3. Геннадий, подскажите, как вы настроили перекдючение режимов автопилота? У меня ноль реакции на управление.
Kozhenkov
stefel:

Геннадий, подскажите, как вы настроили перекдючение режимов автопилота? У меня ноль реакции на управление.

Может поможет моё видео:

Kozhenkov

В дополнение к предыдущему посту.
Как правильно калибровать ИМУ.
Проверено неоднократно, лично.
Большое спасибо Сергею, автору поста.
Калибровка ИМУ - rcopen.com/forum/f90/topic205896/7250

Evgeny_917
Kozhenkov:

В дополнение к предыдущему посту.
Как правильно калибровать ИМУ.
Проверено неоднократно, лично.
Большое спасибо Сергею, автору поста.
Калибровка ИМУ - rcopen.com/forum/f90/topic205896/7250

как было сказано компас калибруется на улице в отсутствии разных металических предметов включая ключи и т.д. но когда самолет собран все равно там присутствует что то металическое да и у меня крышка аккумулятора крепится на магнитах, как быть в такой ситуации? Просто я заканчиваю постройку и буду ставить АП

stefel
Evgeny_917:

как было сказано компас калибруется на улице в отсутствии разных металических предметов включая ключи и т.д. но когда самолет собран все равно там присутствует что то металическое да и у меня крышка аккумулятора крепится на магнитах, как быть в такой ситуации? Просто я заканчиваю постройку и буду ставить АП

А если взять с собой ноутбук, и удлинитель USB, чтобы можно было выйти в поле, и откалибровать его в наилучших условиях? Потом записать значения калибровки, и обратно вставить в самолет. Быть может как вариант? )

Kozhenkov:

Может поможет моё видео:

Film

Геннадий, огромное спасибо! Очень полезное видео. Все вопросы которые были при настройке каналов управления разрешились!

Kozhenkov
Evgeny_917:

у меня крышка аккумулятора крепится на магнитах

А у меня двумя капроновыми болтами М4. Полная страховка, что при пилотаже крышка с аккумулятором не отвалиться. Да и влияния магнитов на ИМУ нет.

Evgeny_917
Kozhenkov:

А у меня двумя капроновыми болтами М4. Полная страховка, что при пилотаже крышка с аккумулятором не отвалиться. Да и влияния магнитов на ИМУ нет.

т.е. магниты не будут влиять на калибровку компаса и дальнейшей эксплуатации АП?

Ильвир
Evgeny_917:

т.е. магниты не будут влиять на калибровку компаса и дальнейшей эксплуатации АП?

Геннадий имел в виду, что у него нет влияния магнитов на ИМУ в связи с отсутствием их на борту. А у Вас проблемы будут из-за них.

rattis

А как быть с магнитами находящимися в моторе?
Не говоря уж о том что при работе мотор создает мощное электромагнитное поле.

Ильвир
rattis:

А как быть с магнитами находящимися в моторе?
Не говоря уж о том что при работе мотор создает мощное электромагнитное поле.

Ну от мотора мы отказаться не сможем, а вот от магнитов в крышке можем. Так что чем меньше приблуд влияющих на отрицательные характеристики оборудования на борту, тем легче жить.

Можно и оставить эти магниты, не смертельно!

Evgeny_917

Емкость аккумулятора в контрольной панели обязательно выставлять? Просто хочу сначало на 5000 полетать а следуещий полет сделать с двумя 5000. Просто таскать с собой комп не очень охото

KBV

Я так понимаю это просто предупреждение о расходе батарей. Поставьте 10000 или отключите в говорилке эти сообщения чтоб не доставала)

Evgeny_917

Это не предупреждение (говорилка), а мониторинг ходовой батареи во вкладке настройки аналоговых входов и батареи я так понимаю если указать емкость 10000, а потом поставив аккумулятор 5000 то показания будут не правильные? я правильно понимаю?

KBV

там подсказка в КП, выделите мышкой и почитайте 😉
если коротко- не замарачивайтесь))

Kozhenkov

Если неправильно указать ёмкость батареи, то пиктограмма расхода батареи будет неверно отображать её расход.

Evgeny_917

Сейчас я в поле откалибровал компас все показывает отлично точнось показывает 0.95 - 1.08 гуляет но самолетик движется при отклонени АП. Выключил питание АП и заново включил цыфирки также и показывают но силует самолета при незменом положении АП вращается почему так? Пробывал опять калибровку тоже самое.