Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

rattis
mrdmoroz:

То есть компенсировать отклонения.

С этой задачей IMU подвесов справляются лучше.

smalltim
mrdmoroz:

Слушайте, а не думали о компенсации наклонов на камеру ничего?
То есть компенсировать отклонения камерой аппарата.

Думали, но, действительно, специализированные подвесы справятся лучше, потому что используют прямые приводы, а у нас - сервовыходы. Нагружать проц расчетом ШИМов для прямого привода - можно, но силовая часть всё равно должна быть, а ее в Зеленом нет.

Тем более, специализированный контроллер, сделанный человеком, который разбирается не в навигации, а в таких контроллерах - более правильно.
Мы же в свою очередь можем выдавать на сторонний контроллер подвеса дополнительные имеющиеся у нас данные, например, о центробежных ускорениях, более точные углы крена-тангажа-курса, углы доворота камеры с передатчика РУ.
Я общался с Алексом AlexMos по поводу сотрудничества сравнительно недавно, договорились, но оба взяли паузу на доработку своих железок. Думаю, сейчас можно будет попробовать подергать Алекса опять - мы со своей стороны программно и аппаратно готовы.

mrdmoroz

Все понятно, а где это чудо купить можно?

rattis
smalltim:

Я общался с Алексом AlexMos по поводу сотрудничества

А вот это мега-круто. Связка Зеленого с подвесом от Алекса - это бомба!

smalltim
mrdmoroz:

Все понятно, а где это чудо купить можно?

Прямые ссылки давать не могу, нарушение правил форума. Поиском в Гугле всё находится моментом.

rattis
smalltim:

Поиском в Гугле всё находится моментом.

Причем на первой же строчке первой страницы 😃

Драган

Да, удержание камеры на точке это архиважая вещь, особенно в режиме круга. А как реализуется это во взрослых системах?

stefel

Сейчас я пытаюсь подключить зеленого к бортовому оборудованию.

И у меня несколько вопросов по питанию:
Как лучше сделать: питать от одной батареи или от двух? Если от двух, то Зеленого питать лучше от силовой (после датчика тока два провода в “POWER”), либо от батареи которая питает камеру/передатчик? При этом, важно соединить минусы силовых батарей, верно? Сколько батарей используете вы? И влияет ли питание одной батареей всего бортового оборудования на качество видеосигнала? Вроде где-то читал что наводки дает и тп.

Ильвир

Максим, у меня два самолета. На одном все запитано от одной 4S батареи. На втором самолете видеопередатчик и камера питаются от своего 3s акка, а вся остальная система от 4s акка(само собой где нужно, там стоят БЕКи).
Обычно на ходовую часть ставлю два акка по 5000 Ма. Летал на 37 км, на качество видеокартинки не влияло.

stefel

Подключил. Только у меня бешено скачут мАЧ. Хотя от батареи питание жрут только АП, камера, передатчик.

stefel
  1. Я проводил калибровку. а при этом что должно быть подключено (после датчика тока)?
  2. При управлении через передатчик, не работает ни одна серва. Тоже калибровка нужна получается?
  3. Геннадий, подскажите, как вы настроили перекдючение режимов автопилота? У меня ноль реакции на управление.
Kozhenkov
stefel:

Геннадий, подскажите, как вы настроили перекдючение режимов автопилота? У меня ноль реакции на управление.

Может поможет моё видео:

Kozhenkov

В дополнение к предыдущему посту.
Как правильно калибровать ИМУ.
Проверено неоднократно, лично.
Большое спасибо Сергею, автору поста.
Калибровка ИМУ - rcopen.com/forum/f90/topic205896/7250

Evgeny_917
Kozhenkov:

В дополнение к предыдущему посту.
Как правильно калибровать ИМУ.
Проверено неоднократно, лично.
Большое спасибо Сергею, автору поста.
Калибровка ИМУ - rcopen.com/forum/f90/topic205896/7250

как было сказано компас калибруется на улице в отсутствии разных металических предметов включая ключи и т.д. но когда самолет собран все равно там присутствует что то металическое да и у меня крышка аккумулятора крепится на магнитах, как быть в такой ситуации? Просто я заканчиваю постройку и буду ставить АП

stefel
Evgeny_917:

как было сказано компас калибруется на улице в отсутствии разных металических предметов включая ключи и т.д. но когда самолет собран все равно там присутствует что то металическое да и у меня крышка аккумулятора крепится на магнитах, как быть в такой ситуации? Просто я заканчиваю постройку и буду ставить АП

А если взять с собой ноутбук, и удлинитель USB, чтобы можно было выйти в поле, и откалибровать его в наилучших условиях? Потом записать значения калибровки, и обратно вставить в самолет. Быть может как вариант? )

Kozhenkov:

Может поможет моё видео:

Film

Геннадий, огромное спасибо! Очень полезное видео. Все вопросы которые были при настройке каналов управления разрешились!

Kozhenkov
Evgeny_917:

у меня крышка аккумулятора крепится на магнитах

А у меня двумя капроновыми болтами М4. Полная страховка, что при пилотаже крышка с аккумулятором не отвалиться. Да и влияния магнитов на ИМУ нет.

Evgeny_917
Kozhenkov:

А у меня двумя капроновыми болтами М4. Полная страховка, что при пилотаже крышка с аккумулятором не отвалиться. Да и влияния магнитов на ИМУ нет.

т.е. магниты не будут влиять на калибровку компаса и дальнейшей эксплуатации АП?

Ильвир
Evgeny_917:

т.е. магниты не будут влиять на калибровку компаса и дальнейшей эксплуатации АП?

Геннадий имел в виду, что у него нет влияния магнитов на ИМУ в связи с отсутствием их на борту. А у Вас проблемы будут из-за них.

rattis

А как быть с магнитами находящимися в моторе?
Не говоря уж о том что при работе мотор создает мощное электромагнитное поле.

Ильвир
rattis:

А как быть с магнитами находящимися в моторе?
Не говоря уж о том что при работе мотор создает мощное электромагнитное поле.

Ну от мотора мы отказаться не сможем, а вот от магнитов в крышке можем. Так что чем меньше приблуд влияющих на отрицательные характеристики оборудования на борту, тем легче жить.

Можно и оставить эти магниты, не смертельно!