Стабилизированный подвес камеры на самолет ?
Что за хитрый подвес? Тут вроде пара бесколлекторников да уголков предлагают …
Подвес на сервах. tms g10. На бк купил подвес мастор но он громозкий сильно надо переделывать под проху. В подвесе на сервах зубчатый ремешок используется для гашения вибрации сервы.
Подвес на сервах. tms g10. На бк купил подвес мастор но он громозкий сильно надо переделывать под проху. В подвесе на сервах зубчатый ремешок используется для гашения вибрации сервы.
Марка подвеса на бк какая?
Марка подвеса на бк какая?
Mastor G
Вот оно как должно быть) Картинку за основу - и повторять
Когда же трэппи обзаведется данным подвесом? Или всяческие подвесы как и нормальный автопилот - зло, в его понимании
Захотел такой, т.к. выглядит самым компактным из всего, что предлагается. Списался с продавцом Крисом. Он с готовностью выставить счёт в PayPal (уже выполняет preorder-ы), но, к сожалению, не смог ответить на вопросы: сколько весит, и не смог предоставить фото с разных сторон, чтобы понять, можно ли крепить на скай. Может у уважаемых коллег по хобби есть такая информация?
Захотел такой, т.к. выглядит самым компактным из всего, что предлагается. Списался с продавцом Крисом. Он с готовностью выставить счёт в PayPal (уже выполняет preorder-ы), но, к сожалению, не смог ответить на вопросы: сколько весит, и не смог предоставить фото с разных сторон, чтобы понять, можно ли крепить на скай. Может у уважаемых коллег по хобби есть такая информация?
Счет то они с радостью выставят) Раз уж вы списались, не интересовались, как ведет себя плата подвеса в самолетном режиме? Все таки имеется информация что некоторые коптерные подвесы на самолетах из-за постоянного ускорения плохо себя ведут. Как у них с этим дело?
А так, подвес у них как подвес - движки грамм по 40-50, рама простейшая, + плата, наверное немец.
А так, подвес у них как подвес - движки грамм по 40-50, рама простейшая, + плата, наверное немец.
Контролер не поставляется. Только моторы.
Я в теме подвесов ещё новичок. Не встречал информации про постоянное ускорение. Какое именно ускорение отрицательно влияет на поведение подвеса?
Не было особо проблем никаких и ускорений, влияющих на работу, не замечал во время полета. При посадке - да, особенно когда в траве запутается и не дает вернуться в заданное положение.
Крис не хочет давать информацию/продавать. Заладил, что это для зефира. Окей. Может кто-нибудь поделится чертежами подвеса аналогичному TOUGHBG? Буду премного благодарен.
Блин, уже в 5ти темах этот боян пробежал… Сколько еще можно-то!?
Может кто-нибудь поделится чертежами подвеса аналогичному TOUGHBG?
Там настолько простейшая конструкция, насколько это возможно. Берете с хобика моторы по 33гр готовые, плату немца, и с помощью подручных материалов (лобзик в помощь) делаете что-то типа этого
Продолговатые отверстия в местах крепления моторов нужны для балансировки подвеса.
Вот мой кривенький подвес. Первый полёт.
Олег, в этом видео тот подвес с Гудлака или другой, если нет планируете его испытания на Скае?
Немного оффтопный, но тем не менее имеющий отношение к теме вопрос:
Что будет если этот подвес перевернуть и поставить на планер? Какие переделки понадобяться чтобы осуществить данную идею?
Что будет
потрудитесь полистать на полторы страницы вверх - и найдете видео, отвечающее на ваши вопросы.
Вот мой кривенький подвес. Первый полёт. В кадре мелькает мордочка ская, по ней можно понять как его колбасит.
Периодически себя убеждаю, что не нужен подвес камеры на самолёт, но пересматривая ваше видео убеждаюсь в обратном 😃 Очень приятная картинка.
Олег, в этом видео тот подвес с Гудлака или другой
На скае летал этот подвес и другой, самодельный. У этого механика оказалась лучше моей, в некоторых положениях самоделку трясло из-за невидимых глазом отклонений в геометрии подвеса. Из-за этого настраивать его пиды было не просто. Но, подолбавшись, настроил. А этот у меня заработал сразу, я даже не знаю что залито в него - немецкий оупенсорс или ломанная прошивка алексмос. Только плату датчика люди из Чайны кривовато прикрепили, надо выравнивать. Это видео с самодельного подвеса.
А Гудлаковский планируете на самолёте испытывать? Тут тов. Lazy категорично заявил, что без допиливания софта толку не будет. А так бы неплохо было бы.
А Гудлаковский планируете на самолёте испытывать? Тут тов. Lazy категорично заявил, что без допиливания софта толку не будет. А так бы неплохо было бы.
У меня идет оттуда подвес. Буду ставить на Скай.
Ну дык писал же - летали оба на скае. Я мыслю так: если ставишь подвес - значит не просто так, хочешь снять видео покрасивее, без колбасни. Не делай резких поворотов, у подвеса от них съедет горизонт. У меня тоже съезжает если внимательно посмотреть. Потом выравнивается. Надо калибровать датчики по ‘‘6-ти положениям’’. Я не калибровал в силу некоторых причин. Да и кино с резкими поворотами не красивое, всё стабильно а по курсу резкие повороты будут портить картинку. Я не хочу смотреть такое кино, от него мозг устанет. А при плавных поворотах горизонт съезжает намного меньше а после калибровки так вообще зашибись.
Олег, извиняюсь за возможные банальности, после резких эволюций (ну момент старта, резких непредвиденных манёвров) в установившемся полёте подвес принимает то нейтральное положение, которое было в предстартовой инициализации. Или требуется некая команда для выставления нейтрали (как в трекерах). Ну и после некоторых эволюций в полёте, что есть калибровка, которую вы упоминаете?
Вот еще видео с моим подвесом.
www.youtube.com/watch?v=IQ15duQf6Tw&feature=youtu.…
После наладки подвес позволяет и резко запускать носитель, и довольно жесткие посадки. Ничего не сгорело и не вышло из строя.