Стабилизированный подвес камеры на самолет ?
Стоит небось как чугунный мост
Вот мой кривенький подвес. Первый полёт. В кадре мелькает мордочка ская, по ней можно понять как его колбасит.
Немного не так, там стабилизация по крену и тангажу, рысканья нет.
мне кажется крена там как раз нет, потому как подвес изображен к верх ногами.
стабилизация по крену будет если только расположить подвес горизонтально, по типу как у rvjet
мне кажется крена там как раз нет, потому как подвес изображен к верх ногами.
стабилизация по крену будет если только расположить подвес горизонтально, по типу как у rvjet
На сколько я помню,он и стоит в горизонтальном положении.
Там и то, и то в ТТХ. И горизонтальное расположение, и вертикальное. В одном случае получаем стабилизацию по тангажу и рысканью, в другой - по крену и тангажу. Так я понял по картинкам.
Вот мой кривенький подвес. Первый полёт. В кадре мелькает мордочка ская, по ней можно понять как его колбасит.
Интересно как камера стоит - вроде сбоку.
Пришёл такой www.goodluckbuy.com/dji-phant...otography.html
Работает сразу ‘’ из каропки’'.
А не подскажет по фантому, там верх низ настраивается? Можно его не подвесом а стойкой перевернуть , прикрутить к скаю да и летать?
Думаю, можно перевернуть и летать
вот такой принцип подвеса www.ebay.com/itm/…/160989027830 думаю будет неплохо, только надо на бесколекторы его переделать
умаю будет неплохо, т
Не очень хорошо, камера вперед относительно оси вынесена. Привод все время будет под нагрузкой, отсюда уменьшение стабильности.
А не подскажет по фантому, там верх низ настраивается? Можно его не подвесом а стойкой перевернуть , прикрутить к скаю да и летать?
Дык я и перевернул. Площадка для камеры должна быть внизу под камерой. На ней закреплены датчики. Ничего перенастраивать не надо. Перевернул площадкой с виброразвязкой вверх-подвесил под коптер, перевернул площадкой с виброразвязкой вниз-ставь на морду ская.
Снял короткую демонстрацию подвеса.
Попробовал подвес HAWKEYE TMF G10 на самолете. Не получается. В руках все работает отлично. На коптере тоже не плохо работает.
А вот на самолете видимо самолетные перегрузки его сбивают. Пока летиш прямо работает. Но вот начинаешь поворачивать. Подвес начинает смотреть все кривее по крену и задирается вверх. Затем начинаются глюки резкие рывки от упора до упора как при калибровке. На прямой снова очухивается через некоторое время. На следующем развороте механически упирается по крену и снова дергается по крену от упора до упора и задирается вверх до упора. На длинной прямой снова приходит в себя.
Очень повезло что летал близко и фишка 21 в этот раз не глючила. Самолет прилетел сам. Рулить по камере с таким поведением подвеса нереально.
Попробовал подвес HAWKEYE TMF G10 на самолете. Не получается.
Хорошо известная проблема. Нужно компенсировать центробежные ускорения в математике ИМУ.
Увы самостоятельное написание прошивки для контроллера подвеса мне пока не осилить. Да и не залить прошивку т.к. в этом подвесе такое дейстаие не предусмотрено. Потому ищутся готовые решения в области электроники. Механику могу сделать.
Коптерный подвес в самолёте не будет работать. 😃
Коптерный подвес в самолёте не будет работать.
У людей как то работают… Примеры вверху темы. А я попробую на данный подвес (он на сервах сделан) поставить фишку 20.
У людей как то работают…
На самолётах? 😃
На самолётах? 😃
Ну если скай это не самолет тогда не знаю…
Коптерный подвес в самолёте не будет работать.
Эти заключения вы сделали исходя из личного опыта в подвесостроении и коптеростроении в частности?
коптеростроении в частности
При чём здесь коптеростроение? 😃
Тема называется Стабилизированный подвес камеры на самолет ?
Коптерные подвесы без допиленного софта ИМУ в самолёте не работают.
Личный опыт использования.
Ну в общем сегодня продолжил эксперименты. Для исключения вчерашних эксцессов отключил вертикальный канал и зафиксировал его серву. Оставил только крен. Теперь нос в кадре видно при любом повороте и рулить по камере уже можно. Быстро выяснилось что в поле подвес даже на земле в руках ведет себя не адекватно медленно уезжает в край и там дергается. Причина видимо в низкой температуре воздуха. Но подождав 10 минут на улице и нажав затем кнопку калибровки в итоге получил удовлетворительную работу.
Полет прошел относительно нормально хотя все равно видно небольшие запаздывания и подергивания сервы крена (большие крены подвес убирает). Но надо пробовать более современный подвес на БК моторах. Скоро он придет.