Стабилизированный подвес камеры на самолет ?

cstrike
lunatik:

Немного не так, там стабилизация по крену и тангажу, рысканья нет.

мне кажется крена там как раз нет, потому как подвес изображен к верх ногами.
стабилизация по крену будет если только расположить подвес горизонтально, по типу как у rvjet

lunatik
cstrike:

мне кажется крена там как раз нет, потому как подвес изображен к верх ногами.
стабилизация по крену будет если только расположить подвес горизонтально, по типу как у rvjet

На сколько я помню,он и стоит в горизонтальном положении.

Драган

Там и то, и то в ТТХ. И горизонтальное расположение, и вертикальное. В одном случае получаем стабилизацию по тангажу и рысканью, в другой - по крену и тангажу. Так я понял по картинкам.

Android1:

Вот мой кривенький подвес. Первый полёт. В кадре мелькает мордочка ская, по ней можно понять как его колбасит.

Интересно как камера стоит - вроде сбоку.

SGordon
Android1:

Пришёл такой www.goodluckbuy.com/dji-phant...otography.html
Работает сразу ‘’ из каропки’'.

А не подскажет по фантому, там верх низ настраивается? Можно его не подвесом а стойкой перевернуть , прикрутить к скаю да и летать?

sashaNar
cstrike:

умаю будет неплохо, т

Не очень хорошо, камера вперед относительно оси вынесена. Привод все время будет под нагрузкой, отсюда уменьшение стабильности.

Android1
SGordon:

А не подскажет по фантому, там верх низ настраивается? Можно его не подвесом а стойкой перевернуть , прикрутить к скаю да и летать?

Дык я и перевернул. Площадка для камеры должна быть внизу под камерой. На ней закреплены датчики. Ничего перенастраивать не надо. Перевернул площадкой с виброразвязкой вверх-подвесил под коптер, перевернул площадкой с виброразвязкой вниз-ставь на морду ская.

dima043

Попробовал подвес HAWKEYE TMF G10 на самолете. Не получается. В руках все работает отлично. На коптере тоже не плохо работает.

А вот на самолете видимо самолетные перегрузки его сбивают. Пока летиш прямо работает. Но вот начинаешь поворачивать. Подвес начинает смотреть все кривее по крену и задирается вверх. Затем начинаются глюки резкие рывки от упора до упора как при калибровке. На прямой снова очухивается через некоторое время. На следующем развороте механически упирается по крену и снова дергается по крену от упора до упора и задирается вверх до упора. На длинной прямой снова приходит в себя.

Очень повезло что летал близко и фишка 21 в этот раз не глючила. Самолет прилетел сам. Рулить по камере с таким поведением подвеса нереально.

Lazy
dima043:

Попробовал подвес HAWKEYE TMF G10 на самолете. Не получается.

Хорошо известная проблема. Нужно компенсировать центробежные ускорения в математике ИМУ.

dima043

Увы самостоятельное написание прошивки для контроллера подвеса мне пока не осилить. Да и не залить прошивку т.к. в этом подвесе такое дейстаие не предусмотрено. Потому ищутся готовые решения в области электроники. Механику могу сделать.

Lazy

Коптерный подвес в самолёте не будет работать. 😃

dima043
Lazy:

Коптерный подвес в самолёте не будет работать.

У людей как то работают… Примеры вверху темы. А я попробую на данный подвес (он на сервах сделан) поставить фишку 20.

Lazy
dima043:

У людей как то работают…

На самолётах? 😃

dima043
Lazy:

На самолётах? 😃

Ну если скай это не самолет тогда не знаю…

freefly
Lazy:

Коптерный подвес в самолёте не будет работать.

Эти заключения вы сделали исходя из личного опыта в подвесостроении и коптеростроении в частности?

dima043

Ну в общем сегодня продолжил эксперименты. Для исключения вчерашних эксцессов отключил вертикальный канал и зафиксировал его серву. Оставил только крен. Теперь нос в кадре видно при любом повороте и рулить по камере уже можно. Быстро выяснилось что в поле подвес даже на земле в руках ведет себя не адекватно медленно уезжает в край и там дергается. Причина видимо в низкой температуре воздуха. Но подождав 10 минут на улице и нажав затем кнопку калибровки в итоге получил удовлетворительную работу.

Полет прошел относительно нормально хотя все равно видно небольшие запаздывания и подергивания сервы крена (большие крены подвес убирает). Но надо пробовать более современный подвес на БК моторах. Скоро он придет.