ИМХО, поздно отпустил, надо было до начала закручивания. У меня ЛК поменьше, 1600мм, так вот я запускаю двумя руками за крыло: либо на автовозврате, либо даю газу, бросаю двумя руками под 45градусов, времени достаточно на то чтобы взять аппу, да и то ничего делать не надо, т.к. стабилизация всё сделает.
ИМХО, поздно отпустил, надо было до начала закручивания. У меня ЛК поменьше, 1600мм, ток вот я запускаю двумя руками за крыло: либо на автовозврате, либо даю газу, бросаю двумя руками под 45градусов, времени достаточно на то чтобы взять аппу.
Вот как бы научиться ловить этот момент закручивания. Павел, видео такого запуска нет?
большие крылья за крыло ооочень тяжело запускать - если вообше возможно
Начинаю это понимать:). Но хочется научиться запускать таким макаром.
Главное при броске не посильнее разогнать, а как-бы задать направление, и если тяговооружённость не сильно меньше 1 и начальный тангаж не меньше 45 градусов, то самик должен взлететь.
Видео только с курсовой: 13.10 сначала небольшой разбег, как только игл врубает мотор, бросок.
С курсовой не понятно ничего. Но мысль понял. Надо не стоя на месте за крыло его из-за спина кидать, а так же из-за спины, но сделать несколько шагов вместе с ним прямо по курсу. Тем более при даче газа оно само начинает поднимать вверх второе крыло с земли.
Начинаю это понимать. Но хочется научиться запускать таким макаром.
Мне кажется вы его далеко от носа держите, вот видео правда это не х8, я тоже в начале кидал его как бы закручивая (там не сколько запусков)
проблема в том что на таких крыльях крупных - они начинают рулиться только набрав скорость
Николай - у Вас хоошо видно что бросаете против ветра и держа близко к центру - что помогает с скручиванием
поэтому если брать далеко от центра, шанс криво поставить крыло очень большой - и выровнять просто не получится - тк не рулится. банально даже не то что что перекрутите как на первом видео… а даже под углом к горизонту по крену и все - каюк… у меня самые страшные аварии именно из-за запуска бывали, а когда еше начинки много и батарейка тяжелая - эта задача просто не тривиальная - особенно в ветер - ты крыло выравниваешь в горизонт - а рука не держит порыв - опрокидывает крыло…
Кстати, оказывается хоть запускать левой рукой менее удобно, но так оказалось лучше т.к. в этом случае закручивание при броске противоположно закручиванию от винта. Правой рукой пускаешь - левый крен и самик когда выравнивается, летит под 90 градусов влево от направления броска, а с левой - куда бросил, туда и летит.
это всего лишь X5 , но главное считаю в самом конце броска правое крыло подкинуть вверх