HobbyKing Go Discover FPV EPO 1600mm
Облетал уже кто ? Какие впечатления ? Завтра за ним на почту иду.
например винил выглядит так: Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_20140301_164629.jpg Просмотров: 83 Размер: 140.6 Кб ID: 910375
О, это чтобы в траве веселее было искать?😉
Собрал крылышко, обклеил матовым аракалом, вес получился 1280 гр, для установки двух 5 амп батарей пришлось подрезать перегородку т.к. по длинне не влазили, хвост сделал прямым, направляющие на крыльях ставить не стал, думаю и так нормально полетит, пенопласт где камера стоит покрасил из балончика матовой черной краской чтобы не бликовало на куполе, купол кстати можно подогнать от купольного фонаря луч-12-к, покупал рублей за 200 в охранном магазине. Центровка получилась как по инструкции что очень обрадовало. Двиг emp 3542 1000kv, винт 12.6 широкий такой, тяга при 50% газа 740 гр, потребление 8 ампер,батарея 3s, вес с батареями 2 кг 300 гр.
Облетал уже кто ? Какие впечатления ? Завтра за ним на почту иду.
Имею небольшой опыт по сборке и эксплуатации данного аппарата. Что хотелось бы отметить-крыло отлично летает и стоит своих денег. Но есть особенности, с которыми пришлось столкнуться. Во первых-не берем готовую модель, лучше КИТ. Уж очень больное место в наборе-это моторама. Дешевый материал, из которого она сделана и трескается уже после второго полета. В готовой модели доступа к мотораме уже нет, а в КИТ наборе усиливаем место крепления двигателя (я сделал это с помощью 10 мм фанеры, вырезанной по контуру моторамы и посадив изнутри на ПУР) И еще, часто отлетают лопасти по причине плохого качества и растрескивания их корневой части. Лучше сразу заменить на дюралевый кок и карбоновые лопасти. По этой причине, в одном из полетов модель от обрыва одной лопасти и сильной вибрации, просто развалилась на составные части. По поводу крыльев, очень добротные, но лучше законцовки сразу скруглить и снизу наклеить накладку.
По поводу летных характеристик-в воздухе устойчив и стабилен, требует незначительного триммирования по тангажу. В полете смотрится очень красиво, можно сравнить с полетом гуся))) На посадке есть особенность- если садиться на повышенной скорости, то самолет приземлиться с последующим отделением от земли (и так несколько раз, до полной остановки). Такая посадка опасна тем, что легко повредить пластик в нижней носовой части и поцарапать прозрачный колпак. Первого и второго уже нет в наличии на сайте, имейте ввиду!
Состоялся первый облет, ветер 5-7 м/с, двиг 3542 emp 1000kv,винт 12-6, 10 ампер 3s. С земли смотрится красиво, летит стабильно, быстро, но по видео тряска непонятная, может из-за порывистого ветра, планирует против ветра тоже хорошо, можно сказать скользит, вообще напоминает х-8, только мини. И надо что то делать с пузом, так как при посадке, а посадка скоростная у него, он прыгает, раза три прыгнул, потом купол отскочил и малость снега загреб. Думаю срезать и сделать пузо ему плоским и попробовать движок поставить 3530-1400kv с винтом 9/6, может расход меньше станет !? Ему по идее для полета больше скорость нужна, а не тяговая сила? ! Кто что об этом думает ?
И надо что то делать с пузом, так как при посадке, а посадка скоростная у него, он прыгает, раза три прыгнул, потом купол отскочил и малость снега загреб. Думаю срезать и сделать пузо ему плоским
Альберт, я выше писал по поводу посадки- садить это крыло надо не на скорости, а подвести на высоту 30-50 см, задержать его на этой высоте до момента, пока он сам от потери скорости не плюхнется на землю (соразмерно задирать ему нос до касания земли) И тогда посадка будет красивая с минимальным пробегом и без отделения от земли. И еще, в момент выравнивания и выдерживания не пользуемся элеронами и не создаем крены. А вы посадили его на скорости, о чем выше предупреждал. И это хорошо что снег у вас лежит, а при посадке на грунт и сухую траву можно и переднюю сферу поцарапать. По этой же причине не советую срезать гребень, будет больше проблем и от скоростной посадки вас не спасет плоский низ фюзеляжа.
По поводу тряски, то скорее всего от ветра. Так же у меня была не значительная тряска на повышенных скоростях. Думаю, что это связанно с аэродинамикой данного крыла, а точнее сопротивления его большой передней сферы, на большой скорости оно резко увеличивается, отсюда и небольшая тряска. Когда я только начинал летать на этом крыле, то по ошибке тоже держал повышенные скорости ( казалось, что ему не хватает скорости и если убрать режим, то он свалится). Но с каждым последующим полетом, данная иллюзия прошла и оказалось, что данный самолет отлично летает на малых скоростях и режима больше половины газа я стараюсь не давать- и так хватает.
На скорости как то оно само село ))) точнее снижался на скорости и оно долго, долго шло вдоль земли на большой скорости, садиться не хотело, а место для посадки заканчивалось, вот я его и чуть придавил к земле, на куполе маленькая трещина получилась, но со временем думаю его сделать открытым т.е. сделать вырез в центре по вертикали. На следующей неделе обещают безветренную погоду, буду стараться на минимальной скорости летать. Какой у вас двигатель, батареи, винт, расход ?
На скорости как то оно само село ))) точнее снижался на скорости и оно долго, долго шло вдоль земли на большой скорости, садиться не хотело, а место для посадки заканчивалось, вот я его и чуть придавил к земле, на куполе маленькая трещина получилась, но со временем думаю его сделать открытым т.е. сделать вырез в центре по вертикали. На следующей неделе обещают безветренную погоду, буду стараться на минимальной скорости летать. Какой у вас двигатель, батареи, винт, расход ?
Ну вот вы сами подтвердили, что у вас он летал на большой скорости, а следовательно и расход большой. В следующий раз, приберите режим на высоте и подберите оптимальную скорость полета. Тем самым пропадет момент рыскания крыла, уменьшится расход и модель будет красиво парить, а не носиться над головой. А на посадке-попробуйте сделать несколько пристрелочных заходов, раньше начинайте снижение и на меньшей скорости. Ну а если не уверены в заходе или просвистели посадочную площадку-то правильное решение только одно-уход на второй круг! Движение от себя на выравнивание запрещено даже в реальной авиации, а тут маленькая и хрупкая модель! А двигатель у меня 35-36, 1400 KV, винт что шел в наборе. Вернее оставил только лопасти, кок взял дюралевый с небольшой доработкой.
Подскажите, диаметр вала стокового мотора?
Подскажите, диаметр вала стокового мотора?
Думаю, что 4мм. Но лучше не брать готовый к полету- выше писал почему.
Думаю, что 4мм. Но лучше не брать готовый к полету- выше писал почему.
Андрей, подскажи пожалуйста мотор и алюм кок на HK есть что нибудь подходящее?
Купил и собрал со стоковым мотором 😕. Из батарей только одна 4s 6500mah…свой вес поднимает на пределе если держать вертикально… полетит неполетит.
Могу конечно ошибиться, но что то вроде SK3 3542. KV подобрать по вкусу
Андрей, подскажи пожалуйста мотор и алюм кок на HK есть что нибудь подходящее?
Купил и собрал со стоковым мотором 😕. Из батарей только одна 4s 6500mah…свой вес поднимает на пределе если держать вертикально… полетит неполетит.
Двигатель у меня вот этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , кок тоже брал на HK, лопасти те, что шли с моделью. Вполне достаточная тяга, на взлете перед броском модели, удерживайте рули полностью на себя и газ на максимал. Не бойтесь кидать, винт руку не цепляет, если уверенно кинуть и руку быстро убрать вниз. После броска, модель немного проседает и уходит вверх. В этот момент прибираете рули и дальше все по стандарту. Тем более, что у вас батарея на 4 банки, а у меня на 3! К тому же я ставил килограммовую батарею на 12000 mah! После броска модель так проседала с этой батареей, что почти касалась земли. Бросать лучше против ветра, лучше уходит в небо. Да, а вы усилили мотораму? Почитайте- выше уже писал почему это надо делать. И еще, обрежьте пену с фюзеляжа в районе двигателя так, чтобы лопасти винта не задевали фюзеляж и крыло при крайних положениях. Я первые разы не мог понять, почему у меня при резких маневрах, особенно при резкой даче рулей на себя, обрывалась лопасть и начиналась сильная тряска, что модель почти полностью разваливалась в полете. Оказалось, что лопасти доходили до крайнего положения вперед по полету и цепляя об край фюзеляжа, обрывались. После того, как обрезал лишнее- то за сезон полетов ни разу не повторилось! После того, как срежете пену, то обмотайте фюзеляж пару раз скотчем, либо изолентой в районе двигателя- это усилит конструкцию в разы! Так же обмотайте пару раз изолентой у основании носового пластикового держателя прозрачной сферы. Там пластик тонкий и хрупкий- при жестких посадках даже на траву, идут трещины. Удачи на облете!
Спасибо за советы )
Облетал сегодня крыло…все просто супер! Все стоковое, лопасти только карбон шаг такой же как у штатных только 11". С аком 6500mah и 1300mah на видео. GoPro 2 ( для тестов поставил двушку). CG просто идеален, полетел сразу без просадки. Не думал что движок родной все это вытянет. Буду теперь ставить автопилот и rmilek.
Поздравляю!