HobbyKing Go Discover FPV EPO 1600mm

Duschman
badjo:

например винил выглядит так: Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_20140301_164629.jpg‎ Просмотров: 83 Размер: 140.6 Кб ID: 910375

О, это чтобы в траве веселее было искать?😉

ua9jax

Собрал крылышко, обклеил матовым аракалом, вес получился 1280 гр, для установки двух 5 амп батарей пришлось подрезать перегородку т.к. по длинне не влазили, хвост сделал прямым, направляющие на крыльях ставить не стал, думаю и так нормально полетит, пенопласт где камера стоит покрасил из балончика матовой черной краской чтобы не бликовало на куполе, купол кстати можно подогнать от купольного фонаря луч-12-к, покупал рублей за 200 в охранном магазине. Центровка получилась как по инструкции что очень обрадовало. Двиг emp 3542 1000kv, винт 12.6 широкий такой, тяга при 50% газа 740 гр, потребление 8 ампер,батарея 3s, вес с батареями 2 кг 300 гр.

LeoPilot
ua9jax:

Облетал уже кто ? Какие впечатления ? Завтра за ним на почту иду.

Имею небольшой опыт по сборке и эксплуатации данного аппарата. Что хотелось бы отметить-крыло отлично летает и стоит своих денег. Но есть особенности, с которыми пришлось столкнуться. Во первых-не берем готовую модель, лучше КИТ. Уж очень больное место в наборе-это моторама. Дешевый материал, из которого она сделана и трескается уже после второго полета. В готовой модели доступа к мотораме уже нет, а в КИТ наборе усиливаем место крепления двигателя (я сделал это с помощью 10 мм фанеры, вырезанной по контуру моторамы и посадив изнутри на ПУР) И еще, часто отлетают лопасти по причине плохого качества и растрескивания их корневой части. Лучше сразу заменить на дюралевый кок и карбоновые лопасти. По этой причине, в одном из полетов модель от обрыва одной лопасти и сильной вибрации, просто развалилась на составные части. По поводу крыльев, очень добротные, но лучше законцовки сразу скруглить и снизу наклеить накладку.

По поводу летных характеристик-в воздухе устойчив и стабилен, требует незначительного триммирования по тангажу. В полете смотрится очень красиво, можно сравнить с полетом гуся))) На посадке есть особенность- если садиться на повышенной скорости, то самолет приземлиться с последующим отделением от земли (и так несколько раз, до полной остановки). Такая посадка опасна тем, что легко повредить пластик в нижней носовой части и поцарапать прозрачный колпак. Первого и второго уже нет в наличии на сайте, имейте ввиду!

ua9jax

Состоялся первый облет, ветер 5-7 м/с, двиг 3542 emp 1000kv,винт 12-6, 10 ампер 3s. С земли смотрится красиво, летит стабильно, быстро, но по видео тряска непонятная, может из-за порывистого ветра, планирует против ветра тоже хорошо, можно сказать скользит, вообще напоминает х-8, только мини. И надо что то делать с пузом, так как при посадке, а посадка скоростная у него, он прыгает, раза три прыгнул, потом купол отскочил и малость снега загреб. Думаю срезать и сделать пузо ему плоским и попробовать движок поставить 3530-1400kv с винтом 9/6, может расход меньше станет !? Ему по идее для полета больше скорость нужна, а не тяговая сила? ! Кто что об этом думает ?

LeoPilot
ua9jax:

И надо что то делать с пузом, так как при посадке, а посадка скоростная у него, он прыгает, раза три прыгнул, потом купол отскочил и малость снега загреб. Думаю срезать и сделать пузо ему плоским

Альберт, я выше писал по поводу посадки- садить это крыло надо не на скорости, а подвести на высоту 30-50 см, задержать его на этой высоте до момента, пока он сам от потери скорости не плюхнется на землю (соразмерно задирать ему нос до касания земли) И тогда посадка будет красивая с минимальным пробегом и без отделения от земли. И еще, в момент выравнивания и выдерживания не пользуемся элеронами и не создаем крены. А вы посадили его на скорости, о чем выше предупреждал. И это хорошо что снег у вас лежит, а при посадке на грунт и сухую траву можно и переднюю сферу поцарапать. По этой же причине не советую срезать гребень, будет больше проблем и от скоростной посадки вас не спасет плоский низ фюзеляжа.
По поводу тряски, то скорее всего от ветра. Так же у меня была не значительная тряска на повышенных скоростях. Думаю, что это связанно с аэродинамикой данного крыла, а точнее сопротивления его большой передней сферы, на большой скорости оно резко увеличивается, отсюда и небольшая тряска. Когда я только начинал летать на этом крыле, то по ошибке тоже держал повышенные скорости ( казалось, что ему не хватает скорости и если убрать режим, то он свалится). Но с каждым последующим полетом, данная иллюзия прошла и оказалось, что данный самолет отлично летает на малых скоростях и режима больше половины газа я стараюсь не давать- и так хватает.

ua9jax

На скорости как то оно само село ))) точнее снижался на скорости и оно долго, долго шло вдоль земли на большой скорости, садиться не хотело, а место для посадки заканчивалось, вот я его и чуть придавил к земле, на куполе маленькая трещина получилась, но со временем думаю его сделать открытым т.е. сделать вырез в центре по вертикали. На следующей неделе обещают безветренную погоду, буду стараться на минимальной скорости летать. Какой у вас двигатель, батареи, винт, расход ?

LeoPilot
ua9jax:

На скорости как то оно само село ))) точнее снижался на скорости и оно долго, долго шло вдоль земли на большой скорости, садиться не хотело, а место для посадки заканчивалось, вот я его и чуть придавил к земле, на куполе маленькая трещина получилась, но со временем думаю его сделать открытым т.е. сделать вырез в центре по вертикали. На следующей неделе обещают безветренную погоду, буду стараться на минимальной скорости летать. Какой у вас двигатель, батареи, винт, расход ?

Ну вот вы сами подтвердили, что у вас он летал на большой скорости, а следовательно и расход большой. В следующий раз, приберите режим на высоте и подберите оптимальную скорость полета. Тем самым пропадет момент рыскания крыла, уменьшится расход и модель будет красиво парить, а не носиться над головой. А на посадке-попробуйте сделать несколько пристрелочных заходов, раньше начинайте снижение и на меньшей скорости. Ну а если не уверены в заходе или просвистели посадочную площадку-то правильное решение только одно-уход на второй круг! Движение от себя на выравнивание запрещено даже в реальной авиации, а тут маленькая и хрупкая модель! А двигатель у меня 35-36, 1400 KV, винт что шел в наборе. Вернее оставил только лопасти, кок взял дюралевый с небольшой доработкой.

LeoPilot

Да, вот на этом фото видно усиление моторамы (10 мм фанера, посаженная внутри пластика на ПУР)

9 months later
LeoPilot
aleksandrk79:

Подскажите, диаметр вала стокового мотора?

Думаю, что 4мм. Но лучше не брать готовый к полету- выше писал почему.

aleksandrk79
LeoPilot:

Думаю, что 4мм. Но лучше не брать готовый к полету- выше писал почему.

Андрей, подскажи пожалуйста мотор и алюм кок на HK есть что нибудь подходящее?
Купил и собрал со стоковым мотором 😕. Из батарей только одна 4s 6500mah…свой вес поднимает на пределе если держать вертикально… полетит неполетит.

rank

Могу конечно ошибиться, но что то вроде SK3 3542. KV подобрать по вкусу

LeoPilot
aleksandrk79:

Андрей, подскажи пожалуйста мотор и алюм кок на HK есть что нибудь подходящее?
Купил и собрал со стоковым мотором 😕. Из батарей только одна 4s 6500mah…свой вес поднимает на пределе если держать вертикально… полетит неполетит.

Двигатель у меня вот этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , кок тоже брал на HK, лопасти те, что шли с моделью. Вполне достаточная тяга, на взлете перед броском модели, удерживайте рули полностью на себя и газ на максимал. Не бойтесь кидать, винт руку не цепляет, если уверенно кинуть и руку быстро убрать вниз. После броска, модель немного проседает и уходит вверх. В этот момент прибираете рули и дальше все по стандарту. Тем более, что у вас батарея на 4 банки, а у меня на 3! К тому же я ставил килограммовую батарею на 12000 mah! После броска модель так проседала с этой батареей, что почти касалась земли. Бросать лучше против ветра, лучше уходит в небо. Да, а вы усилили мотораму? Почитайте- выше уже писал почему это надо делать. И еще, обрежьте пену с фюзеляжа в районе двигателя так, чтобы лопасти винта не задевали фюзеляж и крыло при крайних положениях. Я первые разы не мог понять, почему у меня при резких маневрах, особенно при резкой даче рулей на себя, обрывалась лопасть и начиналась сильная тряска, что модель почти полностью разваливалась в полете. Оказалось, что лопасти доходили до крайнего положения вперед по полету и цепляя об край фюзеляжа, обрывались. После того, как обрезал лишнее- то за сезон полетов ни разу не повторилось! После того, как срежете пену, то обмотайте фюзеляж пару раз скотчем, либо изолентой в районе двигателя- это усилит конструкцию в разы! Так же обмотайте пару раз изолентой у основании носового пластикового держателя прозрачной сферы. Там пластик тонкий и хрупкий- при жестких посадках даже на траву, идут трещины. Удачи на облете!

aleksandrk79

Облетал сегодня крыло…все просто супер! Все стоковое, лопасти только карбон шаг такой же как у штатных только 11". С аком 6500mah и 1300mah на видео. GoPro 2 ( для тестов поставил двушку). CG просто идеален, полетел сразу без просадки. Не думал что движок родной все это вытянет. Буду теперь ставить автопилот и rmilek.