Первый ФПВ вылет
А интересно, проверте потребляемый передатчиком ток. Может там банально вых каскад сгоревший?
Есть у меня с хобей 1.2 вид передатчик, на 300м и дальше ни как. А вот ламвейт 1.2 на обычных штырях больше 3 км.
Lawmate это ж Тайвань, или они все из одной бочки? Скорее просто лотерея. Мой китайский 900мгц с штатными сосисками бьет на 5-7км.
Lawmate это ж Тайвань
китай их тоже штампует, дело не в китае, а в том что комплектующие и сама схемотехника в лавмейте лучше
Вообщем пришел новый передатчик, завтра/послезавтра попробую и отпишусь о результатах. Пока сделал такую штуку: imgur.com/VnaIbl5 Хоть вентиляция будет получше, ибо есть подозрения, что первый мог сдохнуть от перегрева еще дома при настройке. Как вы их, кстати, крепите? Я дырки сделал, тк просто приматывал к хвосту на скотч, ТЕ даже в полете он грелся, щас хоть в скотче дырки сделаю.
Я на липучку леплю. У меня он даже на земле еле теплый, почти не греется.
Я на липучку леплю. У меня он даже на земле еле теплый, почти не греется.
нууу, липучке я такую штуку доверять не хочу, тем боле с антенной огромной 900мгц… А греться ему положено, 800мв как никак.
Да нормально на липучке, ничего не отвалилось. У меня Vee антенна скотчем тоже примотана, и это все сбоку морды ская. Я свой не проверял, но мне кажется реальных милливатт там 800 точно не будет, по крайнецй мере на моем экземпляре.
Я свой не проверял, но мне кажется реальных милливатт там 800 точно не будет, по крайнецй мере на моем экземпляре.
Может и так, но греться он должен не слабо и при 700. Антенну скотчем приматать не могу, стоит на хвостовой балке, смотрит вверх(простая сосиска). Да и зачем лишний риск, эта штука если отвалится еще и автопилот хорошо за провод дернет, в лучшем случае просто выход погнет, в худшем сместит его и прощай гироскоп. Без видео и гироскопа модель сразу в землю. Тут разве что вырез в корпусе делать под передатчик, тогда еще можно на липучку, если плотно сидеть будет.
Я дырки сделал, тк просто приматывал к хвосту на скотч, ТЕ даже в полете он грелся, щас хоть в скотче дырки сделаю.
В этих передатчиках выходной транзистор имеет тепловой контакт с корпусом. Там термопаста (если не забыли при сборке ее запихнуть). Сам корпус является радиатором. Дырки никак не помогут, тем более выходной каскад с обратной стороны платы. Если корпус наглухо замотать скотчем, то можно и перегреть, так как металл не имеет контакта с воздухом и охлаждается хуже.
Я часто их приматываю к хвостовой балке одним витком изоленты. С перегревом нет никаких проблем даже на земле.
Поставил новый видеопередатчик. Впринцепи ситуация похожа: при “дальних” полтах нормальное видео 600-800 метров, при развороте к базе пропадает. (передатчик на хвосте) При низко и близко летал на 100-150 метров при высоте около 10 - видео чистое.
Щас озадачен экранизацией, чтоб самолет не создавал таких помех для видео. Облазив пол митинского радио-рынка нашел 2 ферритовых кольца подходящего размера. Подскажите, пожалуйста, куда крепить? ТЕ ближе к автопилоту или видеопередатчику? Если это важно, то от автопилота идет сервопровод, далее переходник на провод, выпаянный из видеопередатчика. В сумме около 1 метра. Примерно поровну.
А чего Вы хотите добиться установкой ферритовых колец?
А чего Вы хотите добиться установкой ферритовых колец?
Если кратко, то 2 проблемы - дрожат сервы и как только перед видеопередатчиком появляется самолет - видео пропадает.
Хочу устранить или хотя бы уменьшить данные факторы. Видео, как уже писал,800мв 900гц, ТЕ сам по себе самолет мешать не должен. Подозреваю, что если уменьшить помехи как минимум от самого самолета, то ситуация может улучшиться.
Если кратко, то 2 проблемы - дрожат сервы и как только перед видеопередатчиком появляется самолет - видео пропадает
Чтоб сервы не дрожали проще поменять их на другие. Или передатчик как можно дальше от них установить.
По видео с этим передатчиком по земле сколько пробивает? В прямой видимости должно быть хоят бы километр.
Чтоб сервы не дрожали проще поменять их на другие. Или передатчик как можно дальше от них установить.
По видео с этим передатчиком по земле сколько пробивает? В прямой видимости должно быть хоят бы километр.
Итак далеко стоят. Самолет HK Sky Eye, передатчик на хвосте. 1 км в прямой видимости нету, НО летал в Москве, на стоковых антеннах. Да может км то и взял бы, пока от себя лечу видео на 800 метрах не могу сказать что очень плохое, как только самолет загораживает передатчик - вот тогда начинаются проблемы. ТЕ видимо действительно создает помехи, как для видео, так и для РУ. Обычно развернул и сразу видео выпадает.
дрожат сервы
Снимаем их и откладываем для не ФПВ пенолетов и ставим эти. Применение колец ферритовых ничего не даст.
Видео, как уже писал,800мв 900гц
Максимально поднимаем частоту.
в Москве, на стоковых антеннах
Антенны делаем сами (те же клевера - первый раз потратите 2-3 часа, потом быстрее будет). И уж если все это не помогло - меняем место полетов.
Максимально поднимаем частоту.
В пределах моего передатчика на максимальной пробовал.
Антенны делаем сами (те же клевера - первый раз потратите 2-3 часа, потом быстрее будет). И уж если все это не помогло - меняем место полетов.
Это делать надо, но пока хотелось бы отладить то, что уже есть. Да, понимаю, город, помехи и тд и тп, но хотя бы 1 км в прямой видимости бить должен. Место как я понимаю не самое плохое, не я один там летаю.
Применение колец ферритовых ничего не даст.
Почему вы так считаете? Уменьшение “помех” от самого самолета по логике должно способствовать лучшему приему/передаче. На счет серв сказать ничего не могу, дрожат они от передатчика/помех/высшей силы - не знаю.
На счет серв - включите все оборудование, кроме видеоПРД. Если дрожать перестанут - все как бы понятно.
Штатные антенны могут быть полной туфтой - почему Вы уверены, что Вам достались антенны на 900, а не на 1.3ГГц? А вероятность этого очень велика. Хотя бы на приемнике сделайте побыстрому диполь Герца под Вашу частоту да в передатчик простой штырь. Я без антенны на видеоПРД (800мВт 1.2ГГц) отлетел на 2 с лишним км, на приеме был клевер (хотя может и хеликс 7 витков - не помню уже).
Уменьшение “помех” от самого самолета
Каких помех то? Суть ферритовых колец в том, чтобы либо убрать пульсации импульсных источников питания на входах питания видеоПРД и камеры , либо для фильтрации ВЧ-наводок от видеоПРД на провода, входящие в приемник РУ (чтобы приемник РУ не получал лишних шумов). Феррит можно поставить перед ГПСом - тоже может помочь избавиться от наводок в его проводах. И от того что Вы везде натыкаете ферритовых колец, видеоПРД меньше срать в эфир не станет, пока не поставите нормальную согласованную антенну.
По поводу антенн: качество не знаю как, но выглядят добротно, маркировка 900гц стоит, так что 1.3 это вряд ли. Антенну тоже сделаю потом, надо ведь учиться:)
По поводу ферритовых колец понял. На самом деле слышал несколько мнений о том, что они дадут, так что попробовать интересно, щас как раз летать идти собираюсь. Ближе к вечеру отпишусь.
Антенну тоже сделаю потом, надо ведь учиться
Я втыкал просто кусок проволоки в разъем передатчика, и метров 800 точно работало.
Ну что я могу сказать, ферритовые кольца оказались совсем не такими бесполезными, как говорили.
С места где я взлетаю 2 направления - одно более “грязное” + деревья, которые при отлете на 500-600 метров оказываются между мной и самолетом, второе направление в сторону деревни.
Второе направление улетел на 750 метров, обратно полетел прямым курсом, видео практически чистое. Раньше еле читалось. +сейчас улучшалось если немного опустить нос. Это видимо из за “направленности” сосисок.
Первое направление - на 800 метров ушел с чистым видео и уверенным РУ, потом РТХ (поставил автоматический РТХ на 800м). При полете домой видео не читается.
Так вот, в связи с этим вопрос - куда лучше ставить кольца? Так и не получив ответа поставил оба кольца на 1 провд, который от автопилота к видеопередатчику. В идеале оставить на нем 1 кольцо и второе на провод камеры посадить.