Новые схемы БПЛА

kimu
walter1771:

Не могу представить себе, чтобы Семисотка вертолёт летел 30 минут со скоростью 150 км/час, да и зачем бы ему это.

На 80-100 км/ч отлетает. И не с гопро, а с нормальной камерой.
Вы просто сами поставили задачу “быстро долететь до места съёмки”.

walter1771:

К стати, в посте №13 показан полёт в самолетном режиме в течение 30 минут.

А разве просто копреты не летают 30 минут на скорости 60 км/ч?
Серьёзно не знаю.

walter1771:

Кроме того этот аппарат видимо может использовать в полёте термики…?

При размахе 1,5 метра и весе “Weight - 6-7.5 lbs (2.72-3.16 kg)”, “Frank weighed in at 3685g” его только термик над вулканом удержит.

dima043

Схема имеет право на жизнь. Просто конвертоплан любой схемы это огромный компромисс. В данном случае висеть он сможет минут 5 иначе можно и обратно не долететь. Винты с небольшим шагом и большим диаметром хороши для коптера но ограничат скорость самолета. Можно оптимизировать для самолета но тогда висеть будет с трудом. На висении изделие равносильно гексе к которой добавили еще и массу тушки немаленького самолета (килограмм где то).
В полете по горизонту достаточно 1/10 от тяги на висении но все моторы все равно работают и потребляют ток (хотя и меньший чем на висении). Сложная система управления. Два автопилота. Мне так то каналов не хватает.
Но конечно интересно порулить аппаратом вертикального взлета и посадки это да.

yaten

надо было сделать проще.
Один маршевый двигатель с нормальным самолётным винтом.
Ну и гекса/квадро и т.д. интергрировать в носитель. Поворотный механизм я думаю ни к чему.
Управление - да, придется повозиться, а кто говорил, что будет легко?

ctakah

Трикоптер и два передних движка с поворотом,под 100 км час будет летать, спец утяжелял треху на 16" пропах ,700 гр тянет , но акка 8 А 3S хватает на 12 мин (коптерный режим) что есть маловато. С другой стороны если бы самолет с камерой хотя бы в два раза давал преимущество перед коптером,то навенро смысл есть,а так …Есть коптеры с камерой и подвесом по 45 мин летают,скорость у них под 60 км\час.

А-50
walter1771:

По моему очень перспективная схема для FPV.

Если речь именно о FPV, то чем?
Для полетать в интересном месте годится коптер, ему практически вообще не надо площадок.
Если далеко и долго - самолет.
Аргумент: надо взлетать/садиться с ограниченной площадки и летать далеко/долго, для FPV не убедителен.

Если площадка настолько ограничена, что с нее невозможен взлет самолета с руки и посадка на парашюте, вряд ли она пригодна для далеких полетов FPV. Надеюсь понятно почему.

walter1771

Кроме того этот аппарат видимо может использовать в полёте термики…?

Вряд ли он это сделает хотя бы так, как может просто хорошее ЛК.

walter1771

Я понимаю, что это Вам не интересно, но прежде чем судить всё таки лучше ознакомиться с темой

Кому она хоть как то интересна, давно ознакомились и обсудили.

dima043

И еще не забывайте вариант. Достаточно энерговооруженный самолет классической схемы с единственным тянущим винтом тоже может легко висеть на этом винте. Ничего для этого не надо дополнительно приделывать. 3д самолет с большими элеронами и рулями. Сложнось этого режима для пилота можно компенсировать специальным автопилотом коптер ведь тоже без него никуда. А насчет обзора камерой - с управляемым подвесом без проблем. А если нужен только вертикальный взлет-посадка все еще проще.