Mini Talon - носитель Fpv

сандор
khomyakk:

За такие деньги можно такси заказать для взлета

Все дешевле чем ремонтировать
Было обидно когда развернул все оборудование ,несколько раз долбанул на взлете, свернулся и уехал

stud
сандор:

После нескольких неудачных взлетов в штиль решил купить резинку

Взлёт с помощью резиновой катапульты, помогает избежать скручивания!
Один мой друг из Бетлицы, частенько так запускет свой самолётик “Пуля”.
Уже все подтяжки на это дело перевёл )
Талон является клоном UAV Desert Hawk 1. Посмотрите, как его запускают.

Виктор_Ник
stud:

с весом 2,3кг и большой нагрузкой на крыло, во время взлёта будет просадка.

Штиль,вес 2,6 кг и никакой просадки. Энергично и в горизонт.

stud
khomyakk:

За такие деньги можно такси заказать для взлета

Кость, по нашим буеракам такси не проедет, тока на верблюде.
Проще изготовить катапульту. Купить шнур эластичный силиконовый (латексный) и согнуть два крючка. Ну ещё про парашютик не забыть.

сандор:

А в микрофоне что за шум, если штиль?

Это дыхание пилота

barsx

Взлёт франкенштайнера в режиме “без газа - газ в пол”. Тушкан массой 3 кило (на 8 секунде видно), размах 2.7м (2.2м крылья+0,5м центроплан). Видно как при резкой даче газа начинается завал влево, но автопилот (АПМ2.8 кстати стоял) выровнял. Были бы крылья короче - могли бы быть нюансы… А вообще это был мой самый безответственный вылет: автовозврата и ФПВ не было - при пропадании сигнала только ФС приёмника работал. Рулил по звуку. Чисто логически самолёт вернуться на базу не должен был 😃 Сам старт на 1:20

Второй безответственный вылет был когда весь день очень хотелось летать, а потом в баньке маленько приняли и в полёт. Тогда метров через 20 у меня самолёт пропал из фокуса зрения - рулил тоже по звуку (стояла стабилизация на базе CC3D). Но взлёт и посадка были идеальными…

khomyakk:

За такие деньги можно такси заказать для взлета 😃

Можно использовать воздушный шар на гелии, который сдувается сразу после отцепки самолёта и парашютирует вниз. Или привязать леску и за неё тянуть - тогда можно будет не сдувать шар и сделать несколько запусков. Куба на 3 надо будет шарик 😃

siderat
barsx:

Если уменьшить нагрузку до 30-40 грамм/дм2, то в штиль можно очень приятно летать, взлетать и садиться.

Мой талон весит 1600гр, и тем не менее я его при взлете не единожды прикладывал. Не надо сравнивать талон с толкающим винтом и классику с тянущим винтом. У меня такие самолеты тоже без проблем в штиль взлетают.

barsx
siderat:

Не надо сравнивать талон с толкающим винтом и классику с тянущим винтом. У меня такие самолеты тоже без проблем в штиль взлетают.

Я в курсе что такое толкающий винт. С ним гораздо более выраженно чувствуются моменты от винта и особенно переменные нагрузки. Аналогия примерно как если палку поставить на ладонь и удерживать в равновесии или взять пальцами и удерживать сверху. Я и классику не раз прикладывал. Так что это не показатель 😃

schs
сандор:

Сейчас спокоен , даже если еще нагружу, то взлет обеспечен

Взлететь то обычно не проблема на перегруженном аппарате, приземлиться бывает сложно, т.к. посадочная скорость высока, небольшая ошибка, зацепиться и кубарем далее. Это на Скае хорошо в ветер, можно в руку сажать против ветра 😃

stud:

А если штиль? Просадка могет быть такая, что травку начнёт косить. Добавите во время взлёта тягу? Получите результат как у Кости Мартынюка. На малой высоте можете не вырулить!

На аппе микс на тублере на подъём, энергичного броска в штиль достаточно для того чтобы высоты запуска(1.7м) хватило. Можно чуть более газа _до_ броска. В процессе газ не трогаю, через 2-3 секунды уже скорость достаточная для быстрого набора высоты.
На другом Талоне, при весе около 1700гр, приходилось несколько раз и по ветру взлетать(нужно в определённом месте, просвет только в одну сторону). Тут газ на максимум и с небольшого разгона тоже взлетал.

дмитрий-74

сколько читаю про скручивание , никак не могу понять откуда оно появляется , вы что газ при старте добавляете? или пропы по 12 дюймов ? сколько лет летаю на талоне, запускаю всегда на полном газу , дал газ , швырнул левой рукой, сильно в горизонт , ну не скручивает вроде ничего , и А.П. у меня шторм старенький без наворотов, мож я чего не так делаю.

Airwolf

Проблем с запуском нет когда есть ветер а вот когда его нет проседает и уже -1 винт… Причем Талончик просел, плюхнулся об землю, подскочил и полетел дальше… Думаю, видео есть, рулится норм… Только вот винт стал не 9х6 а примерно 6,5х6))) Обломался настолько четко, что на камере желе не было даже. Сел минуты через 2 когда понял, что тяга куда то делась и ток на максимуме на треть ниже стал )))
А скручивания не было. Взлетаю так же как в сообщении выше, газ в пол и кидаю в горизонт.

khomyakk

Дима, попробуй палку кинуть сначала левой рукой, а потом правой. Как копьё. Перед собой. Но без особого контроля, не как дротик в дартсе. И не разворачивай плечо в обратную сторону.
Это в сторону Малахова 😃

Yanchak
дмитрий-74:

сколько читаю про скручивание , никак не могу понять откуда оно появляется , вы что газ при старте добавляете? или пропы по 12 дюймов ?

у меня 11х7 около 50А на 4 банках на взлете. Скручивает, но у меня напарник бросает 😃, поэтому обе руки на стиках и взлетаю в стабе 😃

tuskan
khomyakk:

Дима, попробуй палку кинуть сначала левой рукой, а потом правой. Как копьё. Перед собой. Но без особого контроля, не как дротик в дартсе. И не разворачивай плечо в обратную сторону.
Это в сторону Малахова 😃

я навострился швырять тушки именно как копье, с силой - гарантированный взлет.

талонные технологии из гна и палок 😃

kox58
tuskan:

талонные технологии из гна и палок 😃

А я то дурак- сразу выкинул коробку из под нано талона, а оказывается из неё можно еще один собрать.)))
Правда у мужика из видео коробка другая- у меня была глянцевая с полиграфией, а у него обычная картонная, видимо моя не подходила под такие задачи.))

kostya-tin
Yanchak:

у меня 11х7

вот тут еще одна причина. тут, наверно у 90% талоноводов пропы на 9 дюймов, а они все же создают меньший реактивный момент, по сравнению с моей 10 и твоей 11

Роман_С_А
stud:

является клоном UAV Desert Hawk 1. Посмотрите, как его запускают.

Что то у них он весь коцанный перекоцанный.))

siderat
Роман_С_А:

Что то у них он весь коцанный перекоцанный.))

А еще не удивлюсь если его вес под 5кг. Конечно такое только катапультой запускать.

stud
kostya-tin:

наверно у 90% талоноводов пропы на 9

Костя, истину глаголете! Почему с нулевым тангажом бросають? Тяги не хватает. Это наглядно продемонстрировал тов. Гужель. Его самолётик разогнался по горизонту и свечой ушёл в небо. Надо сказать, красиво смотрится. Такой взлёт на авиашоу часто показывают. Запас по высоте во время взлёта бывает очень полезен. Привожу пример. Во время взлёта был порывистый ветер. АП на борту не было. Вырулил за счёт высоты и тяги.

barsx
siderat:

А еще не удивлюсь если его вес под 5кг. Конечно такое только катапультой запускать.

А ещё есть нюансы по расположению точки зацепа в зависимости от ЦТ 😃

stud
barsx:

есть нюансы

Если подцепить самолёт в точке зацепа, то хвост должен опуститься на 10 -15град. Вот и все нюансы.