Mini Talon - носитель Fpv
для набора 2000 м мне пришлось улететь на 4 км
Я по спирали вокруг себя поднимал и выше, так тоже можно)
интересно в сравнении
По спирали наверное лучше. Mожно восходящий поймать.
У меня тут зависит от воздушного трафика.😃
Я пы
Я по спирали вокруг себя поднимал и выше, так тоже можно)
Можно то много что можно, но мне еще нужно было добраться до кудрявых облаков и быть в луче патча
нужно было добраться до кудрявых облаков
Почти без разницы - по спирали или туда-назад. Главное - подобрать мощный низкооборотный мотор, большой проп, акк и погоду.
Вот здесь забрался на 6 км вверх. Была ясная погода с всходящими, мотор на 900 кв, акк 8000 липо. И удаление тоже около 6 км.
Какой мотор и проп?
Какой мотор и проп?
Мотор стоял AXi 2820/12 (160 г), проп складной, где то на 12 по моему, уже 4 года прошло:), акк на 5 банок 8000 ма/ч.
Потом всё снял, слишком много мощи, ни к чему. Начал бороться за экономичность.
Я с мотором Turnigy Air L3537 840kV, 1070, и акком 4S 8000mAh на 7.7 долетал. Вес был около 1.9кг. с тяжёлым LiIon актом и полетным весом в 2.2кг тяги на 7км уже начинает не хватать. Газ давишь в тапок, а ток только 12А, а для стабильного подъёма обычно надо около 14 и выше
To IL76MD!
Каким подвесом или поворотным механизмом для камеры пользуетесь?
Каким подвесом
Только сама камера ГоПро 7 с внутренней стабилизацией картинки. От подвесов отказался, вернее, все угробились от посадок.
Поворотки пока нет тоже. Пробовал на серву ставить, но она сломалась тоже. Купил, жду одноосевую поворотку с хоббей.
Приветствую облетал мини талона на Inav. При моторном полете летит ровно но стоит сбросить газ в ноль его заворачивает вправо. И чтобы удержать нужно стик отклонить почти доконца влево. Но если совсем немного добавить (2-3 ампер) все выравнивает и летит адекватно ( приходиться сажать с включеным мотором).пробовал на разных скоростях. Мотор 1000 kw. проп 9/6. вес с акк 1700 . летаю в стабе.
Вообще таких признаков нету. Летит ровно что с вкл двигателем, что с выкл.
Сервотрим делал? Ничего не перевешивает?
стоит сбросить газ в ноль его заворачивает вправо.
permanently enable airmode стоит?
permanently enable airmode стоит?
Завтра посмотрю и сразу подлетну с утречка. Летал на hd линке. Не записал наземку. Завтра поставлю 1.2 и все еще раз проверю. И ещё случился косяк но явно по вине Inav. летал по кругу вокруг себя сделал круга 3 и потом не смог выровнять и набрать высоту так и пришлось садиться докуда долетел.не слушался вообще пульта.хотя по прямой ок и возврат работает. В коптерной ветке называют это - спираль смерти.
И ещё случился косяк но явно по вине Inav. летал по кругу вокруг себя сделал круга 3 и потом не смог выровнять и набрать высоту так и пришлось садиться докуда долетел.не слушался вообще пульта.хотя по прямой ок и возврат работает. В коптерной ветке называют это - спираль смерти.
А почему нельзя было просто переключиться в акро или мануал, когда автопилоту пофиг на “уехавший горизонт”?
Коптероводы пусть компас калибруют, а у тебя дрифт акселя.
Это проблема, но достаточно было пошатать стиком вправо влево чтобы он пришёл в себя
А почему нельзя было просто переключиться в акро ?
Не использую.( наверное в акро можно и пилотаж на талоне крутнуть) Но наверное нужно будет поставить для таких случаев.
Коптероводы пусть компас калибруют, а у тебя дрифт акселя.
Понял. не знал что так можно привести аксель в чувство. Надо запомнить.спс.
permanently enable airmode стоит?
Нет выключен. И компас тоже не подключен.
по горизонту нашёл на англоязычном сайте рекомендацию- костыль не знаю правильно ли
по горизонту нашёл на англоязычном сайте рекомендацию- костыль не знаю правильно ли
Не там вы ищете, начинать надо с сайта прошивки. Вот тут почитайте: github.com/iNavFlight/inav/releases/tag/2.2.1 - раздел Experimental mitigation for IMU horizon drift on fixed wings
Но всё равно будет слегка “плавать”. Впрочем, на RTH и 3d-cruise уход горизонта не влияет, а на acro с manual - и подавно.
Первым делом включить аирмод.
Без него разобьешь самолёт при взлёте или посадке.
Сегодня слетал на аналоге 1.2. аирмод включил- при автовзлете получил раскачку вверх- вниз штопор и краш. Немного помялась морда. Отключил аирмод. Слетал на 10 км. Сделал 4 посадки для небольшого тримма полетника. Проблема с уводом в право при газе в нуле осталась.и ещё обнаружил что при включении RTH самоль летит домой чётко но если газ в нуле летит просто прямо не домой. Стоит добавить немного тут же берет курс на дом. Видосы вечером нарежу.
А всех включен айрмод при нулевом газае и никаких проблем, а у тебя траблы. Надо срочно в тему айнава идти, пока Плохишь не начал тут наезжать.
Сегодня слетал на аналоге 1.2. аирмод включил- при автовзлете получил раскачку вверх- вниз штопор и краш.
Аирмод к этому отношения не имеет, почитайте что такой аирмод вот тут: github.com/iNavFlight/inav/blob/…/INAV_Modes.pdf
Вкратце, аирмод - это сохранение ненулевых PIFF (PID для мультироторов) при нулевом положении газа, применяется только к режимам со стабилизацией. Если аирмод выключен - при нулевом газе самолёт будет управляться “как в мануале”, то есть без стабилизации. Автовзлёт - режим с автоматическим управлением газом, поэтому аирмод на него никак не влияет.
Ваша раскачка больше похожа на заднюю центровку либо избыток P по питчу.