Mini Talon - носитель Fpv
Коптероводы пусть компас калибруют, а у тебя дрифт акселя.
Это проблема, но достаточно было пошатать стиком вправо влево чтобы он пришёл в себя
А почему нельзя было просто переключиться в акро ?
Не использую.( наверное в акро можно и пилотаж на талоне крутнуть) Но наверное нужно будет поставить для таких случаев.
Коптероводы пусть компас калибруют, а у тебя дрифт акселя.
Понял. не знал что так можно привести аксель в чувство. Надо запомнить.спс.
permanently enable airmode стоит?
Нет выключен. И компас тоже не подключен.
по горизонту нашёл на англоязычном сайте рекомендацию- костыль не знаю правильно ли
по горизонту нашёл на англоязычном сайте рекомендацию- костыль не знаю правильно ли
Не там вы ищете, начинать надо с сайта прошивки. Вот тут почитайте: github.com/iNavFlight/inav/releases/tag/2.2.1 - раздел Experimental mitigation for IMU horizon drift on fixed wings
Но всё равно будет слегка “плавать”. Впрочем, на RTH и 3d-cruise уход горизонта не влияет, а на acro с manual - и подавно.
Первым делом включить аирмод.
Без него разобьешь самолёт при взлёте или посадке.
Сегодня слетал на аналоге 1.2. аирмод включил- при автовзлете получил раскачку вверх- вниз штопор и краш. Немного помялась морда. Отключил аирмод. Слетал на 10 км. Сделал 4 посадки для небольшого тримма полетника. Проблема с уводом в право при газе в нуле осталась.и ещё обнаружил что при включении RTH самоль летит домой чётко но если газ в нуле летит просто прямо не домой. Стоит добавить немного тут же берет курс на дом. Видосы вечером нарежу.
А всех включен айрмод при нулевом газае и никаких проблем, а у тебя траблы. Надо срочно в тему айнава идти, пока Плохишь не начал тут наезжать.
Сегодня слетал на аналоге 1.2. аирмод включил- при автовзлете получил раскачку вверх- вниз штопор и краш.
Аирмод к этому отношения не имеет, почитайте что такой аирмод вот тут: github.com/iNavFlight/inav/blob/…/INAV_Modes.pdf
Вкратце, аирмод - это сохранение ненулевых PIFF (PID для мультироторов) при нулевом положении газа, применяется только к режимам со стабилизацией. Если аирмод выключен - при нулевом газе самолёт будет управляться “как в мануале”, то есть без стабилизации. Автовзлёт - режим с автоматическим управлением газом, поэтому аирмод на него никак не влияет.
Ваша раскачка больше похожа на заднюю центровку либо избыток P по питчу.
Ну так он при нулевом газе и валится.
Скорее асего, где то в автотрим поиграл. Неудачно поиграл, так что без стабилизации его заворачивает.
соответственно, под газом или со включенным аирмодом поворачивать не будет.
Те кто облетывает и тримирует самолет без полетников летают и не знают проблем, а если самолет не настроили чтоб он в ручном режиме прямолинейно летел, то как видим и с автопилотами краши.
Все свои самолеты настраивал “от стаба” и лишь потом триммировал под мануал и по получившемуся положению рулей дотюнивал центровку и т.п.
распаковал тушку, а что у него должно быть под брюхом?
там типа ласточкиного хвоста вырез и дырка в корпус
ничего похожего в комплекте не нашел
там типа ласточкиного хвоста вырез и дырка в корпус
Ничего, это просто дизайн 😃. Может какой зацеп под катапулю в исходнике.
Кончик крыльев обцапаны тк.
что у него должно быть под брюхом
Туда удобно регуль ставить, что б обдувался и почти посередине между мотором и акком.
Эта хрень же снаружи и у нее нет никакой крышки
А я за этот выступ пальцем берусь чтоб удобней кидать подальше.
Я себе распечатал вот такую заглушку.
Красиво конечно,но не проще было из пены этот зализ вырезать.По массе было бы легче,чем напечатанный.Хотя если слишком передняя центровка,то красивый балласт вместо гайки в хвосте.
покажите у кого как батарейка примерно встает, чтобы планировать внутрянку
Положение батарейки зависит от того какая это батарейка,какой двигатель и что будет стоять на носу из видеооборудования(камеры подвесы передатчик).Вообще у меня с двигателем 35х36,курсовой сонькой и пишущей ХД камерой в носу,5000мА четыре банки липошка стояла до упора вперёд.В том смысле,что я ничего не резал впереди внутри тушки и батарейка упиралась в тот скошенный элемент в носовой части модели.Когда стоял двигатель 28 размера,то эта же батарейка стояла ближе к передней трубе в крыле мм на 20-30.Точнее не помню.А вообще в начале темы много фоток как расположены батарейки и как закреплены.