Mini Talon - носитель Fpv

tuskan

Коптероводы пусть компас калибруют, а у тебя дрифт акселя.
Это проблема, но достаточно было пошатать стиком вправо влево чтобы он пришёл в себя

pavel74
Warloсk:

А почему нельзя было просто переключиться в акро ?

Не использую.( наверное в акро можно и пилотаж на талоне крутнуть) Но наверное нужно будет поставить для таких случаев.

tuskan:

Коптероводы пусть компас калибруют, а у тебя дрифт акселя.

Понял. не знал что так можно привести аксель в чувство. Надо запомнить.спс.

tuskan:

permanently enable airmode стоит?

Нет выключен. И компас тоже не подключен.

по горизонту нашёл на англоязычном сайте рекомендацию- костыль не знаю правильно ли

Warloсk
pavel74:

по горизонту нашёл на англоязычном сайте рекомендацию- костыль не знаю правильно ли

Не там вы ищете, начинать надо с сайта прошивки. Вот тут почитайте: github.com/iNavFlight/inav/releases/tag/2.2.1 - раздел Experimental mitigation for IMU horizon drift on fixed wings

Но всё равно будет слегка “плавать”. Впрочем, на RTH и 3d-cruise уход горизонта не влияет, а на acro с manual - и подавно.

tuskan

Первым делом включить аирмод.
Без него разобьешь самолёт при взлёте или посадке.

pavel74

Сегодня слетал на аналоге 1.2. аирмод включил- при автовзлете получил раскачку вверх- вниз штопор и краш. Немного помялась морда. Отключил аирмод. Слетал на 10 км. Сделал 4 посадки для небольшого тримма полетника. Проблема с уводом в право при газе в нуле осталась.и ещё обнаружил что при включении RTH самоль летит домой чётко но если газ в нуле летит просто прямо не домой. Стоит добавить немного тут же берет курс на дом. Видосы вечером нарежу.

kasatka60

А всех включен айрмод при нулевом газае и никаких проблем, а у тебя траблы. Надо срочно в тему айнава идти, пока Плохишь не начал тут наезжать.

Warloсk
pavel74:

Сегодня слетал на аналоге 1.2. аирмод включил- при автовзлете получил раскачку вверх- вниз штопор и краш.

Аирмод к этому отношения не имеет, почитайте что такой аирмод вот тут: github.com/iNavFlight/inav/blob/…/INAV_Modes.pdf
Вкратце, аирмод - это сохранение ненулевых PIFF (PID для мультироторов) при нулевом положении газа, применяется только к режимам со стабилизацией. Если аирмод выключен - при нулевом газе самолёт будет управляться “как в мануале”, то есть без стабилизации. Автовзлёт - режим с автоматическим управлением газом, поэтому аирмод на него никак не влияет.

Ваша раскачка больше похожа на заднюю центровку либо избыток P по питчу.

tuskan

Ну так он при нулевом газе и валится.
Скорее асего, где то в автотрим поиграл. Неудачно поиграл, так что без стабилизации его заворачивает.
соответственно, под газом или со включенным аирмодом поворачивать не будет.

siderat

Те кто облетывает и тримирует самолет без полетников летают и не знают проблем, а если самолет не настроили чтоб он в ручном режиме прямолинейно летел, то как видим и с автопилотами краши.

Warloсk

Все свои самолеты настраивал “от стаба” и лишь потом триммировал под мануал и по получившемуся положению рулей дотюнивал центровку и т.п.

8 days later
tuskan

распаковал тушку, а что у него должно быть под брюхом?
там типа ласточкиного хвоста вырез и дырка в корпус
ничего похожего в комплекте не нашел

karabasus
tuskan:

там типа ласточкиного хвоста вырез и дырка в корпус

Ничего, это просто дизайн 😃. Может какой зацеп под катапулю в исходнике.

IL76MD
tuskan:

что у него должно быть под брюхом

Туда удобно регуль ставить, что б обдувался и почти посередине между мотором и акком.

tuskan

Эта хрень же снаружи и у нее нет никакой крышки

IL76MD
tuskan:

нет никакой крышки

Если на воду не сажать самик, то и не нужна, регуль только радиатором наружу.

olegcdu
tuskan:

распаковал тушку, а что у него должно быть под брюхом?
там типа ласточкиного хвоста вырез и дырка в корпус
ничего похожего в комплекте не нашел

Я себе распечатал вот такую заглушку.

kasatka60

А я за этот выступ пальцем берусь чтоб удобней кидать подальше.

polarfox
olegcdu:

Я себе распечатал вот такую заглушку.

Красиво конечно,но не проще было из пены этот зализ вырезать.По массе было бы легче,чем напечатанный.Хотя если слишком передняя центровка,то красивый балласт вместо гайки в хвосте.

tuskan

покажите у кого как батарейка примерно встает, чтобы планировать внутрянку

polarfox

Положение батарейки зависит от того какая это батарейка,какой двигатель и что будет стоять на носу из видеооборудования(камеры подвесы передатчик).Вообще у меня с двигателем 35х36,курсовой сонькой и пишущей ХД камерой в носу,5000мА четыре банки липошка стояла до упора вперёд.В том смысле,что я ничего не резал впереди внутри тушки и батарейка упиралась в тот скошенный элемент в носовой части модели.Когда стоял двигатель 28 размера,то эта же батарейка стояла ближе к передней трубе в крыле мм на 20-30.Точнее не помню.А вообще в начале темы много фоток как расположены батарейки и как закреплены.