Mini Talon - носитель Fpv
Ацетоном. Х5 и Талон не растворяются,
но может они меняют состав со времнем.
Все ЕПО это пено модернизированный полистирол- пенополиофилен , а он легко растворяется , даже краска с балончика некоторого вида проедает пену.
Ацетоном. Х5 и Талон не растворяются, белые, черный ЕПО у хобикинговского самолета растворялся.
Но лучше попробуйте где нибудь изнутри, раз тут пишут, что ЕПО растворяет. У меня не растворялся, но может они меняют состав со времнем.
Спасибо, уже искупал, правда в мыльной воде-)
Есть еще такой клей-спрей от 3М, в баллончиках, марку не помню, дома стоит, тоже очень не плох. Только сохнет реально долго (сутки). Для склейки модели, пока там примеряешь, паяешь и т.д. пару вечеров - нормально, но не для быстрого ремонта (для этого все же ухупор из-за эластичности и прочности шва вне конкуренции).
Есть еще такой клей-спрей от 3М, в баллончиках, марку не помню
Аэрозоли 3M
Подбор клея в аэрозоли 3M™ Scotch-Weld™
сохнет реально долго
Его, после нанесения, сушить надо до соединения деталей.
Его, после нанесения, сушить надо до соединения деталей.
Я и сушил ДО, длинной в 2 сигареты. Все равно - потом сутки до полного высыхания.
Во вторник выдалась отличная погода, сходил полетать. Можно сказать, проверил новое крепление батарейки, плюс по максимуму отбалансироал ВМГ. Как же я доволен своим телончиком 😃
Слетал через Днепр на 5 км, потом в обратную сторону поднявшись на 1 км высоты, после на 21 минуте помучал самолет в ручном режиме управления, в частности с 22 минуты пару раз смотрел скорость сваливания (вышло около 25км/ч). Самолет не штопорит, а просто валится на крыло и довольно быстро набирает скорость, что бы сново нормально рулиться. На 26 минуте долетел до земли и погонял низко и быстро. За весь этот полет потратил чуть меньше 3А
А тут полетал на первой “дохлой” батарейке, с которой ток больше 6А лучше и не снимать и при емкости пака на 3.7А/ч, за полет максимум что выжимал 1А/ч. Но тут мне нравится погоня за тенью
А скорость сваливания 25 км/ч это по жпс? Уж очень маленькая. Возможно обдув хороший был на высоте и возможно скорость была воздушная на 10-15 км/ч выше.
Смотрел расчетную воздушную скорость. Только апм без датчика воздушной скорости, так что расчеты были по его алгоритмам. На киллометровой высоте показывал скорость ветра 17км/ч, внизу 5-10км/ч. При полете от реки в сторону полей ветер был боковой справа
При 30км/ч самолет уверенно рулится
Интересно, а реально его на двухмоторник переделать… Какой длины хорда крыла и какая толщина?
И конечно надо ему классический хвост делать, курсовая устойчивость так себе
Зачем делать из него двухмоторник, вся фишка в заднеприводной тяге. А классический хвост, конечно, лучше.
Интересно, а реально его на двухмоторник переделать… Какой длины хорда крыла и какая толщина? И конечно надо ему классический хвост делать, курсовая устойчивость так себе
Погуглите MyTwinDream, хороший самолет, двухмоторный, красивый довольно (на мой взгляд), тяговитый и подготовленный летает на 100км и обратно (есть видео в сети). Зачем Талону “баян”?
P.S. Один только минус, стоит сам по себе дороже Талона + еще и 2 движка и 2 регуля (а фекалию на такую модель ставить рука не поднимется) итого без автопилотов я прикидывал что-то минимально 350у.е. получалось его в воздух поднять с норм комплектующими (без батарейки).
На 100км, он слетал, а обратно не дотянул. Смысл таких рекордов, ветер чуть изменится и самолет встанет на месте.
Интересно, а реально его на двухмоторник переделать… Какой длины хорда крыла и какая толщина?
И конечно надо ему классический хвост делать, курсовая устойчивость так себе
Какая разница какая хорда и толщина. Ему два мотора как корове седло. АКК потом между килей ложить? 280 30 приблизительно. Под скотчем крыло очень крепкое. И классический хвост не поможет Плечо маленькое. Как вариант балку аля Скай в попу, но это на любителя.😁
классический хвост не поможет
Моему помогает, летит как “по рельсам”, правда, и вес более 2х кг.
Все субьективно. Площадь вертикального стабилизатора- плече и ни каких чудес. Площадь можно увеличить увеличив нижний плавник и заодно уменьшить набалдашник на носу. Я так сделал, разницы не заметил. Плавник потом потерял и опять ни чего не заметил.
Все субьективно.
Когда увеличиваешь вес, то заметно. А легкую модель мотыляет во всю. А объективность - по видео.
Вполне естественно. Кроме нагрузки на крыло у него скорее всего и Vкрыла увеличивается из за прогиба трубы.
Во вторник выдалась отличная погода, сходил полетать. Можно сказать, проверил новое крепление батарейки, плюс по максимуму отбалансироал ВМГ. Как же я доволен своим телончиком 😃
Славно летит!
у Вас APM? не поделитесь настройками pid-ов для своего tаlona ?
по-моему он на стоковых хорошо летит, а дальше просто автотюном подстроил и все. ИМХО так правильнее, чем тупо клонировать мои настройки. ну если сильно надо, то только завтра смогу слить свои настройки.
кстати, сегодня без особого напряга слетал телоном на 15.5 км. если б не проблемы с РУ, летел бы еще дальше. очень экономно летает. на 1 км полета чуть больше 100mAh
по-моему он на стоковых хорошо летит, а дальше просто автотюном подстроил и все. ИМХО так правильнее, чем тупо клонировать мои настройки. ну если сильно надо, то только завтра смогу слить свои настройки.
ну, если нетрудно…хотя бы погляжу каков порядок цифр
счас облётываем талона с APM, помогает опытный моделист, но именно с APM он не работал
по первым полётам - говорит надо ограничить “максимальные углы крена/тангажа”, слишком крутые закладывает крены
нашёл такое "величина углов определяется настройками SERVO_ROLL_P и SERVO_PITCH_P, Первичная настройка может быть сделана “на глазок” "
это и есть те самые pid ? или эти max отклонения дб заданы в градусах ?
на странице настроек пидов блок Navigation Angels. для крена - это Banc Max