Mini Talon - носитель Fpv
Смотрел расчетную воздушную скорость. Только апм без датчика воздушной скорости, так что расчеты были по его алгоритмам. На киллометровой высоте показывал скорость ветра 17км/ч, внизу 5-10км/ч. При полете от реки в сторону полей ветер был боковой справа
При 30км/ч самолет уверенно рулится
Интересно, а реально его на двухмоторник переделать… Какой длины хорда крыла и какая толщина?
И конечно надо ему классический хвост делать, курсовая устойчивость так себе
Зачем делать из него двухмоторник, вся фишка в заднеприводной тяге. А классический хвост, конечно, лучше.
Интересно, а реально его на двухмоторник переделать… Какой длины хорда крыла и какая толщина? И конечно надо ему классический хвост делать, курсовая устойчивость так себе
Погуглите MyTwinDream, хороший самолет, двухмоторный, красивый довольно (на мой взгляд), тяговитый и подготовленный летает на 100км и обратно (есть видео в сети). Зачем Талону “баян”?
P.S. Один только минус, стоит сам по себе дороже Талона + еще и 2 движка и 2 регуля (а фекалию на такую модель ставить рука не поднимется) итого без автопилотов я прикидывал что-то минимально 350у.е. получалось его в воздух поднять с норм комплектующими (без батарейки).
На 100км, он слетал, а обратно не дотянул. Смысл таких рекордов, ветер чуть изменится и самолет встанет на месте.
Интересно, а реально его на двухмоторник переделать… Какой длины хорда крыла и какая толщина?
И конечно надо ему классический хвост делать, курсовая устойчивость так себе
Какая разница какая хорда и толщина. Ему два мотора как корове седло. АКК потом между килей ложить? 280 30 приблизительно. Под скотчем крыло очень крепкое. И классический хвост не поможет Плечо маленькое. Как вариант балку аля Скай в попу, но это на любителя.😁
классический хвост не поможет
Моему помогает, летит как “по рельсам”, правда, и вес более 2х кг.
Все субьективно. Площадь вертикального стабилизатора- плече и ни каких чудес. Площадь можно увеличить увеличив нижний плавник и заодно уменьшить набалдашник на носу. Я так сделал, разницы не заметил. Плавник потом потерял и опять ни чего не заметил.
Все субьективно.
Когда увеличиваешь вес, то заметно. А легкую модель мотыляет во всю. А объективность - по видео.
Вполне естественно. Кроме нагрузки на крыло у него скорее всего и Vкрыла увеличивается из за прогиба трубы.
Во вторник выдалась отличная погода, сходил полетать. Можно сказать, проверил новое крепление батарейки, плюс по максимуму отбалансироал ВМГ. Как же я доволен своим телончиком 😃
Славно летит!
у Вас APM? не поделитесь настройками pid-ов для своего tаlona ?
по-моему он на стоковых хорошо летит, а дальше просто автотюном подстроил и все. ИМХО так правильнее, чем тупо клонировать мои настройки. ну если сильно надо, то только завтра смогу слить свои настройки.
кстати, сегодня без особого напряга слетал телоном на 15.5 км. если б не проблемы с РУ, летел бы еще дальше. очень экономно летает. на 1 км полета чуть больше 100mAh
по-моему он на стоковых хорошо летит, а дальше просто автотюном подстроил и все. ИМХО так правильнее, чем тупо клонировать мои настройки. ну если сильно надо, то только завтра смогу слить свои настройки.
ну, если нетрудно…хотя бы погляжу каков порядок цифр
счас облётываем талона с APM, помогает опытный моделист, но именно с APM он не работал
по первым полётам - говорит надо ограничить “максимальные углы крена/тангажа”, слишком крутые закладывает крены
нашёл такое "величина углов определяется настройками SERVO_ROLL_P и SERVO_PITCH_P, Первичная настройка может быть сделана “на глазок” "
это и есть те самые pid ? или эти max отклонения дб заданы в градусах ?
на странице настроек пидов блок Navigation Angels. для крена - это Banc Max
не поделитесь настройками pid-ов для своего tаlona ?
Тоже интересуют пиды вот эти значения RLL2SRV_P: 0,4 PTCH2SRV_P: 0,4 это по умолчанию , я поставил как на Скае RLL2SRV_P: 1,4 PTCH2SRV_P: 1,4 по элеронам качает.
Начать можно с механического уменьшения расходов элеронов. Константин, у тебя скока?
У меня тяги стоят на последних дырках качалок и карабинчиков. Самолет ровно идет в спокойную погоду, а так, в ветер, его тоже болтает
Получается 1:1. А в аппе расходы не уменьшал? 100мА на километр на скорости 50-60 лучший результат.
У меня на последних дырочках карабинчиков и качалок установлены тяги. Самолет на болтает в тихую погоду, а при ветре, особенно при низки полетах часто потрушивает. Вот видео субботнего полета, когда попал в дождь с крупой
Когда дождь начался у меня, самолет был в 8км от меня. Я его развернул и на скорости 80-90 км/ч попер домой. После 15 минуты опустился до 40 метров. Там вон хорошо видно, как потрухивает самолет из-за возмущенки от земли
Начать можно с механического уменьшения расходов элеронов.
Именно.Я на своём большом талоне вынужден был поставить тяги на качалках серв в ближние к оси отверстия,а на кабанчиках в крайние.Расходы на аппе 100 процентов,после автотюна на ардупилоте параметр Р поднялся выше единицы с дефолтных 0,4.Зато летит как по рельсам, особенно в режиме FBWB,только легким движением стика корректирую курс, в остальном релакс.Уже начинаю опасаться,что без автопилота летать не смогу 😃
на сколько помню, у меня P после автотюна поднялся до 0.5
Геогий, а смысл вам вообще в FBWB летать, когда есть круиз? Там автопилот сам и курс корректирует, то вообще полный релакс
Да я вообще в FBWA обычно летаю,чтобы немного быть в “тонусе”.А когда совсем лень рулить,то да, иногда пользуюсь “круизом”.Вообще я “ардупилотовод” можно сказать начинающий, поэтому в ленивом поиске оптимального для себя набора режимов полёта на переключателе.
ну я тоже, для полетов и держания себя в тонусе использую FBWA, когда лететь далеко, то круиз, так же вывел лоитер, для тех моментов, когда надо зависнуть, RTL - само собой, Manual - стоковый, но переодически пользуюсь, особенно на спуске с большой высоты и еще один режим - по началу для автотюна, подом для полета по точкам
Забыл вчера выложить
Скрин пидов:
и полные настройки
vk.com/doc96441333_437392172