Mini Talon - носитель Fpv

siderat

Наверное зависит какой КВ мотора у вас )

Armstrong

Парни, подскажите - какой тюнинг/доработка желательны этому самолету, ну кроме разве что ламинирования? Например у Бикслера стабилизатор чуть наклонен вверх с завода и он вниз забирает - пришлсь править чтоб нашрузку с РВ снять, хотя многие так детают с задранным РВ.

kasatka60

Я особо в конструкцию не лез. Единственное мотормаунт распечатал на 3д принтере, хотя в комплекте идет деревянная. Также распечатал крепление для автопилота в центре самолета. Так же лыжи на морду и на киль, пусть они принимают удар при приземлении. И вроде бы все. Остальное по желанию)

Armstrong

Отлично, спасибо за опыт, Антон!)) а можете STL лыж скинуть?

kasatka60

я отсюда качал: www.itsqv.com/QVM/index.php?title=Parts_Catalog_-_… хотя там есть другие подразделы, немного потупому все сделано и еле как найдешь, но если прошерстеть в доль и поперек много интересного можно найти для печати.

Роман_С_А

Приветствую. Наконец то есть промежуточные результаты. Получил картинку на экране. Задействованы две “малины”, два модема на 5ггц, камера. Остаётся правильно смонтировать всё на борту. Малина А+ -воздушная часть. Плата довольно не мелкая., если сравнивать с Зеро например. Носитель Мини Талон. Место как бы есть. Но есть и ограничения. Расположив в носовой части, там где площадка, сверху, технически можно. В чём минусы такого расположения. Полностью открытая плата беззащитна от механических повреждений при посадке и в частности при жёстких посадках разного типа. Если спрятать плату в распечатанный корпус, это утяжеляет носовую часть ощутимо. Второй вариант. Это смонтировать плату ближе к центру фюзеляжа. Минусы данного метода тоже имеются. К камере прилагается шлейф 30 см длинной, что явно не достаточно для правильного её закрепления в носовой части Талона. Плюс, как уверяют, чем длиннее шлейф, тем больше наводок он поймает. Вот пока в раздумьях, как всё оптимально порешать.

joltik

подскажите, мини талон сложно запускать без автоланча, если учесть, что я запускал только планер до этого? или все таки лучше использовать автоланч?

siderat

Не сложно, если не перетяжелен самолет. Главное кинуть достаточно сильно и в горизонт. Но проще конечно с автоланчем.

joltik

да вроде не тяжелый должен получиться. акб будет 4s4p. до скольки кг у него вообще предельный полетный вес?

kasatka60

а чем вас так пугает автозапуск? офигенная штука. без нее вообще ничего теперь не запускаю. то что вычитал на данном форуме: до ~2кг вроде как можно с руки запускать, после лучше с резинки.

kasatka60

и я бы рекомендовал автозапуск юзать. если вы, конечно, криво не настроете.

joltik

да просто никогда его не использовал. вот такие у меня настройки автозапуска

не криво настроено?)

kasatka60

я единственное что сделал: задержку поставил 0 и раскрутку на 500. ну и газ подкрутил. ну еще можно время работы автозапуска увеличить, а то пока схватишься за аппаратуру, хотя я в режиме rth взлетаю. все остальное по умолчанию.

15 days later
Armstrong

Дарова пасаны! че приуныли, живы Талоны ваши али нет?!)) Кажите гуру, кто какую центровку делает борту?

siderat

Скорее не приуныли, а большинство покинуло полумертвый форум. ЦТ нарисован в инструкции к талону, и если тему почитать хотя бы по диагонали или воспользоваться поиском, этот вопрос обсуждался десятки раз. У каждого по разному. Но обычно оптимально между 55-60мм от передней кромки.

IL76MD

Для первого раза лучше 50 или даже ближе к передней кромке. Если слишком назад, то свалится на малой скорости в развороте.

ruslanmost

До сих пор не пойму зачем изменили сайт. Неудобно как то стало пользоваться им. Мне кажется что хотели как лучше, но получилось очень странно…

Armstrong

тоже сложновато стало… надеюсь привыкнем!))

kasatka60

Уже поздно привыкать, большинство разбежалось. Осталось пару человек и все.

Armstrong

Печально если так… смотрю обьявлений в разы меньше стало… какие-то отчаянные люди за 30-40-50+ К самолёты продают))