Mini Talon - носитель Fpv

дмитрий-74
Бомбастер:

А то я залил прошивку 2.01, а там РССИ нет.

а , да он вроде во всех версиях присутствовал

kostya-tin

Вчера, похоже, из-за задней центровки при заходе на посадку на развороте свалил телона с метров 3-4. Можно сказать заморковил. Самолет пережил падение без критических повреждений. Сорвало с носа всю ФПВ начинку, немного расклеялся шов на носу и выдернулся один провод из бананов регуль-мотор. Быстрый ремонт в поле на канцелярских резинках и изоленте (что было в рюкзаке), и самолет еще отлетал около 34 км. Видео вечером залью

Кстати, сделал поворотку на нос, правда еще недоконца, пока в режиме тестирования. В планах еще сделать полусферу-обтекатель, с вырезом под объективы камер, ну и саму серву переделать под большие углы поворота

Olegfpv

Да это не из задней цетровки, а просто посадочную скорость не выдержал. Я так много раз сваливал управляя по визуалке. Теперь только прямой заход для посадки, иначе на малой скорости и в крене при развороте может ща мгновение рухнуть на морду.

kostya-tin

нет, там был просто разворот для захода на посадку. Крен был совсем не посадочный, и просто в какой то момент самолет ушел, а высоты для реагирования просто не было. Так то я на уже пару раз садил толона заходя к “ВПП” разъезженная песчаная дорога заходя под углом в 45 град. И просто выруливая над ней РН, а тут я делал разворот чисто элеронами плюс за ветром, и видать эта задня центровка и сыграла злую шутку

вот видео второго полета после ремонта в поле. ветер был боковой (со стороны леса), в полете хорошо видно, как самолет боком идет. последние минуты, как раз заход на посадку. техника примерно такая же, как и в предыдущем полета, но тут центровка более правельно была

khomyakk

Сегодня с товарищем выезжали, я на Скае полетать, а он на моем талончике, он пока “безлошадный”, а в небо хочется. Талон без фпв начинки, летал на ручке визуально, прицепили камеру скотчем. Вот что получилось, без обработки.

Plohish

ктож на развороте газ практически отключает?

ehduarg

Не понятное падение. АП над дорогой перед падением в каком режиме? И в развороте? По звуку скорость то была и самолет вроде рулиться.

kostya-tin

просто это дохлый акк, и я его пытаюсь не грузить, под конец полета питался ток держать до 5А, вот и опускал газ на минимум. режим полета был FBWA (ограничение углов крена до 35 град.), видать ветер из-за леса подул в хвост плюс задняя центровка и из-за этого самолет начал валиться на крыло. высоты было мало, и я просто не успел отреагировать

Plohish

мне кажется тут всё просто, газ на минимуме, пошёл в разворот, скорость упала до предела… вот и свалился…
нельзя на развороте скидывать газ… ты же увеличил его потом, но было поздно… это отчётливо слышно на видео

дмитрий-74

штиль,

вааабще без адриналину,

улетал не дальше 3км, выста 3-30м, к стати на самом большом удалении спустился до 10м, видео толичное было, а рядом в 200м какие то помехи ,причем приличные лезли,

IL76MD

Во, сборная Тамбова опять на линии, а то полтавчане давят тут всех.
Разборы полетов только с ними - то с миниТалоном, то со Скаем. Тоже к ним отношусь, наверное,
те же обшипки - завал на поворотах при снижении скорости. 😮
Никак не отучусь, что МиниТалон не планер, надо держать скорость.

дмитрий-74
IL76MD:

МиниТалон не планер, надо держать скорость.

это точно , да и без скорости его болтает сильней, когда километров 80 держишь ,он на много приятней летит.

Olegfpv
дмитрий-74:

когда километров 80 держишь

В слоях возмущенного потока скоростью стабильности не добиться))) хоть 200 лети. Только выше возмущенки уходить, а это уже от 500-800 метров начинается и там полетит по стабильнее, а может и как по струнке, если повезет в течением . Плюс у него это толкающий винт)
Мало того, что работает в среде более плотного воздуха и может больше реализовать моментные характеристики двигателя (+экономичность),еще и не вредит полету- вихрь не борется с конструкцией ЛА! Тоесть само КПД у толкающего выше.
Преимущества толкающего винта - аэродинамические. КПД винта выше, ничто не тормозит струю за винтом. Если в струе оперение - его эффективность возрастает из-за обдувки (как у Ская) . Крыло по той же причине чистое, нет потерь подъемной силы ( при одном двигателе).
А вот тянущий улучшает подъемную силу крыла но ухудшает аэродинамику и повышает расход .

kostya-tin
IL76MD:

Во, сборная Тамбова опять на линии, а то полтавчане давят тут всех.

если тут был намек в мою сторону, то до Полтавы мне ой как далеко 😃

может кто подскажет, где можно раздобыть полусферу диаметром 80мм или хотя бы то из чего можно сделаь матрицу для нее из гипса из бытовых пренадлежностей

IL76MD
kostya-tin:

то до Полтавы мне ой как далеко

Да, действительно, извиняюсь, подзабыл геграфию,хотя мои родители с Украины, а сам со Средней Азии.
Nадо исправить на сборную Украины.😃

дмитрий-74:

когда километров 80 держишь ,он на много приятней летит.

Ну да, а когда около 150ти, адреналин ваще бродит.

karabasus
kostya-tin:

сделаь матрицу для нее из гипса из бытовых пренадлежностей

Из шара - новогодней ёлочной игрушки.

kostya-tin

подниму тему. Сегодня покорил новую высоту - 5 км


Вот мобиус подвел (или я сам виноват) где то после 4 км высоты выключился. Видать, сказался низкий заряд батареи и холод на верху

IL76MD
kostya-tin:

Сегодня покорил новую высоту - 5 км

Замечательно, опередил меня. И какой мотор, проп и акк стояли?

kostya-tin

Та все так же, как и раньше
Turnigy Air 3637 840kV
Проп 10x7
Акк Multistar 5.2A/h 4s

Думаю на этом сетапе можно выжать 5.5км, главное на спуске, что б ФС не срабатывал, а то часто включался автовозврат и автопилот раскручивал мотор на полную. А так на подъеме держал ток 11-12А. На первых киллометрах 800mAh на киллометр тратил

Кстати, читал о мультистарах отзывы, что они не отдают свою емкость, сам за это боялся. Но вот проверил их в работе. И по всей видимости в акке оставался заряд, что бы отдать всю емкость, т.к. при высосаных 4.8Ah, напряжение было под нагрузкой выше 13.8, а после посадки - вообще 14.4В. Сейчас поставил акк на зарядку, на банках 3.64-3.66