Mini Talon - носитель Fpv

kostya-tin

ровно 1600

вот почти доделал поворотку. сделал ее более ремонтопригодной

резюки просто методом тыка подбирал, что бы увеличить угол у сервы, поэтому в полете крылья не видно. позже найду серву с большим углом поворота, а пока только так получается на максимальном углу

думаю о проблемах с РУ. может перенести приемник ЛРС на нос, а видео в хвост. сейчас антена приемника стоит в хвостовой части, “земляная” часть диполя проходит рядом с проводами мотора. может они шум дают на приемник. хотя, вроди смотрел спектроанализатором, особо ничего из шумов не видил

Mark_Kharkov
kostya-tin:

может кто подскажет, где можно раздобыть полусферу диаметром 80мм или хотя бы то из чего можно сделаь матрицу для нее из гипса из бытовых пренадлежностей

Костя, а что тебе конкретно нужно? Может тебе на 3д принтере отпечатать готовое изделие? В личку, если что, пиши )

Plohish

прозрачную вряд ли напечатаешь 😃

А-50
kostya-tin:

где можно раздобыть полусферу диаметром 80мм

Plohish:

прозрачную вряд ли напечатаешь

См. в поисковиках “корпус для купольной камеры”.
У нас стоит порядка 300руб. (это в магазине)

В принципе, продаются отдельно и сами прозрачные купола.

kostya-tin

а мне прозрачная и не нужна. я думал сделать вырезы под оптику камер. правда пока что забил. уже прикидывал, что можно и не полусферу, а целиндрическое с скруленной верхней кромкой. просто хочу камеры накрыть таким обтекателем там, что бы центр вращения поворотки проходил через эту полусферу и во время полета от вращения поворотки не менялась бы аэродинамика самолета. хотя, в полете субъективно и не заметно влияние вращения камер

А-50
kostya-tin:

а мне прозрачная и не нужна…

Тогда напечатать обтекатель

Plohish

я думаю идея не ахти… купол с дырками… ты же не на сверх скоростях летаешь…
уж защищать, так полностью закрытой прозрачной сферой…

kostya-tin

поэтому и забил пока на это дело. Курсвую только спрячу от внешней среды в какой то шарик. А так - сейчас основное желание, добиться от РУ и видео линка тех дальностей, которые у меня получалось достигнуть на предыдущем носителе

Yanchak
kostya-tin:

может кто подскажет, где можно раздобыть полусферу диаметром 80мм или хотя бы то из чего можно сделаь матрицу для нее из гипса из бытовых пренадлежностей

прозрачніе шарики для декупажа (покупал в Киеве), купол от купольной камеры (спрашивать у охранщиков), дохлая светодиодна лампа (у меня валяется правда 70мм) 😃
Нормальные купола довольно дорогие - китайцы их не хотят слать поштучно, сразу пачку и еще платной пересылкой. Есть еще поликарбонатные. Те вообще как героин, но если не брешут что это поликарбонат, то при “морковке” не разбивается.

Serpent
kostya-tin:

видео того, как свалил самолет

Примерно на 8:28 явное уменьшение газа, после этого набор высоты и вследствии этого - резкое уменьшение скорости.
Соответственно срыв в развороте…

kostya-tin

Пока с куполами можно закрыть тему.

ХК - гады, заказал Акк на 8А, в статусе отметели, что отправили на следующий день и только на 20 день отписали, что не могут отправить из-за адреса с кирилицей. На 20 день! Уже дней сорок с момента заказа, а посылки еще нет. С этим акком, думаю, и на 7 км смогу залезть

Plohish

если ты заказываешь мультистар, то он ооочень проседает под нагрузкой… на нём вверх лететь проблематично…

ehduarg

Константин, а почему набирал на 12А? Самый экономичный набор? Я бы еще на 15-20 попробовал. В теории может быть экономичней. Вдохновил на ремонт своего подранка. Отличный результат. А по батарее мультистар действительно на 15-20А моя проседает, а вот две в паралель думаю самый раз.

Yanchak

10А акционные были, по 28 с копейками. Я успел 😃 Доставка правда дорогая, но зато 2 кг и быстро. Вышел на приемлемую цену за счет всякого барахла.

kostya-tin

Я 8А по этой цене брал, т.к. доставка была дешевле.
11-12А держал, как раз, что бы не грузить мультистар. Пока, летая на телоне, токи как раз нормальные для мультистаров, вон на мультистаре и вытянул на 5 км

ehduarg

Выходит на нормальном акке и 5,5-6 км. можно пробовать. А на 10 и на …ть. С винтом только тоже поколдовать придется.

kostya-tin

я из мультистара нормально высосал ток. по посадке 4.8mAh было. потом ставил его на зарядку, по банкам напряжение было от 3.64 до 3.66. в общем приедит мультистар 8А, будет виднее

kostya-tin

на днях был забавный случай, который на момент меня успел напугать. в общем решил слетать вверх к тучам. по погоде прикидывал, что они должны быт на высоте 2 км, но видать синомтики наврали или вечером погода сильно менялась и залетев на 3 км, до туч так и не достал, решил просто полетать, опустившись до 2 км. летал в круизном режиме на расслабоне. начал маневрировать самолетом и замечаю, что что-то не так в поведении самолета. работаю РВ, самолет кренится, пробую элероны, а самолет задирает и опускает нос. в тоже время сам автопилот вполне нормально рулит элеронами. лоб покрылся холодным потом, нехорошие мысли начинают меня посещить. начал думать, что либо ЛРС глюканул и управляющие каналы непонятным образом намикшировал, или на высоте какая то серва замерзла. в такой ситуации начал думать, как же я посажу самолет. и тут замечаю, что слайдер, на котором у меня поворотка, стоит не в нуле. проверяю - так и есть. камера ыла повернута вбок. высота большая, поэтому быстро заметить, что самолет “летит боком” я не мог. выровнял камеру по курсу и успокоился 😃 .
потом начали посещать мысли что можно было бы и на ОСД внимание обратить, по нему то горизон нормально показывался. ну общем испуг был на минуту полета, но когда был этот испуг, для меня время замедлилось 😃 . вот такой вот получил урок при полетах на самолете с повороткой

Olegfpv

Я могу смотреть на крыло и пролететь по маршруту подлететь со снижением к полосе))) Просто ты еще не привык скорее всего)))))) Да и у тебя вроде горизонт крены и тангаж отображает, должен был сразу понять что камеры в бок смотрит.

kostya-tin

Просто делал одну из ошибок пилотирования - верил мозгу, а не смотрел на приборы. А в общем то да - дело привычки. Я поворотку на самолете впервые делаю, поэтому еще не привык к этим ньансам

Olegfpv

Это нормально, привыкнешь быстро к своим приборам. Большинство пилотов еще попав в облачность теряются .