Mini Talon - носитель Fpv
ровно 1600
вот почти доделал поворотку. сделал ее более ремонтопригодной
резюки просто методом тыка подбирал, что бы увеличить угол у сервы, поэтому в полете крылья не видно. позже найду серву с большим углом поворота, а пока только так получается на максимальном углу
думаю о проблемах с РУ. может перенести приемник ЛРС на нос, а видео в хвост. сейчас антена приемника стоит в хвостовой части, “земляная” часть диполя проходит рядом с проводами мотора. может они шум дают на приемник. хотя, вроди смотрел спектроанализатором, особо ничего из шумов не видил
может кто подскажет, где можно раздобыть полусферу диаметром 80мм или хотя бы то из чего можно сделаь матрицу для нее из гипса из бытовых пренадлежностей
Костя, а что тебе конкретно нужно? Может тебе на 3д принтере отпечатать готовое изделие? В личку, если что, пиши )
прозрачную вряд ли напечатаешь 😃
где можно раздобыть полусферу диаметром 80мм
прозрачную вряд ли напечатаешь
См. в поисковиках “корпус для купольной камеры”.
У нас стоит порядка 300руб. (это в магазине)
В принципе, продаются отдельно и сами прозрачные купола.
а мне прозрачная и не нужна. я думал сделать вырезы под оптику камер. правда пока что забил. уже прикидывал, что можно и не полусферу, а целиндрическое с скруленной верхней кромкой. просто хочу камеры накрыть таким обтекателем там, что бы центр вращения поворотки проходил через эту полусферу и во время полета от вращения поворотки не менялась бы аэродинамика самолета. хотя, в полете субъективно и не заметно влияние вращения камер
а мне прозрачная и не нужна…
Тогда напечатать обтекатель
я думаю идея не ахти… купол с дырками… ты же не на сверх скоростях летаешь…
уж защищать, так полностью закрытой прозрачной сферой…
поэтому и забил пока на это дело. Курсвую только спрячу от внешней среды в какой то шарик. А так - сейчас основное желание, добиться от РУ и видео линка тех дальностей, которые у меня получалось достигнуть на предыдущем носителе
может кто подскажет, где можно раздобыть полусферу диаметром 80мм или хотя бы то из чего можно сделаь матрицу для нее из гипса из бытовых пренадлежностей
прозрачніе шарики для декупажа (покупал в Киеве), купол от купольной камеры (спрашивать у охранщиков), дохлая светодиодна лампа (у меня валяется правда 70мм) 😃
Нормальные купола довольно дорогие - китайцы их не хотят слать поштучно, сразу пачку и еще платной пересылкой. Есть еще поликарбонатные. Те вообще как героин, но если не брешут что это поликарбонат, то при “морковке” не разбивается.
видео того, как свалил самолет
Примерно на 8:28 явное уменьшение газа, после этого набор высоты и вследствии этого - резкое уменьшение скорости.
Соответственно срыв в развороте…
Пока с куполами можно закрыть тему.
ХК - гады, заказал Акк на 8А, в статусе отметели, что отправили на следующий день и только на 20 день отписали, что не могут отправить из-за адреса с кирилицей. На 20 день! Уже дней сорок с момента заказа, а посылки еще нет. С этим акком, думаю, и на 7 км смогу залезть
если ты заказываешь мультистар, то он ооочень проседает под нагрузкой… на нём вверх лететь проблематично…
Константин, а почему набирал на 12А? Самый экономичный набор? Я бы еще на 15-20 попробовал. В теории может быть экономичней. Вдохновил на ремонт своего подранка. Отличный результат. А по батарее мультистар действительно на 15-20А моя проседает, а вот две в паралель думаю самый раз.
10А акционные были, по 28 с копейками. Я успел 😃 Доставка правда дорогая, но зато 2 кг и быстро. Вышел на приемлемую цену за счет всякого барахла.
Я 8А по этой цене брал, т.к. доставка была дешевле.
11-12А держал, как раз, что бы не грузить мультистар. Пока, летая на телоне, токи как раз нормальные для мультистаров, вон на мультистаре и вытянул на 5 км
Выходит на нормальном акке и 5,5-6 км. можно пробовать. А на 10 и на …ть. С винтом только тоже поколдовать придется.
я из мультистара нормально высосал ток. по посадке 4.8mAh было. потом ставил его на зарядку, по банкам напряжение было от 3.64 до 3.66. в общем приедит мультистар 8А, будет виднее
на днях был забавный случай, который на момент меня успел напугать. в общем решил слетать вверх к тучам. по погоде прикидывал, что они должны быт на высоте 2 км, но видать синомтики наврали или вечером погода сильно менялась и залетев на 3 км, до туч так и не достал, решил просто полетать, опустившись до 2 км. летал в круизном режиме на расслабоне. начал маневрировать самолетом и замечаю, что что-то не так в поведении самолета. работаю РВ, самолет кренится, пробую элероны, а самолет задирает и опускает нос. в тоже время сам автопилот вполне нормально рулит элеронами. лоб покрылся холодным потом, нехорошие мысли начинают меня посещить. начал думать, что либо ЛРС глюканул и управляющие каналы непонятным образом намикшировал, или на высоте какая то серва замерзла. в такой ситуации начал думать, как же я посажу самолет. и тут замечаю, что слайдер, на котором у меня поворотка, стоит не в нуле. проверяю - так и есть. камера ыла повернута вбок. высота большая, поэтому быстро заметить, что самолет “летит боком” я не мог. выровнял камеру по курсу и успокоился 😃 .
потом начали посещать мысли что можно было бы и на ОСД внимание обратить, по нему то горизон нормально показывался. ну общем испуг был на минуту полета, но когда был этот испуг, для меня время замедлилось 😃 . вот такой вот получил урок при полетах на самолете с повороткой
Я могу смотреть на крыло и пролететь по маршруту подлететь со снижением к полосе))) Просто ты еще не привык скорее всего)))))) Да и у тебя вроде горизонт крены и тангаж отображает, должен был сразу понять что камеры в бок смотрит.
Просто делал одну из ошибок пилотирования - верил мозгу, а не смотрел на приборы. А в общем то да - дело привычки. Я поворотку на самолете впервые делаю, поэтому еще не привык к этим ньансам
Это нормально, привыкнешь быстро к своим приборам. Большинство пилотов еще попав в облачность теряются .