Mini Talon - носитель Fpv
поэтому и забил пока на это дело. Курсвую только спрячу от внешней среды в какой то шарик. А так - сейчас основное желание, добиться от РУ и видео линка тех дальностей, которые у меня получалось достигнуть на предыдущем носителе
может кто подскажет, где можно раздобыть полусферу диаметром 80мм или хотя бы то из чего можно сделаь матрицу для нее из гипса из бытовых пренадлежностей
прозрачніе шарики для декупажа (покупал в Киеве), купол от купольной камеры (спрашивать у охранщиков), дохлая светодиодна лампа (у меня валяется правда 70мм) 😃
Нормальные купола довольно дорогие - китайцы их не хотят слать поштучно, сразу пачку и еще платной пересылкой. Есть еще поликарбонатные. Те вообще как героин, но если не брешут что это поликарбонат, то при “морковке” не разбивается.
видео того, как свалил самолет
Примерно на 8:28 явное уменьшение газа, после этого набор высоты и вследствии этого - резкое уменьшение скорости.
Соответственно срыв в развороте…
Пока с куполами можно закрыть тему.
ХК - гады, заказал Акк на 8А, в статусе отметели, что отправили на следующий день и только на 20 день отписали, что не могут отправить из-за адреса с кирилицей. На 20 день! Уже дней сорок с момента заказа, а посылки еще нет. С этим акком, думаю, и на 7 км смогу залезть
если ты заказываешь мультистар, то он ооочень проседает под нагрузкой… на нём вверх лететь проблематично…
Константин, а почему набирал на 12А? Самый экономичный набор? Я бы еще на 15-20 попробовал. В теории может быть экономичней. Вдохновил на ремонт своего подранка. Отличный результат. А по батарее мультистар действительно на 15-20А моя проседает, а вот две в паралель думаю самый раз.
10А акционные были, по 28 с копейками. Я успел 😃 Доставка правда дорогая, но зато 2 кг и быстро. Вышел на приемлемую цену за счет всякого барахла.
Я 8А по этой цене брал, т.к. доставка была дешевле.
11-12А держал, как раз, что бы не грузить мультистар. Пока, летая на телоне, токи как раз нормальные для мультистаров, вон на мультистаре и вытянул на 5 км
Выходит на нормальном акке и 5,5-6 км. можно пробовать. А на 10 и на …ть. С винтом только тоже поколдовать придется.
я из мультистара нормально высосал ток. по посадке 4.8mAh было. потом ставил его на зарядку, по банкам напряжение было от 3.64 до 3.66. в общем приедит мультистар 8А, будет виднее
на днях был забавный случай, который на момент меня успел напугать. в общем решил слетать вверх к тучам. по погоде прикидывал, что они должны быт на высоте 2 км, но видать синомтики наврали или вечером погода сильно менялась и залетев на 3 км, до туч так и не достал, решил просто полетать, опустившись до 2 км. летал в круизном режиме на расслабоне. начал маневрировать самолетом и замечаю, что что-то не так в поведении самолета. работаю РВ, самолет кренится, пробую элероны, а самолет задирает и опускает нос. в тоже время сам автопилот вполне нормально рулит элеронами. лоб покрылся холодным потом, нехорошие мысли начинают меня посещить. начал думать, что либо ЛРС глюканул и управляющие каналы непонятным образом намикшировал, или на высоте какая то серва замерзла. в такой ситуации начал думать, как же я посажу самолет. и тут замечаю, что слайдер, на котором у меня поворотка, стоит не в нуле. проверяю - так и есть. камера ыла повернута вбок. высота большая, поэтому быстро заметить, что самолет “летит боком” я не мог. выровнял камеру по курсу и успокоился 😃 .
потом начали посещать мысли что можно было бы и на ОСД внимание обратить, по нему то горизон нормально показывался. ну общем испуг был на минуту полета, но когда был этот испуг, для меня время замедлилось 😃 . вот такой вот получил урок при полетах на самолете с повороткой
Я могу смотреть на крыло и пролететь по маршруту подлететь со снижением к полосе))) Просто ты еще не привык скорее всего)))))) Да и у тебя вроде горизонт крены и тангаж отображает, должен был сразу понять что камеры в бок смотрит.
Просто делал одну из ошибок пилотирования - верил мозгу, а не смотрел на приборы. А в общем то да - дело привычки. Я поворотку на самолете впервые делаю, поэтому еще не привык к этим ньансам
Это нормально, привыкнешь быстро к своим приборам. Большинство пилотов еще попав в облачность теряются .
ну облачность по приборам - это я проходил. Вообще стремно, но не так, как без приборов) (вначале на моем первом носителе ОСД не было, а за тучу слетать хотелось)
Дождался таки нормальной погоды без тумана, слетал на 6200м ввысь!
Все прошло по плану, только беспокоился за акк - переделал из 2х полудохлых Мултистар 4С на 5С, 8А. Причем, контактные пластины спаять неудалось, скрепил винтиком. Но все прошло норм. Сначала протестировал на коротком полете, а потом рванул вверх.
Ток держал 19-22А, так до конца и было, пока не высосал 7000 из 8000ма/ч. Можно б и повыше забраться, снизить ток до 10 А и попланировать. Там, вверху, термики так и тащат вверх, но решил хватит на сегодня - сохранил на спуск - иногда не знаешь, чё там будет. Так и получилось. Небольшая драмма - проверял “возврат домой” на 3500 и забыл по запарке выключить, потом никак не мог пикировать. А ведь разгонял почти до 200 км/ч до этого (на видео нету).
Ещё прикол - на ezOSD нету авиагоризонта, так пришлось ориентироваться на Луну (с 55 сек). Так и держал весь подъем.
Коротко о ВМГ - мотор АХИ 2820/12, кв 990, проп 10х5, вес miniTalon около 2200.
Одну хорошую вещь подсказал наш форумчанин (Yden) - сделать раздельным питание на мотор с регулем и на Rx, видео кам, Tx, фишку - отдельный акк на 1500ма/ч. Т.е. если силовой акк сдохнет (чего опасался), то хоть управление и видео останется для посадки. Лететь то недалеко 5-6 км запросто без мотора.
Если дс дс адаптеры нормальные (по аналогии отдельного модуля питания 5и12 в на fy41), то в “ноль” можно основной разряжать и управление сохранится и видео с полным функционалом автопилота осд до реальной кончины АКБ. А так отлично слетали,поздравляем. Надеюсь Талон не замерз там)))😃
Ещё прикол - на ezOSD нету авиагоризонта, так пришлось ориентироваться на Луну
Отличный полёт, так держать и выше, я при наборах не смотрю на горизонт, он мало даёт инфы, очень удобно смотреть на компас, начался уход ,значит началось скольжение лёгкая поправка, очень удобно и реакция быстрая, поздравляю!
Разве бывают термики на такой высоте?
И еще: а в Америке за это не посодють? 😃
Как защитить морду от повреждений при посадках? Имеется ввиду истирание о твердую землю…
слетал на 6200м
в 3.00 какой то самолет оторвался с от земли