Mini Talon - носитель Fpv

Olegfpv

Я могу смотреть на крыло и пролететь по маршруту подлететь со снижением к полосе))) Просто ты еще не привык скорее всего)))))) Да и у тебя вроде горизонт крены и тангаж отображает, должен был сразу понять что камеры в бок смотрит.

kostya-tin

Просто делал одну из ошибок пилотирования - верил мозгу, а не смотрел на приборы. А в общем то да - дело привычки. Я поворотку на самолете впервые делаю, поэтому еще не привык к этим ньансам

Olegfpv

Это нормально, привыкнешь быстро к своим приборам. Большинство пилотов еще попав в облачность теряются .

kostya-tin

ну облачность по приборам - это я проходил. Вообще стремно, но не так, как без приборов) (вначале на моем первом носителе ОСД не было, а за тучу слетать хотелось)

IL76MD

Дождался таки нормальной погоды без тумана, слетал на 6200м ввысь!
Все прошло по плану, только беспокоился за акк - переделал из 2х полудохлых Мултистар 4С на 5С, 8А. Причем, контактные пластины спаять неудалось, скрепил винтиком. Но все прошло норм. Сначала протестировал на коротком полете, а потом рванул вверх.
Ток держал 19-22А, так до конца и было, пока не высосал 7000 из 8000ма/ч. Можно б и повыше забраться, снизить ток до 10 А и попланировать. Там, вверху, термики так и тащат вверх, но решил хватит на сегодня - сохранил на спуск - иногда не знаешь, чё там будет. Так и получилось. Небольшая драмма - проверял “возврат домой” на 3500 и забыл по запарке выключить, потом никак не мог пикировать. А ведь разгонял почти до 200 км/ч до этого (на видео нету).
Ещё прикол - на ezOSD нету авиагоризонта, так пришлось ориентироваться на Луну (с 55 сек). Так и держал весь подъем.
Коротко о ВМГ - мотор АХИ 2820/12, кв 990, проп 10х5, вес miniTalon около 2200.
Одну хорошую вещь подсказал наш форумчанин (Yden) - сделать раздельным питание на мотор с регулем и на Rx, видео кам, Tx, фишку - отдельный акк на 1500ма/ч. Т.е. если силовой акк сдохнет (чего опасался), то хоть управление и видео останется для посадки. Лететь то недалеко 5-6 км запросто без мотора.

Olegfpv

Если дс дс адаптеры нормальные (по аналогии отдельного модуля питания 5и12 в на fy41), то в “ноль” можно основной разряжать и управление сохранится и видео с полным функционалом автопилота осд до реальной кончины АКБ. А так отлично слетали,поздравляем. Надеюсь Талон не замерз там)))😃

Седой_55
IL76MD:

Ещё прикол - на ezOSD нету авиагоризонта, так пришлось ориентироваться на Луну

Отличный полёт, так держать и выше, я при наборах не смотрю на горизонт, он мало даёт инфы, очень удобно смотреть на компас, начался уход ,значит началось скольжение лёгкая поправка, очень удобно и реакция быстрая, поздравляю!

nyc73

Разве бывают термики на такой высоте?
И еще: а в Америке за это не посодють? 😃

Plohish

Как защитить морду от повреждений при посадках? Имеется ввиду истирание о твердую землю…

Alex135
IL76MD:

слетал на 6200м

в 3.00 какой то самолет оторвался с от земли

polarfox
nyc73:

И еще: а в Америке за это не посодють?

Посадить может и не посодють,а штраф не слабый припаять могут.
Александр я так полагаю в курсе и летает такие полёты с оглядкой.

IL76MD
Olegfpv:

Надеюсь Талон не замерз там)))

Талончик не замерз, а вот Мобиус после 3х км впал в кому.

nyc73:

Разве бывают термики на такой высоте?

Может и есть что, какая то неведомая сила держала, не давала спуститься, пока не газанул вниз.😒

И да, уж, не поехал за 300 км к приятелю на “окраину”, не удержался полетел у себя, предаварительно убедился никого не слышно и не видно вблизи. Потом как оглашенный рванул вниз. Всё заняло около 30 мин.
Теперь не скоро вверх. Буем ждать

Plohish:

Как защитить морду от повреждений при посадках?

У моего пластиковая накладка от бутылки.

polarfox:

летает такие полёты с оглядкой.

Правильно, через пару дней уберу видео.

Olegfpv:

управление сохранится и видео с полным функционалом автопилота осд до реальной кончины АКБ

Правильно, но в моем случае, опасался обрыва внутри акка вообще.
Да и, исторически, так намучился с наводками, что все развязал по питанию.

khomyakk
Plohish:

Как защитить морду от повреждений при посадках? Имеется ввиду истирание о твердую землю…

Я подрезал пенопласт, там где переднее шасси стоит. Оказалось там толщина фюзеляжа вообще никакая. Использовал пластиковую бутылку литровую, но не обычную. У нас выпускают сидр (яблочное вино) в таких, у неё толщина стенки раза в два толще обычной из под воды. Думаю в России тоже что-то подобное есть, и сам попробуешь новый напиток и самолёту будет хорошо 😃 Посадил на полиуретановый клей предварительно зашкурив пластик, пока держится.

Plohish

я не стал резать наплыв, затянул шифоном под лак, посмотрим…

Plohish

Что говорит опыт гуру, центр тяжести должен соответствовать тому, что рекомендует производитель в виде мишеней на крыльях?

IL76MD
Plohish:

центр тяжести должен соответствовать тому, что рекомендует производитель

Я не считаю себя гуру, но есть печальный опыт, если перегрузить и ЦТ по проводам, то завалится на развороте. Для начала лучше чуть вперед, устойчивее на разворотах будет.

Plohish
IL76MD:

если перегрузить и ЦТ по проводам

у меня знак ЦТ чуть “впереди” проводов, по этому не понял вашу фразу…

Den_III

Всем привет! Сегодня сходил на сайт ФАС зарегистрировался и uavreg.ru. Пусть пока и формально нет прав по полетам, но свидетельство о регистрации и номер бортовой у талончика в кармане! Судя по номеру 0005274817 я не первый:-)!!!

IL76MD
Plohish:

по этому не понял вашу фразу…

Наверное, моя неточность. Если впереди проводов, то нормально, так и должно быть. Просто многие летают с ЦТ по проводам, это иногда рискованно.

Plohish

там разница между каналом и значком мизерна…
делать ещё чуть вперёд или по значку?

дмитрий-74
Plohish:

там разница между каналом и значком мизерна…
делать ещё чуть вперёд или по значку?

у меня по значку, нормально летает.