Mini Talon - носитель Fpv
слетал на 6200м
в 3.00 какой то самолет оторвался с от земли
И еще: а в Америке за это не посодють?
Посадить может и не посодють,а штраф не слабый припаять могут.
Александр я так полагаю в курсе и летает такие полёты с оглядкой.
Надеюсь Талон не замерз там)))
Талончик не замерз, а вот Мобиус после 3х км впал в кому.
Разве бывают термики на такой высоте?
Может и есть что, какая то неведомая сила держала, не давала спуститься, пока не газанул вниз.😒
И да, уж, не поехал за 300 км к приятелю на “окраину”, не удержался полетел у себя, предаварительно убедился никого не слышно и не видно вблизи. Потом как оглашенный рванул вниз. Всё заняло около 30 мин.
Теперь не скоро вверх. Буем ждать
Как защитить морду от повреждений при посадках?
У моего пластиковая накладка от бутылки.
летает такие полёты с оглядкой.
Правильно, через пару дней уберу видео.
управление сохранится и видео с полным функционалом автопилота осд до реальной кончины АКБ
Правильно, но в моем случае, опасался обрыва внутри акка вообще.
Да и, исторически, так намучился с наводками, что все развязал по питанию.
Как защитить морду от повреждений при посадках? Имеется ввиду истирание о твердую землю…
Я подрезал пенопласт, там где переднее шасси стоит. Оказалось там толщина фюзеляжа вообще никакая. Использовал пластиковую бутылку литровую, но не обычную. У нас выпускают сидр (яблочное вино) в таких, у неё толщина стенки раза в два толще обычной из под воды. Думаю в России тоже что-то подобное есть, и сам попробуешь новый напиток и самолёту будет хорошо 😃 Посадил на полиуретановый клей предварительно зашкурив пластик, пока держится.
я не стал резать наплыв, затянул шифоном под лак, посмотрим…
Что говорит опыт гуру, центр тяжести должен соответствовать тому, что рекомендует производитель в виде мишеней на крыльях?
центр тяжести должен соответствовать тому, что рекомендует производитель
Я не считаю себя гуру, но есть печальный опыт, если перегрузить и ЦТ по проводам, то завалится на развороте. Для начала лучше чуть вперед, устойчивее на разворотах будет.
если перегрузить и ЦТ по проводам
у меня знак ЦТ чуть “впереди” проводов, по этому не понял вашу фразу…
Всем привет! Сегодня сходил на сайт ФАС зарегистрировался и uavreg.ru. Пусть пока и формально нет прав по полетам, но свидетельство о регистрации и номер бортовой у талончика в кармане! Судя по номеру 0005274817 я не первый:-)!!!
по этому не понял вашу фразу…
Наверное, моя неточность. Если впереди проводов, то нормально, так и должно быть. Просто многие летают с ЦТ по проводам, это иногда рискованно.
там разница между каналом и значком мизерна…
делать ещё чуть вперёд или по значку?
у меня по значку, нормально летает.
Лучьше померять. У меня значек на сантиметр назад был приклеен. Хотя вряд ли это сильно влияет. На крыльях не мишени. Так обозначается ЦТ везде, даже в Африке.
Лучьше померять.
Я прекрасно понимаю что этими значками указывают ЦТ…
Тогда уж указывайте цифры, что и где померить?
Так в инструкции от телона есть указание на ЦТ. Я делаю по сервоканалам
Костя, ты с каким взлётным весом на 5 километров вверх сгонял?
я ж, попомему в теме телона отвечал - 1.6кг
как то очень мало! у меня под 2 килограмма выходит…
С таким весом, я б первый полет делал с катапультой-резинкой или разгрузить.
так а зачем для первого полета аж 2 акка? один оставить и будет нормальный вес
это будет мой полётный вес, так или иначе…
а что, совсем трудно ему будет с двумя килограммами?
я не думаю, что трудно будет. просто говорю, что для первого облета лучше один акк, что б прочувствовать запуск, а потом уже наращивать вес. у меня телон на среднем газу без просадки уходит с рук. думаю и 2кг с рук нормально уйдет, но все же лучше попробовать сначала меньше. часто бывает, что от резкой подачи газа после броска, телон начинает закручивать, и приходится срочно выруливать (стартую в ручном режиме)
На облет общая практика вес по минимуму.
Ну у меня первый облет был с полным фаршем (ап, фпв, мобиус), но акк брал полегче
оно конечно можно всё выкинуть, вторую батарею, трекер, АП, передатчик, камеру, но с таким весом я даже не сомневаюсь что его можно кинуть даже без мотора… а когда есть опыт пользователей которые уже летали с весом и в два и даже более килограмм думаю смысла облегчать по максимуму нет…
Ну про максимум я и не говорил, а вот минус 400г для первого полета - стоит сделать. Кстати, с легким акком на на 350г мне запуск меньше нравится, чем 450г. Самолет с леким акком сильнее закручивает реактивным моментом пропа