Mini Talon - носитель Fpv
Лучьше померять.
Я прекрасно понимаю что этими значками указывают ЦТ…
Тогда уж указывайте цифры, что и где померить?
Так в инструкции от телона есть указание на ЦТ. Я делаю по сервоканалам
Костя, ты с каким взлётным весом на 5 километров вверх сгонял?
я ж, попомему в теме телона отвечал - 1.6кг
как то очень мало! у меня под 2 килограмма выходит…
С таким весом, я б первый полет делал с катапультой-резинкой или разгрузить.
так а зачем для первого полета аж 2 акка? один оставить и будет нормальный вес
это будет мой полётный вес, так или иначе…
а что, совсем трудно ему будет с двумя килограммами?
я не думаю, что трудно будет. просто говорю, что для первого облета лучше один акк, что б прочувствовать запуск, а потом уже наращивать вес. у меня телон на среднем газу без просадки уходит с рук. думаю и 2кг с рук нормально уйдет, но все же лучше попробовать сначала меньше. часто бывает, что от резкой подачи газа после броска, телон начинает закручивать, и приходится срочно выруливать (стартую в ручном режиме)
На облет общая практика вес по минимуму.
Ну у меня первый облет был с полным фаршем (ап, фпв, мобиус), но акк брал полегче
оно конечно можно всё выкинуть, вторую батарею, трекер, АП, передатчик, камеру, но с таким весом я даже не сомневаюсь что его можно кинуть даже без мотора… а когда есть опыт пользователей которые уже летали с весом и в два и даже более килограмм думаю смысла облегчать по максимуму нет…
Ну про максимум я и не говорил, а вот минус 400г для первого полета - стоит сделать. Кстати, с легким акком на на 350г мне запуск меньше нравится, чем 450г. Самолет с леким акком сильнее закручивает реактивным моментом пропа
ну я вроде и не максимум в него засунул, рекомендованный вес… 2 кило
у меня 2кг, как стартует, выше в теме выкладывал видео, облетывал к стати тоже с 2мя кг.
чтоб не крутило при старте не прибавлять газ, даю где то 3\4 и бросаю.
у меня 2кг, как стартует, выше в теме выкладывал видео, облетывал к стати тоже с 2мя кг.
Спасибо Дима, ты меня даже на раскраску вдохновил 😃
даю где то 3\4 и бросаю.
а это с каким мотором и винтом?
Правильный вопрос. У многих здесь в статике на максимуме винт работает в режиме срыва и не выдает заявленную тягу. У меня например 1000гр. вместо 1700. А при меньшем газе тяги наверное чуть больше будет. Винт 8 после броска заметно кренит. А зачем на облете вторая батарея? Программа облета на один час?
система так устроена, что OSD, камера, передатчик питаются от отдельной батареи…
давайте тогда поставим вопрос так, для простоты облёта я могу вообще нахер выкинуть батарею 5000mah 4S и поставить например 1300mah на 3S, самик сразу станет на пол кило легче… выкину камеры, передатчик, автопилот, это ещё грамм 300. По сути останется вес в 1200-1300. Я НЕ сомневаюсь, что полетит прекрасно! Однако мне станет легче от этого?
Потом последует возвращение всего обратно и неопределённость… НАХЕРА тогда было заниматься выкидыванием всего?
Нормально устроена. Только батарея что ли 5-6 А? Если так то проблемма не большая, но по возможности бросайте против ветра, с этим сейчас проблемм нет и чтоб по курсу была высокая трава, но в меру просадочка тоже может быть. И первую посадку тоже можно в траву. Ничего ему не будет.
система так устроена, что OSD, камера, передатчик питаются от отдельной батареи…
так нужно было с этого начинать. я по твоим словам понял, что у тебя 2 ходовых батареи в паралель, которыми ты сразу в первом полете хочешь нагрузить самолет. а если у тебя раздельное питание, то конечно, тогда не нужно выкидывать вторую батарею
у меня ходовая 4S 5000mah = около 570 грамм и 3S 1300mah = около 110 грамм, для того о чём написал выше…
а это с каким мотором и винтом?
мотор ск-3 35-36 1400кв ,проп сейчас 9х7.5 , но у меня 3 банки 8400 , 640гр
а облетывать с неполной загрузкой ИМХО только время тратить, после полной загрузки ТХ поменяются ,считай что новый самик.
батарея я так понимаю 3S под такие обороты?
батарея я так понимаю 3S под такие обороты?
ага добавил выше
спасибо всем, облёт состоялся… Мой друг кидал, я управлял, всё прошло в штатном режиме, взлёт уверенный, без провала…
Пока самолёт создал весьма не однозначное впечатление, резок, имеет склонность к покачиванию по тангажу…
Есть некоторые проблемы с автопилотом, поэтому буду разбираться, пока дальнейшие полёты отложу
Поздравляем. А видео с борта есть. Резок возможно из за больших отклонений рулей. По тангажу возможно из за этого же. У меня не один десяток самолетов в этом классе было. На руках этот наиболее приятственный.