Skywalker FPV

Plohish
kostya-tin:

даже не знаю, что ты туда напихал. я как бы и за весом не гнался. думаю, что, если сильно захотеть, то грамм 100 скинуть можно

два аккума, трекер… только они весят грамм 800…

IL76MD
Виктор_Ник:

начит хороший аппарат? Скоростной

У меня было 3 Ская (сейчас в кладовке), большой Талон, БД5.
БД5 великолепный самик, но с крылом от ская 1680, мой рекордсмен на 30 км удаления. Но для посадки нужен идеальный газон
или с шасси по ВПП. OlegFPV tак летает. Но приходилось ремонтировать всякий раз после посадки в высокую траву.
МиниТалон верхнекрыл, садись где хочешь.

kostya-tin
Plohish:

два аккума, трекер… только они весят грамм 800…

ааа, ну так у меня один акк на 5.2A, который 450г весит

Виктор_Ник
kostya-tin:

он его собирает

Продаю бальз. сам-т,как продам ,куплю Талон. Спасибо за экскурс.

IL76MD:

БД5

Я его хотел брать,но отмел,т.к сажать его некуда,еще Twin Star и остановился на Скаях.

IL76MD
Plohish:

у меня под 2 килограмма выходит.

С таким весом, я б первый полет делал с катапультой-резинкой или разгрузить.

kostya-tin

так а зачем для первого полета аж 2 акка? один оставить и будет нормальный вес

Plohish
IL76MD:

С таким весом, я б первый полет делал с катапультой-резинкой или разгрузить.

kostya-tin:

так а зачем для первого полета аж 2 акка? один оставить и будет нормальный вес

давайте в тему про талон 😃

kostya-tin

налетели коршуны талоноводы в тему про скайвокер и унесли очередного скаевода 😁

IL76MD
kostya-tin:

унесли очередного скаевода

Завербовали, ждем следующего.😃

дмитрий-74

скай бедный, с зимы на подоконнике живет, недавно взял его полетать , но ветер поднялся ,улетел на 4км , плюнул вернулся, земля под ним вообще не двигается, буду штиль ждать, талончик +++😁

IL76MD
Виктор_Ник:

Всё оплатил.

Замечательно. Теперь начнется самое интересное - сборка. Море для импровизации.
Но, надо очень точно попасть в центровку, это не Скай, где пофигу. В теме про мини есть разные варианты размещения.
И у моего, кстати, хвост не V образный а классический. Захотелось, что б был руль направления и стаб работал на него тоже.
Да и сделал его съемным, вдруг, в чумадан надо будет.
У вас есть время все прикинуть.

Danuvas

Во-во. Про нюансы умалчивали все. ))) Что к центровке требовательный… Чуть что и в штопор))) Что ещё скромно умолчали? ВМГ не подберёшь? Винтом при запуске по пальцам? Поменять батарею - пол самолета разобрать?))))))))
Надо было рассказывать про “интересное” ДО того, как “оплатил”)))))))))))))

kostya-tin

Та ничего он не требовательный к центровке. По крайней мере ничего опасного в гуляниее 2-3 см вообще не увидил. Запускается вполне легко, пальцы защищает хвостовой плавник. Да и при броске, в любом случае рука перкая уходит вниз. Замена батареи - это дело удобства. Кто как модернезирует. У меня батарея крепится к линейке ремешком и липучкой, а та в свою очередь прикручивается барашком к фюзу

Danuvas

Ну начались отмазки… Попал человек на новую модель со всеми тяжкими последствиями…

Костя, да это шутка юмора была))))))) Не сомневаюсь, что модель не хуже, а может быть и лучше других.
И если бы не два Бикслера, три Ская, Минискай, Скайфан, Цессна310, Х8, четыре коптера и т.п., то я то же бы попробовал МиниТалон))))))

Виктор

Почти аналогично - два Ская, два планера и два самолёта на ДВС. И на всех надо летать без простоя.

liv55

Сегодня спасал ская от краша.
Решил проверить дальность видео с диполем на крыле. В низу штиль а выше 70м ветер около 50км/ч. На скорости до 80км/ч отлетел на 12 км, а на обратно акка против ветра не хватало ток около 30 а скорость около 10. Не долго думая ская переключил на кружение над точкой, чтоб продлить время в воздухе, а сам поехал в эту точку. Короче всё закончилось хорошо. Посадил вручную.

X3_Shim
liv55:

На скорости до 80км/ч отлетел на 12 км, а на обратно акка против ветра не хватало ток около 30 а скорость около 10.

Ну простите конечно, но нафига летать по ветру ? По моему всегда летим против ветра, возвращаемся по ветру. Ну если чуть боковой, то тоже можно. Если местность не позволяет лететь в сторону “против ветра”, то откладываем полет “в даль” до более подходящей погоды.