Skywalker FPV

дмитрий-74

скай бедный, с зимы на подоконнике живет, недавно взял его полетать , но ветер поднялся ,улетел на 4км , плюнул вернулся, земля под ним вообще не двигается, буду штиль ждать, талончик +++😁

IL76MD
Виктор_Ник:

Всё оплатил.

Замечательно. Теперь начнется самое интересное - сборка. Море для импровизации.
Но, надо очень точно попасть в центровку, это не Скай, где пофигу. В теме про мини есть разные варианты размещения.
И у моего, кстати, хвост не V образный а классический. Захотелось, что б был руль направления и стаб работал на него тоже.
Да и сделал его съемным, вдруг, в чумадан надо будет.
У вас есть время все прикинуть.

Danuvas

Во-во. Про нюансы умалчивали все. ))) Что к центровке требовательный… Чуть что и в штопор))) Что ещё скромно умолчали? ВМГ не подберёшь? Винтом при запуске по пальцам? Поменять батарею - пол самолета разобрать?))))))))
Надо было рассказывать про “интересное” ДО того, как “оплатил”)))))))))))))

kostya-tin

Та ничего он не требовательный к центровке. По крайней мере ничего опасного в гуляниее 2-3 см вообще не увидил. Запускается вполне легко, пальцы защищает хвостовой плавник. Да и при броске, в любом случае рука перкая уходит вниз. Замена батареи - это дело удобства. Кто как модернезирует. У меня батарея крепится к линейке ремешком и липучкой, а та в свою очередь прикручивается барашком к фюзу

Danuvas

Ну начались отмазки… Попал человек на новую модель со всеми тяжкими последствиями…

Костя, да это шутка юмора была))))))) Не сомневаюсь, что модель не хуже, а может быть и лучше других.
И если бы не два Бикслера, три Ская, Минискай, Скайфан, Цессна310, Х8, четыре коптера и т.п., то я то же бы попробовал МиниТалон))))))

Виктор

Почти аналогично - два Ская, два планера и два самолёта на ДВС. И на всех надо летать без простоя.

liv55

Сегодня спасал ская от краша.
Решил проверить дальность видео с диполем на крыле. В низу штиль а выше 70м ветер около 50км/ч. На скорости до 80км/ч отлетел на 12 км, а на обратно акка против ветра не хватало ток около 30 а скорость около 10. Не долго думая ская переключил на кружение над точкой, чтоб продлить время в воздухе, а сам поехал в эту точку. Короче всё закончилось хорошо. Посадил вручную.

X3_Shim
liv55:

На скорости до 80км/ч отлетел на 12 км, а на обратно акка против ветра не хватало ток около 30 а скорость около 10.

Ну простите конечно, но нафига летать по ветру ? По моему всегда летим против ветра, возвращаемся по ветру. Ну если чуть боковой, то тоже можно. Если местность не позволяет лететь в сторону “против ветра”, то откладываем полет “в даль” до более подходящей погоды.

liv55

Я прекрасно это знаю, но совершил глупую ошибку.

Седой_55
liv55:

Я прекрасно это знаю, но совершил глупую ошибку.

Не переживай, не ты один тут такой, бывает, на чужих ошибках учиться трудно, зато свои хорошо учат…

liv55
Седой_55:

Не переживай, не ты один тут такой, бывает, на чужих ошибках учиться трудно, зато свои хорошо учат…

Главное всё закончилось хорошо.

IL76MD
liv55:

Главное всё закончилось хорошо.

Идея понравилась - ставишь на круг и едешь встречать.😃

maxko
IL76MD:

Идея понравилась - ставишь на круг и едешь встречать.

у меня при фейлсеве врубится автовозврат
чтоб такая фишка прокатила связь должна быть с РУ постоянная

kostya-tin

вот по этой причине я не отдаю ФС автопилоту. так у меня в любой момент полета есть возможность перенастроить ФС в ЛРСке

maxko
kostya-tin:

вот по этой причине я не отдаю ФС автопилоту.

пропала связь(гдето включили какуюто помеху), самолёт удаляется… в лучшем случае завис в 30км… хорошо если за час туда можно машиной доехать(с учётом времени сворачивания и разворачивания антенн)

что делать?

kostya-tin
maxko:

что делать?

я говорю про ФС, который автопилот включает, например, когда определенный канал уходит за лимиты диапазона, или просто на всех каналах сигнал пропадает. а так, у меня ФС, который задает по “рулевым” каналам цетральное положение, на канале управления режимами включает возврат домой, газ в ноль (газом рулит автопилот). все, самолет так же возвращается домой. просто в любой ситуации я могу нажать на кнопку ФС на передатчике и, например, включить режим кружения над точкой или если вижу, что недолечу, включаю стабилизацию и выключаю мотор. веду самолет до земли, на сколько позволяет видео, а дальше он на стабилизации плюхнется на землю. был бы в этом случае включен автовозврат, ФС с автовозвратом высадил бы акк в ноль и где то безконтрольно приложил бы самолет

khomyakk

Нифига подобного, вот выкладывал уже, глюкнул датчик тока, я вышел из машины, пошёл встречать, когда понял, что батарейке песец-включил возврат домой. Автопилот посадил самолёт. rcopen.com/forum/f90/topic303252/4765

AviaDed
khomyakk:

Нифига подобного, вот выкладывал уже, глюкнул датчик тока, я вышел из машины, пошёл встречать, когда понял, что батарейке песец-включил возврат домой. Автопилот посадил самолёт. Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Два раза Arkbird(ы) спасали мои самики, ЛК Phantom на удалении 5 км потеря управления - включился RTH, возврат домой, кружился над точкой пока не сел аккумулятор и прекрасно посадил самолет в 30 метрах от меня, причём был довольно приличный ветер. Второй случай -Скай потерял управление и спутники на удалении 3 км от старта (потом узнал что недалеко вояки “резвились”, похоже ихняя работа), видео было до самой земли, проблем поиска не было. Далее, самолёт стал в круг по какой то причине и по мере выработки аккумулятора плавно посадил на пашню возле хутора, повреждений нет. Так что правильный ФС это наше всё и когда пропадает управление то уже ни какая кнопка на пульте не поможет.

kostya-tin:

просто в любой ситуации я могу нажать на кнопку ФС на передатчике и, например, включить режим кружения

Наверное правильно будет всё-таки не кнопка ФС а кнопка переключения режимов автопилота.

siderat

Это если поле ровное. А если лес, или город, АП посадит самолет в окно или на дерево.

khomyakk

Ну я писал про свои ошибки. Естественно, если бы был визуальный контроль(по монитору или глазами) я бы сажал его вручную(в стабилизации).