Skywalker FPV
скай бедный, с зимы на подоконнике живет, недавно взял его полетать , но ветер поднялся ,улетел на 4км , плюнул вернулся, земля под ним вообще не двигается, буду штиль ждать, талончик +++😁
Завербовали, ждем следующего.
На Скае тоже летать буду.
Всё оплатил.
Замечательно. Теперь начнется самое интересное - сборка. Море для импровизации.
Но, надо очень точно попасть в центровку, это не Скай, где пофигу. В теме про мини есть разные варианты размещения.
И у моего, кстати, хвост не V образный а классический. Захотелось, что б был руль направления и стаб работал на него тоже.
Да и сделал его съемным, вдруг, в чумадан надо будет.
У вас есть время все прикинуть.
Во-во. Про нюансы умалчивали все. ))) Что к центровке требовательный… Чуть что и в штопор))) Что ещё скромно умолчали? ВМГ не подберёшь? Винтом при запуске по пальцам? Поменять батарею - пол самолета разобрать?))))))))
Надо было рассказывать про “интересное” ДО того, как “оплатил”)))))))))))))
Та ничего он не требовательный к центровке. По крайней мере ничего опасного в гуляниее 2-3 см вообще не увидил. Запускается вполне легко, пальцы защищает хвостовой плавник. Да и при броске, в любом случае рука перкая уходит вниз. Замена батареи - это дело удобства. Кто как модернезирует. У меня батарея крепится к линейке ремешком и липучкой, а та в свою очередь прикручивается барашком к фюзу
Ну начались отмазки… Попал человек на новую модель со всеми тяжкими последствиями…
Костя, да это шутка юмора была))))))) Не сомневаюсь, что модель не хуже, а может быть и лучше других.
И если бы не два Бикслера, три Ская, Минискай, Скайфан, Цессна310, Х8, четыре коптера и т.п., то я то же бы попробовал МиниТалон))))))
Почти аналогично - два Ская, два планера и два самолёта на ДВС. И на всех надо летать без простоя.
Сегодня спасал ская от краша.
Решил проверить дальность видео с диполем на крыле. В низу штиль а выше 70м ветер около 50км/ч. На скорости до 80км/ч отлетел на 12 км, а на обратно акка против ветра не хватало ток около 30 а скорость около 10. Не долго думая ская переключил на кружение над точкой, чтоб продлить время в воздухе, а сам поехал в эту точку. Короче всё закончилось хорошо. Посадил вручную.
На скорости до 80км/ч отлетел на 12 км, а на обратно акка против ветра не хватало ток около 30 а скорость около 10.
Ну простите конечно, но нафига летать по ветру ? По моему всегда летим против ветра, возвращаемся по ветру. Ну если чуть боковой, то тоже можно. Если местность не позволяет лететь в сторону “против ветра”, то откладываем полет “в даль” до более подходящей погоды.
Я прекрасно это знаю, но совершил глупую ошибку.
Я прекрасно это знаю, но совершил глупую ошибку.
Не переживай, не ты один тут такой, бывает, на чужих ошибках учиться трудно, зато свои хорошо учат…
Не переживай, не ты один тут такой, бывает, на чужих ошибках учиться трудно, зато свои хорошо учат…
Главное всё закончилось хорошо.
Главное всё закончилось хорошо.
Идея понравилась - ставишь на круг и едешь встречать.😃
Идея понравилась - ставишь на круг и едешь встречать.
у меня при фейлсеве врубится автовозврат
чтоб такая фишка прокатила связь должна быть с РУ постоянная
вот по этой причине я не отдаю ФС автопилоту. так у меня в любой момент полета есть возможность перенастроить ФС в ЛРСке
вот по этой причине я не отдаю ФС автопилоту.
пропала связь(гдето включили какуюто помеху), самолёт удаляется… в лучшем случае завис в 30км… хорошо если за час туда можно машиной доехать(с учётом времени сворачивания и разворачивания антенн)
что делать?
что делать?
я говорю про ФС, который автопилот включает, например, когда определенный канал уходит за лимиты диапазона, или просто на всех каналах сигнал пропадает. а так, у меня ФС, который задает по “рулевым” каналам цетральное положение, на канале управления режимами включает возврат домой, газ в ноль (газом рулит автопилот). все, самолет так же возвращается домой. просто в любой ситуации я могу нажать на кнопку ФС на передатчике и, например, включить режим кружения над точкой или если вижу, что недолечу, включаю стабилизацию и выключаю мотор. веду самолет до земли, на сколько позволяет видео, а дальше он на стабилизации плюхнется на землю. был бы в этом случае включен автовозврат, ФС с автовозвратом высадил бы акк в ноль и где то безконтрольно приложил бы самолет
Нифига подобного, вот выкладывал уже, глюкнул датчик тока, я вышел из машины, пошёл встречать, когда понял, что батарейке песец-включил возврат домой. Автопилот посадил самолёт. rcopen.com/forum/f90/topic303252/4765
Нифига подобного, вот выкладывал уже, глюкнул датчик тока, я вышел из машины, пошёл встречать, когда понял, что батарейке песец-включил возврат домой. Автопилот посадил самолёт. Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Два раза Arkbird(ы) спасали мои самики, ЛК Phantom на удалении 5 км потеря управления - включился RTH, возврат домой, кружился над точкой пока не сел аккумулятор и прекрасно посадил самолет в 30 метрах от меня, причём был довольно приличный ветер. Второй случай -Скай потерял управление и спутники на удалении 3 км от старта (потом узнал что недалеко вояки “резвились”, похоже ихняя работа), видео было до самой земли, проблем поиска не было. Далее, самолёт стал в круг по какой то причине и по мере выработки аккумулятора плавно посадил на пашню возле хутора, повреждений нет. Так что правильный ФС это наше всё и когда пропадает управление то уже ни какая кнопка на пульте не поможет.
просто в любой ситуации я могу нажать на кнопку ФС на передатчике и, например, включить режим кружения
Наверное правильно будет всё-таки не кнопка ФС а кнопка переключения режимов автопилота.
Это если поле ровное. А если лес, или город, АП посадит самолет в окно или на дерево.
Ну я писал про свои ошибки. Естественно, если бы был визуальный контроль(по монитору или глазами) я бы сажал его вручную(в стабилизации).