Skywalker FPV
Почти аналогично - два Ская, два планера и два самолёта на ДВС. И на всех надо летать без простоя.
Сегодня спасал ская от краша.
Решил проверить дальность видео с диполем на крыле. В низу штиль а выше 70м ветер около 50км/ч. На скорости до 80км/ч отлетел на 12 км, а на обратно акка против ветра не хватало ток около 30 а скорость около 10. Не долго думая ская переключил на кружение над точкой, чтоб продлить время в воздухе, а сам поехал в эту точку. Короче всё закончилось хорошо. Посадил вручную.
На скорости до 80км/ч отлетел на 12 км, а на обратно акка против ветра не хватало ток около 30 а скорость около 10.
Ну простите конечно, но нафига летать по ветру ? По моему всегда летим против ветра, возвращаемся по ветру. Ну если чуть боковой, то тоже можно. Если местность не позволяет лететь в сторону “против ветра”, то откладываем полет “в даль” до более подходящей погоды.
Я прекрасно это знаю, но совершил глупую ошибку.
Я прекрасно это знаю, но совершил глупую ошибку.
Не переживай, не ты один тут такой, бывает, на чужих ошибках учиться трудно, зато свои хорошо учат…
Не переживай, не ты один тут такой, бывает, на чужих ошибках учиться трудно, зато свои хорошо учат…
Главное всё закончилось хорошо.
Главное всё закончилось хорошо.
Идея понравилась - ставишь на круг и едешь встречать.😃
Идея понравилась - ставишь на круг и едешь встречать.
у меня при фейлсеве врубится автовозврат
чтоб такая фишка прокатила связь должна быть с РУ постоянная
вот по этой причине я не отдаю ФС автопилоту. так у меня в любой момент полета есть возможность перенастроить ФС в ЛРСке
вот по этой причине я не отдаю ФС автопилоту.
пропала связь(гдето включили какуюто помеху), самолёт удаляется… в лучшем случае завис в 30км… хорошо если за час туда можно машиной доехать(с учётом времени сворачивания и разворачивания антенн)
что делать?
что делать?
я говорю про ФС, который автопилот включает, например, когда определенный канал уходит за лимиты диапазона, или просто на всех каналах сигнал пропадает. а так, у меня ФС, который задает по “рулевым” каналам цетральное положение, на канале управления режимами включает возврат домой, газ в ноль (газом рулит автопилот). все, самолет так же возвращается домой. просто в любой ситуации я могу нажать на кнопку ФС на передатчике и, например, включить режим кружения над точкой или если вижу, что недолечу, включаю стабилизацию и выключаю мотор. веду самолет до земли, на сколько позволяет видео, а дальше он на стабилизации плюхнется на землю. был бы в этом случае включен автовозврат, ФС с автовозвратом высадил бы акк в ноль и где то безконтрольно приложил бы самолет
Нифига подобного, вот выкладывал уже, глюкнул датчик тока, я вышел из машины, пошёл встречать, когда понял, что батарейке песец-включил возврат домой. Автопилот посадил самолёт. rcopen.com/forum/f90/topic303252/4765
Нифига подобного, вот выкладывал уже, глюкнул датчик тока, я вышел из машины, пошёл встречать, когда понял, что батарейке песец-включил возврат домой. Автопилот посадил самолёт. Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Два раза Arkbird(ы) спасали мои самики, ЛК Phantom на удалении 5 км потеря управления - включился RTH, возврат домой, кружился над точкой пока не сел аккумулятор и прекрасно посадил самолет в 30 метрах от меня, причём был довольно приличный ветер. Второй случай -Скай потерял управление и спутники на удалении 3 км от старта (потом узнал что недалеко вояки “резвились”, похоже ихняя работа), видео было до самой земли, проблем поиска не было. Далее, самолёт стал в круг по какой то причине и по мере выработки аккумулятора плавно посадил на пашню возле хутора, повреждений нет. Так что правильный ФС это наше всё и когда пропадает управление то уже ни какая кнопка на пульте не поможет.
просто в любой ситуации я могу нажать на кнопку ФС на передатчике и, например, включить режим кружения
Наверное правильно будет всё-таки не кнопка ФС а кнопка переключения режимов автопилота.
Это если поле ровное. А если лес, или город, АП посадит самолет в окно или на дерево.
Ну я писал про свои ошибки. Естественно, если бы был визуальный контроль(по монитору или глазами) я бы сажал его вручную(в стабилизации).
Наверное правильно будет всё-таки не кнопка ФС а кнопка переключения режимов автопилота.
нет, кнопка ФС на передающем модуле. Она шлет в приемник команду записать текущее положение всех каналов РУ, как ФС
Это если поле ровное. А если лес, или город, АП посадит самолет в окно или на дерево.
вот я об этом и говорю. тут я сам могу прицелить самолет туда, куда надо, а не надеяться на удачу.
и вообще аркберды не у всех. не все настраивают отсечку в регуле (для ФПВ, считаю, она даже опасна), не все настраивают АП на автопосадку при низком заряде. просто в моем случае я оставляю себе больше контроля над поведением самолета
А если лес, или город, АП посадит самолет в окно или на дерево.
А без автопилота он что, как-то по другому сядет, будет уходить от препятствий? В моих случаях без АП были бы кучки пены и электроники, а так тренирнул аккумуляторы и дальше летаем.
АПМы вроде гораздо продвинутей чем Акбёрд, не знаю насколько надёжней, не имел-не знаю. Но планирую и на миниталон его ставить. Все основные функции в моём Скае он выполняет, здорово наверно наблюдать и полёт на карте и другие приколы и фишки. Но …
Просто в критических ситуациях нужно использовать все возможности своего автопилота и всё должно получиться.
не все настраивают АП на автопосадку при низком заряде
Да нет в нём настройки на автопосадку (по крайней мере я не нашёл), просто падает тяга движка с просадкой батареи и он плавненько снижается, стабилизация не даёт ему завалиться. И вообще -то речь вроде бы пошла о пропаже сигнала управления. Если же сигнал есть то конечно кнопка на модуле может помочь в спасении самика только до сих пор пропажа управления была а вот невозможность возврата при наличии управления -нет. А при пропаже управления никакая кнопка не спасёт.
я знаю, что он может, но мне не хватает нервов доверить ему автопосадку, поэтому и оставляю за собой возможность контроля. а так, то в теории любая система стабилизации может посадить самолет. принцип то какой? выключили мотор и стабилизаруем самолет в горизон с легким пикированием, что бы он не свалился. при условии, что внизу равнина и нет препятствий в виде деревьев и кустов, то все должно получиться. у меня на поле, как таковой, равнины нет, местность горбистая, а площадка для посадки не такая и большая
или город
не надо город, даже думать про это не надо.