Skywalker FPV
Нифига подобного, вот выкладывал уже, глюкнул датчик тока, я вышел из машины, пошёл встречать, когда понял, что батарейке песец-включил возврат домой. Автопилот посадил самолёт. Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Два раза Arkbird(ы) спасали мои самики, ЛК Phantom на удалении 5 км потеря управления - включился RTH, возврат домой, кружился над точкой пока не сел аккумулятор и прекрасно посадил самолет в 30 метрах от меня, причём был довольно приличный ветер. Второй случай -Скай потерял управление и спутники на удалении 3 км от старта (потом узнал что недалеко вояки “резвились”, похоже ихняя работа), видео было до самой земли, проблем поиска не было. Далее, самолёт стал в круг по какой то причине и по мере выработки аккумулятора плавно посадил на пашню возле хутора, повреждений нет. Так что правильный ФС это наше всё и когда пропадает управление то уже ни какая кнопка на пульте не поможет.
просто в любой ситуации я могу нажать на кнопку ФС на передатчике и, например, включить режим кружения
Наверное правильно будет всё-таки не кнопка ФС а кнопка переключения режимов автопилота.
Это если поле ровное. А если лес, или город, АП посадит самолет в окно или на дерево.
Ну я писал про свои ошибки. Естественно, если бы был визуальный контроль(по монитору или глазами) я бы сажал его вручную(в стабилизации).
Наверное правильно будет всё-таки не кнопка ФС а кнопка переключения режимов автопилота.
нет, кнопка ФС на передающем модуле. Она шлет в приемник команду записать текущее положение всех каналов РУ, как ФС
Это если поле ровное. А если лес, или город, АП посадит самолет в окно или на дерево.
вот я об этом и говорю. тут я сам могу прицелить самолет туда, куда надо, а не надеяться на удачу.
и вообще аркберды не у всех. не все настраивают отсечку в регуле (для ФПВ, считаю, она даже опасна), не все настраивают АП на автопосадку при низком заряде. просто в моем случае я оставляю себе больше контроля над поведением самолета
А если лес, или город, АП посадит самолет в окно или на дерево.
А без автопилота он что, как-то по другому сядет, будет уходить от препятствий? В моих случаях без АП были бы кучки пены и электроники, а так тренирнул аккумуляторы и дальше летаем.
АПМы вроде гораздо продвинутей чем Акбёрд, не знаю насколько надёжней, не имел-не знаю. Но планирую и на миниталон его ставить. Все основные функции в моём Скае он выполняет, здорово наверно наблюдать и полёт на карте и другие приколы и фишки. Но …
Просто в критических ситуациях нужно использовать все возможности своего автопилота и всё должно получиться.
не все настраивают АП на автопосадку при низком заряде
Да нет в нём настройки на автопосадку (по крайней мере я не нашёл), просто падает тяга движка с просадкой батареи и он плавненько снижается, стабилизация не даёт ему завалиться. И вообще -то речь вроде бы пошла о пропаже сигнала управления. Если же сигнал есть то конечно кнопка на модуле может помочь в спасении самика только до сих пор пропажа управления была а вот невозможность возврата при наличии управления -нет. А при пропаже управления никакая кнопка не спасёт.
я знаю, что он может, но мне не хватает нервов доверить ему автопосадку, поэтому и оставляю за собой возможность контроля. а так, то в теории любая система стабилизации может посадить самолет. принцип то какой? выключили мотор и стабилизаруем самолет в горизон с легким пикированием, что бы он не свалился. при условии, что внизу равнина и нет препятствий в виде деревьев и кустов, то все должно получиться. у меня на поле, как таковой, равнины нет, местность горбистая, а площадка для посадки не такая и большая
или город
не надо город, даже думать про это не надо.
У меня тож черное 1900 похожей формовки, ничего не резал.
По моему, Вы обсуждаете разные крылья - белые это 1900, а черных 1900 не встречал, видел 1880 (по названию). Но это совсем другое (черное), от т.н. Кондора.
хвост не V образный а классический
Где можно купить с классическим хвост.оперением? Пересмотрел магазины,нигде нет.
Где можно купить с классическим хвост.оперением? Пересмотрел магазины,нигде нет.
😃, Зря искали, это самопередел:)
Где можно купить с классическим хвост.оперением?
Я, в своё время покупал запасной хвост к Раптору, вот его и “приколхозил”. Получилось даже крепче и к тому же и съемным.
Хотелось, что б стаб платформа могла и по РН демпфировать рыскание.
По моему, Вы обсуждаете разные крылья - белые это 1900, а черных 1900 не встречал, видел 1880 (по названию). Но это совсем другое (черное), от т.н. Кондора.
Точно есть чёрные 1900 (передо мной стоит!). Причём даже чёрных 1900 — две версии. Одна с неправильным углом атаки, вторая — исправленная. На кондор — да, похожи, но явно отличаются одним скосом (или как называется излом формы), в отличие от двойного на кондоре.
Скорость сваливания очень низкая практически когда почти останавливается, может 5 км или как то так. Высоту набирает не плохо, особенно против ветра при том что двиг у меня 28-36 турнижи. Управляемостью доволен. Брал тут у кого то на форуме, ему не понравились а Я доволен 😃 Фюэеляж черный от него уже был.
Скорость сваливания очень низкая практически когда почти останавливается, может 5 км или как то так.
Ага, при встречном ветре 20 кмч 😃
Если не сложно киньте пож. ссылку на черный классический фюзеляж.
Заранее СПС.
А как отличить какое у меня крыло 1900? Бракованное с неправильным углом атаки или нормальное?