Skywalker FPV

AviaDed
kostya-tin:

не все настраивают АП на автопосадку при низком заряде

Да нет в нём настройки на автопосадку (по крайней мере я не нашёл), просто падает тяга движка с просадкой батареи и он плавненько снижается, стабилизация не даёт ему завалиться. И вообще -то речь вроде бы пошла о пропаже сигнала управления. Если же сигнал есть то конечно кнопка на модуле может помочь в спасении самика только до сих пор пропажа управления была а вот невозможность возврата при наличии управления -нет. А при пропаже управления никакая кнопка не спасёт.

kostya-tin

я знаю, что он может, но мне не хватает нервов доверить ему автопосадку, поэтому и оставляю за собой возможность контроля. а так, то в теории любая система стабилизации может посадить самолет. принцип то какой? выключили мотор и стабилизаруем самолет в горизон с легким пикированием, что бы он не свалился. при условии, что внизу равнина и нет препятствий в виде деревьев и кустов, то все должно получиться. у меня на поле, как таковой, равнины нет, местность горбистая, а площадка для посадки не такая и большая

X3_Shim
siderat:

или город

не надо город, даже думать про это не надо.

NOFX


Нашёл обсуждение 1900-х крыльев, похоже что у меня редкое крыло — чёрное, но неправильной формовки.
Правильно отметил что нужно резать?

ZAGUS

У меня тож черное 1900 похожей формовки, ничего не резал.

NOFX

Олег, и у вас с ним нет проблем в виде высокой скорости сваливания, плохого набора высоты, управляемости?
Оно же вроде считается неправильно спроектированным, правильное должно быть таким. Исправляют так, и радуются.

Просто хочу убедиться, что всё правильно понял.

IL76MD

По моему, Вы обсуждаете разные крылья - белые это 1900, а черных 1900 не встречал, видел 1880 (по названию). Но это совсем другое (черное), от т.н. Кондора.

Виктор_Ник
IL76MD:

хвост не V образный а классический

Где можно купить с классическим хвост.оперением? Пересмотрел магазины,нигде нет.

Седой_55
Виктор_Ник:

Где можно купить с классическим хвост.оперением? Пересмотрел магазины,нигде нет.

😃, Зря искали, это самопередел:)

rcopen.com/forum/f90/topic381157/72

IL76MD
Виктор_Ник:

Где можно купить с классическим хвост.оперением?

Я, в своё время покупал запасной хвост к Раптору, вот его и “приколхозил”. Получилось даже крепче и к тому же и съемным.
Хотелось, что б стаб платформа могла и по РН демпфировать рыскание.

NOFX
IL76MD:

По моему, Вы обсуждаете разные крылья - белые это 1900, а черных 1900 не встречал, видел 1880 (по названию). Но это совсем другое (черное), от т.н. Кондора.

Точно есть чёрные 1900 (передо мной стоит!). Причём даже чёрных 1900 — две версии. Одна с неправильным углом атаки, вторая — исправленная. На кондор — да, похожи, но явно отличаются одним скосом (или как называется излом формы), в отличие от двойного на кондоре.

1900:

ZAGUS

Скорость сваливания очень низкая практически когда почти останавливается, может 5 км или как то так. Высоту набирает не плохо, особенно против ветра при том что двиг у меня 28-36 турнижи. Управляемостью доволен. Брал тут у кого то на форуме, ему не понравились а Я доволен 😃 Фюэеляж черный от него уже был.

X3_Shim
ZAGUS:

Скорость сваливания очень низкая практически когда почти останавливается, может 5 км или как то так.

Ага, при встречном ветре 20 кмч 😃

evgeny_online

Если не сложно киньте пож. ссылку на черный классический фюзеляж.
Заранее СПС.

SUPER_mONSTER

А как отличить какое у меня крыло 1900? Бракованное с неправильным углом атаки или нормальное?

X3_Shim
SUPER_mONSTER:

А как отличить какое у меня крыло 1900? Бракованное с неправильным углом атаки или нормальное?

да в общем то без разницы. Собираем самолет, запускаем, тримируем на ровный полет, смотрим куда РВ смотрит. Если он не в одной плоскости со стабом, начинаем менять угол установки крыла, выводя РВ в плоскость со стабом.

NOFX
SUPER_mONSTER:

А как отличить какое у меня крыло 1900? Бракованное с неправильным углом атаки или нормальное?

Насколько я понимаю это заводская исправленная версия:

А это ранняя, с ошибкой:

Полётом недоволен, при 10А с трудом набирает высоту, элеронами едва рулится.
Собераюсь подрезать следующим образом:

Всё верно?

IL76MD
NOFX:

Всё верно?

Подложите 5-7мм под переднюю кромку и убедитесь - лучше стало или хуже. Потом пилите.

khomyakk

У меня практически такая же проблема. С трудом, но до меня дошло. Выставил по всем канонам центр тяжести. Приблизительно по карб трубке, это 80мм. Ширина крыла 250мм, 1680. летаю, но ручкой всегда высота вверх. автопилот справляется, но почему-то постоянно нос вниз. Тут и видео выкладывал
Никто ничего не подсказал. На ручке вывожу в горизонт-самолёт пикирует, по фиг какой газ. Так как первое ФПВ грешил на всё подряд, всё в куче-электроника, дальность, антенны, теперь успокоился, начинаю доводить, вылезает такая фигня, что у меня не ЦТ не правильный, а угол атаки крыла. Второй день аытаюсь малыми усилиями это исправить.
Решил так-по уровню выставляю горизонт на стабилизаторе - крыло в этом случае должно иметь положительный угол атаки

Airwolf
NOFX:

Насколько я понимаю это заводская исправленная версия:
1900-wing-black-ok.jpg

А это ранняя, с ошибкой:
20160427_222457.jpg

На первой фотке крыло “Кондор” 1880мм размах, ничего пилить не нужно.
На второй крыло 1900мм. У себя пилил, т.к. не летело совсем…
Ну не путайте вы народ! Имею все 3 основные(и опыт полетов на них) модификации крыльев 1680,1880 и 1900 мм. Видео снять?

ZAGUS

Черный фюз брал на FPVModel но там уже нет. Тоже парился выставлял центровку как говорили некоторые, с мотором летит нармально а без мотора носом вниз. Потом просто выставил приктически, меняя положение акков. И с мотором и без летит прямо. И без ветра устойчиво летит на малой скорости.