Mini Talon - носитель Fpv

khomyakk

Главное, чтобы автопилот помнил о этом:)

Кариёзный_монстр
khomyakk:

Главное, чтобы автопилот помнил о этом

Да, при этом придется ограничивать мах газ в апм. Спасибо за напоминание, мог не вспомнить )

ehduarg

Вы выбрали мотор на котором летает возможно один человек. Основная масса летает на 35×36. Скорее всего единственным недостатком этого мотора будет то что он короткий и не будет торчать из фюза. Хуже обдув. Ну еще трещать будет чуть громче а может и не будет. Ну а насчет момента это вроде как ни причем. Коптероводы сравнивали движки одного веса и характеристик с разным диаметром. Имеющимися средствами замеров разницы выявить не удалось.

Кариёзный_монстр
ehduarg:

Скорее всего единственным недостатком этого мотора будет то что он короткий и не будет торчать из фюза

Будет, у нтм очень длинный адаптер под проп. Тему дочитал до 32 страницы, пока меньше всего 2836, поровну 2812/3530 и 3536. На рцгроуп большинство на 2212/2836 летает кстати.

ehduarg

Длинный адаптер это скорее недостаток. Больше вибрации. С цанговым адаптером стараюсь максимально укоротить вал, чтоб натянуть адаптер ближе к мотору. А лучше вообще отказаться от цанги. Несильное падение с включенным мотором как правило дисбалансирует вал и цангу. Цанги отдельнопродающиеся как правило все кривые.

Кариёзный_монстр

И поэтому тоже нтм выбрал, там нет цанги. К цангам отрицательное отношение с первого собранного мной коптера. Который так и не полетел, пока я моторки на безцанговые не сменил.

Plohish
Кариёзный_монстр:

Будет, у нтм очень длинный адаптер под проп. Тему дочитал до 32 страницы, пока меньше всего 2836, поровну 2812/3530 и 3536. На рцгроуп большинство на 2212/2836 летает кстати.

Какое отношение имеет адаптер к тому что сам мотор не будет охлаждаться не понятно…

kostya-tin

помоему и у моторов 3536 обдув никакой. мотор спрятан в пенопластовом стакане а та часть, что находится за ним, скрыта за турбулентным потоком. ИМХО для нормального обдува нужно городить небольшой воздухозаборник, как показывал Евгений Шатохин

дмитрий-74
kostya-tin:

ИМХО для нормального обдува нужно городить небольшой воздухозаборник,

я тоже почти сразу воздухозаборник сделал, а потом просто отрезал этот стакан , по самый воздухозаборник, мотор проверял,всегда чуть теплый.

ehduarg

Производитель не предусматривает обрезание своих самолетов. Рекомендует 28×36. Это единственный случай когда я согласен с производителем. Этот двиг легко разгоняет самолет до 100 и с центровкой меньше танцев. Если нужно чегото большего то почему бы нет.

khomyakk

Калькулятор с этим мотором показывает температуру выше 80 градусов. Может КВ выбрать поменьше, если ещё не поздно?

Виктор_Ник
ehduarg:

Рекомендует 28×36.

Как вам летается с 2836/1100? Есть и мощнее,но хочу для начала его поставить. Прошло около 10 дней,а Талон не трекается.

Кариёзный_монстр
ehduarg:

Производитель не предусматривает обрезание своих самолетов. Рекомендует 28×36. Это единственный случай когда я согласен с производителем. Этот двиг легко разгоняет самолет до 100 и с центровкой меньше танцев

А 3530 весит те же ~90 грамм со всеми креплениями, не хочется делать двухкилограммовый кирпич. Бикс в свое время весил ~1600 грамм и мне не очень нравилось как он летал.

khomyakk:

Калькулятор с этим мотором показывает температуру выше 80 градусов. Может КВ выбрать поменьше, если ещё не поздно

калькулятор немного драматизирует по моему. На 2836 1100кв с 4 банками и тем же пропом температура 89 градусов, на sunnysky х2212 1250кв с пропом 9050 вообще 91 градус, хотя с таким конфигом половина владельцев талона с рцгруп летают.

ehduarg
Виктор_Ник:

Как вам летается с 2836/1100? Есть и мощнее,но хочу для начала его поставить. Прошло около 10 дней,а Талон не трекается.

У меня 1500 и винт 8×6. К мотору претензий нет. Я его не выбирал. Он у меня с крыла перекочевал. 1100 на 4 банках будет хорошо. 28×36 и 35×30 это почти одинаковые моторы по характеристикам, но талону 28×36 понравиться больше ИМХО. Греется не греется тоже относительно. И больше зависит от стиля полетов. Проблем сделать охлаждение нет.

Кариёзный_монстр
ehduarg:

У меня 1500 и винт 8×6. К мотору претензий нет

На трех банках? А какой полетный вес и какая емкость акка? ) А вверх на сколько получалось забраться? )

Хочется хотя бы 3-4 км, бикс с 3010 залезал на 2500 м

Илья_Реджепов

Потерял я своего талона.

Как оказалось, при отказе автопилота он может встать в глубокий вираж, врубить газ на полную, и не воткнуться в землю, так и улетел, кругами, постепенно поднимаясь, упал километра за три, в лес. Район падения известен, на борту был тигромух, но он подсоединен паралельно ОСД, а не к модулю GPS, поэтому координаты в нем остались только места старта. Найти его по сигналу я не смог, не помогла даже направленная антенна, он высоко в деревьях, и светит маяком очень далеко.

Plohish

сочувствую Ильюха… По Тигромуху не понятно… Маяк должен всё время полёта запрашивать приходящие на OSD координаты, допустим каждые 3 секунды… как он мог у тебя остаться без координат.

Илья_Реджепов

Контроллер вырубился полностью, на OSD было no input data, картинка шла минут 20 с него еще, он недалеко упал. Поэтому и в маяке актуальных координат нет. На будущее, буду наверное делать его полностью автономным, с большой батареей. Элемента 200 ма хватило на два дня активных поисков.

Plohish

всё равно должны быть координаты не места старта, а места отказа ОСД

Илья_Реджепов

Он на взлете и отказал, не OSD, а сам контроллер. Поэтомк маяк координаты старта и сообщал, а толку то.

На будущее, надо делать либо отдельный модуль GPS для маяка, либо цеплять его паралельно модулю автопилота. Потому что при отказе АПМ поток данных с него прекратился.