Mini Talon - носитель Fpv

ehduarg

Сервы наверное 900е. Рояли в принципе не играет. У меня на хвосте стоят. И АПМ тоже. Рег то какой? Если лог остался может из него чего найти можно, но пока искали все затерлось скорее всего. Для себя записал что в таком случае лучше на руки перейти. Воздушная скорость 15-20 перед падением . Это в принципе штопор. Но как он туда попал?

khomyakk

Вроде совсем до нуля не падал, возврат домой на земле проверял, и с пульта и выключением пульта и ретранслятора. подключил сейчас вмг к приемнику напрямую, крутится, но со сбоями. ХЗ. Напруга ходовой вроде не проседала в момент падения тока.
Вроде и ток не большой держал, за неделю до этого газ до полика для набора высоты, никаких сбоев.
Попытался подключить АПМ через юсб- компьютер его не видит.
Регуль 40А Hobbywing Skywalker

polarfox
khomyakk:

ходовая гармошкой, видео чуть лучше, но напругу держат, чешу репу, распаковывать и пытаться выпрямить или хз.

Лучше выбросить.Был печальный опыт,когда из-за батареи после краша случился следующий краш.

khomyakk:

Второе подозрение - не выдержал стабилизатор 5В в контроллере двигателя. Дальше я напишу, какие моменты смотреть, в этот момент почему-то падал ток, хоть я и не трогал стик газа.

Если так,то скорее всего перегрев регуля.Константин прав

kostya-tin:

так резкие падиния тока без изменения уровня газа. мне кажется это рег перегревался и уходил в защиту, но в конце концов не выдержал его БЕК и он просто отключил питание серв

У меня зимой при -15 на подъеме бывало тоже самое.Правда регуль был без дополнительного радиатора тогда,думал зима и так сойдет.И до отключения питания от серв не дошло.

ehduarg

В наборе рег. тоже несколько раз отрубался по нагрузке, но БЕК работал. Потом он сгорел, вернее дорожка перегорела на ключах, но БЕК работает. Там вроде схема не зависимая.

khomyakk

Всё равно, тушку новую заказывать, пока полетаю на Скае. Большие подозрения на сервы и регулятор. Как раз думал ставить отдельный БЕК на сервы, есть в наличии, но…
Так что, если такие проблемы, то планировать… Я бы спокойно с таким запасом сел, но неопытность…

Yanchak

У тебя сервы питались от ходового бека в регуле?
А приемник от чего?

Было 2 похожих случая. Раз завис приемник намертво - штопор. И раз начли сервы сходит с ума - на земле. Тутже вклюил их от отдельного бека.

khomyakk
Yanchak:

У тебя сервы питались от ходового бека в регуле?

Да, сервы от него
Приемник был запитан от отдельного стабилизатора 5В. На этом стабилизаторе висит также автопилот. Стабилизатор питается от видеобатареи.
Автопилот видел аппу и реагировал на неё и во время штопора.
После первого непонятного падения тока нужно было сразу переходить в режим планирования, ветра практически не было, да и при возврате он был попутный.

Виктор_Ник
khomyakk:

Упал сегодня. Крепко.

Сочувствую. Тоже было всякое.Мне тоже кажется что из-за регуля,они не держат длительной нагрузки 20-30А. Теперь наружу вытаскиваю.

khomyakk

Ещё одно наблюдение.
На одном из рулевых поверхностей хвоста заметил что деталь крепления кабанчика и тяги(не знаю как она правильно называется) после падения была сдвинута с точки зажима. Попробовал-с трудом, но движется по тяге. Ещё когда регулировал, заметил, что зажимные винты на этих деталях прослаблены, посадил на фиксатор резьбы, плюс потом капнул лак для ногтей.
Возможно это произошло и после падения, а может и в результате постоянного набора высоты не выдержало и кабанчик сдвинулся по тяге.
Когда триммировал самолёт он летел ровно с небольшим пикированием, по крайней мере в штопор не входил.

Plohish

Сочувствую Костян… Поражает на сколько всё быстро происходит… Казалось бы - километр…

Shuricus

Сервы и кабанчики - результат удара.

На видео интересно то, что перед поворот вправо, был маленький толчек влево. В чем его причина?
Далее рули повернули самолет и держали до конца. Непонятно элероны или хвост. Скорее элероны.
И можно предположить, что самолет больше не управлялся, поскольку ровненько летел всю дорогу вниз. При кручении рулями, так или иначе он бы подергался.
Если бы отрубился бек серв, то они бы замерли в ровном положении, а не довольно круто повернули самолет.
Перед падением, самолет летит почти ровно.
Значит элероны ушли в крен, и там остались. Не могу найти ни одной причины такого поведения.

ehduarg

Еще со скоростью не понятка. Самолет с тангажем -60 -70 вертикальная 30-40 м.с. а воздушная 20. Не сходиться. В падении газ меняется от 0 до максимума. Это он сам или вы пытаетесь? Если вы, значит управление есть. Если АП, то в этом режиме не должен ни при каких обстоятельствах.

Shuricus

Когда включается РТЛ, тоже вжаривает газ. Значит АПМ пытался рулить домой, и он бы стабилизировал самолет. Но этого не произошло.

Plohish

Сань, у него АП+приёмник питаются от одного источника(отдельный БЕК), а сервы от другого (БЕК регуля)

khomyakk

Я больше всего склоняюсь к мысли что отказал бек серв. В результате длительного подъема он постоянно разогрева теплоотвод регуля. Регуль и бек, как я понимаю, имеют только тепловую связь. Первая ласточка теплового перегрева как раз была в первой контрольной точке. Газ не трогался, ток резко упал. Но я газ сбросил после, прокатило.
Во второй контрольной точке не прокатило. Почему штопор? Я объясняю это тем, что в момент отказа я всё ещё держал руль высоты на себя, там они и остались.
Сегодня вскрою сервы, поищу тепловые следы, может перегорела одна из них и в этом всё дело.

Первый раз я сбросил газ, потом решил добавить, чтобы стабилизация выровнила, потом я включил возврат домой и там уже автопилот должен был рулить

Plohish

Честно говоря мне не понятно такое разделение питания… АП, приёмник и сервы это единый “механизм”, при отказе одного из элементов этого механизма самолёт умирает… Зачем тогда разделять питание на элементах? Мне кажется более разумным запитать все три эти элемента от одного, но отдельного от регулятора БЕКа, чтобы как раз избежать ситуации с перегревом…

Olegfpv

Тем что сервы у всех разные, тут и размер и нагрузки, поэтому сервы правильно питать от отдельного Бека, а автопилот с приёмником от своего стабилизатора питания, что бы у них на шине питания не было просадок и прочего. Такую схему уже на некоторых автопилотах делают изначально.

Plohish

никакого смысла не вижу… если умрёт один из твоих питающих БЕК - самолёту крышка…
а чтобы не было помех и просадок - нужно использовать нормальный БЕК
увеличение компонентов в любом устройстве ведёт к увеличению количества отказов…

khomyakk
Plohish:

Честно говоря мне не понятно такое разделение питания…

То что Олег написал это одно, второе-у меня МинимОсд и у неё очень критическое отношение к напряжению питания. Пытался выполнить все требования по питанию.
Было в планах поставить воздуховод охлаждения регуля, в талоне очень просто реализуется, но всего сразу не успеваешь. Только поставил микрофон, датчик напряжения второй батареи.

Plohish

расскажи про воздуховод… мне кажется не всё так просто… чтобы и охлаждался и вода чтобы не попадала… и всякая хрень в виде травы, земли и т.д. …