Mini Talon - носитель Fpv

Павел_28

Коллеги, может кто сфоткать в Талоне как и куда это крепиться?
1.Есть 2 площадки с гайками, я понимаю для чего они. Но как то странно сделан бортик у них, не пойму за чем он.
2. Ещё есть 3 петли с дырками. 2 одинаковых и одна поменьше. Есть предположение, что они для выравнивания основной площадки крепежа крыльев, но тогда почему 3, а не 4.

ehduarg

Бортик на площадках не знаю для чего, но гайки лучше еще раз пролить циакрином не испачкав резьбу. Петель должно быть 4. Это скорее для усиления а не выравнивания. Маленькая петля вряд ли чего может усилить. Как вариант вырежте из фанеры или стеклотекстолита. Сфоткать не могу.

Павел_28
ehduarg:

Бортик на площадках не знаю для чего

Спасибо, Эдуард!

Павел_28
Виктор_Ник:

в Талоне как и куда это крепиться?

Виктор, огромное спасибо!

khomyakk

Упал сегодня. Крепко.
Да ещё с километровой высоты.
Место падения в 500метрах, нашёл по смартфону вбив последние координаты. Если бы не собака, вряд ли бы нашёл, она голос подала, упал в кукурузном поле, в 10метрах был, собака услышала хрипение двигателя, пульт двигатель не запускал, рули не работали, но так как провода до двигателя на пайке он ещё хрипел.
Повреждения критические, ходовая гармошкой, видео чуть лучше, но напругу держат, чешу репу, распаковывать и пытаться выпрямить или хз.
ХД камера не запускается, разобрал, вроде всё на месте, попытаюсь феном прогреть…
АПМ вроде работает, но не видит ППМ приёмника, стабилизаторы АПМ и видео хоть и пострадали, но напругу нужную выдают. Пострадало и контроллер двигателя, ещё не запускал полностью, но пиликает, БЕК его 5В даётКурсовая и видеопередатчик пока под вопросом, но кто-то из них здох.
Подозрение- 2 сервы, одна на элероне, вторая на хвосте, проворачиваются шестерни, но это мог быть и результат падения.
Пытался в этот раз залезть вверх на небольшом токе, постоянно была нагрузка на руль высоты, может и не выдержали, сервы хт600. Купил недавно нормальные, но думал зимой поменяю, лето на этих долетаю.
Второе подозрение - не выдержал стабилизатор 5В в контроллере двигателя. Дальше я напишу, какие моменты смотреть, в этот момент почему-то падал ток, хоть я и не трогал стик газа. Да и кондёры входные подозрительно выглядят, хоть и пострадали от удара.
Третье, совсем не вероятное - перед падением тока резко уменьшалось РССИ, с чем это связано просто загадка. Приёмник запитан от стабилизатора для АПМ, сам паял, ДС-ДС и после линейный, сейчас работает идеально, хоть и дроссель висит на проводках после краша. Но связь была до падения я пытался переключать режимы.
Итак, контрольные точки 10:50 и 12:10

youtu.be/NwRE9aLKK6U

kostya-tin

что то тебе с телоном конкретно не везет. а как вообще регуль выглядит? сервы питаются от него? что странно, так резкие падиния тока без изменения уровня газа. мне кажется это рег перегревался и уходил в защиту, но в конце концов не выдержал его БЕК и он просто отключил питание серв

ehduarg

Сервы наверное 900е. Рояли в принципе не играет. У меня на хвосте стоят. И АПМ тоже. Рег то какой? Если лог остался может из него чего найти можно, но пока искали все затерлось скорее всего. Для себя записал что в таком случае лучше на руки перейти. Воздушная скорость 15-20 перед падением . Это в принципе штопор. Но как он туда попал?

khomyakk

Вроде совсем до нуля не падал, возврат домой на земле проверял, и с пульта и выключением пульта и ретранслятора. подключил сейчас вмг к приемнику напрямую, крутится, но со сбоями. ХЗ. Напруга ходовой вроде не проседала в момент падения тока.
Вроде и ток не большой держал, за неделю до этого газ до полика для набора высоты, никаких сбоев.
Попытался подключить АПМ через юсб- компьютер его не видит.
Регуль 40А Hobbywing Skywalker

polarfox
khomyakk:

ходовая гармошкой, видео чуть лучше, но напругу держат, чешу репу, распаковывать и пытаться выпрямить или хз.

Лучше выбросить.Был печальный опыт,когда из-за батареи после краша случился следующий краш.

khomyakk:

Второе подозрение - не выдержал стабилизатор 5В в контроллере двигателя. Дальше я напишу, какие моменты смотреть, в этот момент почему-то падал ток, хоть я и не трогал стик газа.

Если так,то скорее всего перегрев регуля.Константин прав

kostya-tin:

так резкие падиния тока без изменения уровня газа. мне кажется это рег перегревался и уходил в защиту, но в конце концов не выдержал его БЕК и он просто отключил питание серв

У меня зимой при -15 на подъеме бывало тоже самое.Правда регуль был без дополнительного радиатора тогда,думал зима и так сойдет.И до отключения питания от серв не дошло.

ehduarg

В наборе рег. тоже несколько раз отрубался по нагрузке, но БЕК работал. Потом он сгорел, вернее дорожка перегорела на ключах, но БЕК работает. Там вроде схема не зависимая.

khomyakk

Всё равно, тушку новую заказывать, пока полетаю на Скае. Большие подозрения на сервы и регулятор. Как раз думал ставить отдельный БЕК на сервы, есть в наличии, но…
Так что, если такие проблемы, то планировать… Я бы спокойно с таким запасом сел, но неопытность…

Yanchak

У тебя сервы питались от ходового бека в регуле?
А приемник от чего?

Было 2 похожих случая. Раз завис приемник намертво - штопор. И раз начли сервы сходит с ума - на земле. Тутже вклюил их от отдельного бека.

khomyakk
Yanchak:

У тебя сервы питались от ходового бека в регуле?

Да, сервы от него
Приемник был запитан от отдельного стабилизатора 5В. На этом стабилизаторе висит также автопилот. Стабилизатор питается от видеобатареи.
Автопилот видел аппу и реагировал на неё и во время штопора.
После первого непонятного падения тока нужно было сразу переходить в режим планирования, ветра практически не было, да и при возврате он был попутный.

Виктор_Ник
khomyakk:

Упал сегодня. Крепко.

Сочувствую. Тоже было всякое.Мне тоже кажется что из-за регуля,они не держат длительной нагрузки 20-30А. Теперь наружу вытаскиваю.

khomyakk

Ещё одно наблюдение.
На одном из рулевых поверхностей хвоста заметил что деталь крепления кабанчика и тяги(не знаю как она правильно называется) после падения была сдвинута с точки зажима. Попробовал-с трудом, но движется по тяге. Ещё когда регулировал, заметил, что зажимные винты на этих деталях прослаблены, посадил на фиксатор резьбы, плюс потом капнул лак для ногтей.
Возможно это произошло и после падения, а может и в результате постоянного набора высоты не выдержало и кабанчик сдвинулся по тяге.
Когда триммировал самолёт он летел ровно с небольшим пикированием, по крайней мере в штопор не входил.

Plohish

Сочувствую Костян… Поражает на сколько всё быстро происходит… Казалось бы - километр…

Shuricus

Сервы и кабанчики - результат удара.

На видео интересно то, что перед поворот вправо, был маленький толчек влево. В чем его причина?
Далее рули повернули самолет и держали до конца. Непонятно элероны или хвост. Скорее элероны.
И можно предположить, что самолет больше не управлялся, поскольку ровненько летел всю дорогу вниз. При кручении рулями, так или иначе он бы подергался.
Если бы отрубился бек серв, то они бы замерли в ровном положении, а не довольно круто повернули самолет.
Перед падением, самолет летит почти ровно.
Значит элероны ушли в крен, и там остались. Не могу найти ни одной причины такого поведения.

ehduarg

Еще со скоростью не понятка. Самолет с тангажем -60 -70 вертикальная 30-40 м.с. а воздушная 20. Не сходиться. В падении газ меняется от 0 до максимума. Это он сам или вы пытаетесь? Если вы, значит управление есть. Если АП, то в этом режиме не должен ни при каких обстоятельствах.

Shuricus

Когда включается РТЛ, тоже вжаривает газ. Значит АПМ пытался рулить домой, и он бы стабилизировал самолет. Но этого не произошло.