Mini Talon - носитель Fpv
3 года назад тоже попал под проп, случайно выкл Аппу, сработал ФС
когдато дома настраивал самолет с 1 єкспертом.не посмотрел что газ не в нуле. Подключил питание и два мотора на крыле запустились. Да еще ребенок рядом. Тормознул винты об пол - помоему сломал один , второй даже не постадал. Никто не постардал, но впечатление не из приятных.
Sorry за офтоп, сам удивлен, бипланчик 700 мм, 2212 моторка, 10х4,7 SF, офигенно покрошил концы трех фаланг на одной руке, это было самое начало моего увлечения, настраивал регуль с установленным винтом в комнате…
Наше хобби требует строгое соблюдение техники безопасности)
Коллеги, может кто сфоткать в Талоне как и куда это крепиться?
1.Есть 2 площадки с гайками, я понимаю для чего они. Но как то странно сделан бортик у них, не пойму за чем он.
2. Ещё есть 3 петли с дырками. 2 одинаковых и одна поменьше. Есть предположение, что они для выравнивания основной площадки крепежа крыльев, но тогда почему 3, а не 4.
Бортик на площадках не знаю для чего, но гайки лучше еще раз пролить циакрином не испачкав резьбу. Петель должно быть 4. Это скорее для усиления а не выравнивания. Маленькая петля вряд ли чего может усилить. Как вариант вырежте из фанеры или стеклотекстолита. Сфоткать не могу.
Бортик на площадках не знаю для чего
Спасибо, Эдуард!
www.foxtechfpv.com/…/MiniTalon manual.pdf
в Талоне как и куда это крепиться?
в Талоне как и куда это крепиться?
Виктор, огромное спасибо!
Упал сегодня. Крепко.
Да ещё с километровой высоты.
Место падения в 500метрах, нашёл по смартфону вбив последние координаты. Если бы не собака, вряд ли бы нашёл, она голос подала, упал в кукурузном поле, в 10метрах был, собака услышала хрипение двигателя, пульт двигатель не запускал, рули не работали, но так как провода до двигателя на пайке он ещё хрипел.
Повреждения критические, ходовая гармошкой, видео чуть лучше, но напругу держат, чешу репу, распаковывать и пытаться выпрямить или хз.
ХД камера не запускается, разобрал, вроде всё на месте, попытаюсь феном прогреть…
АПМ вроде работает, но не видит ППМ приёмника, стабилизаторы АПМ и видео хоть и пострадали, но напругу нужную выдают. Пострадало и контроллер двигателя, ещё не запускал полностью, но пиликает, БЕК его 5В даётКурсовая и видеопередатчик пока под вопросом, но кто-то из них здох.
Подозрение- 2 сервы, одна на элероне, вторая на хвосте, проворачиваются шестерни, но это мог быть и результат падения.
Пытался в этот раз залезть вверх на небольшом токе, постоянно была нагрузка на руль высоты, может и не выдержали, сервы хт600. Купил недавно нормальные, но думал зимой поменяю, лето на этих долетаю.
Второе подозрение - не выдержал стабилизатор 5В в контроллере двигателя. Дальше я напишу, какие моменты смотреть, в этот момент почему-то падал ток, хоть я и не трогал стик газа. Да и кондёры входные подозрительно выглядят, хоть и пострадали от удара.
Третье, совсем не вероятное - перед падением тока резко уменьшалось РССИ, с чем это связано просто загадка. Приёмник запитан от стабилизатора для АПМ, сам паял, ДС-ДС и после линейный, сейчас работает идеально, хоть и дроссель висит на проводках после краша. Но связь была до падения я пытался переключать режимы.
Итак, контрольные точки 10:50 и 12:10
что то тебе с телоном конкретно не везет. а как вообще регуль выглядит? сервы питаются от него? что странно, так резкие падиния тока без изменения уровня газа. мне кажется это рег перегревался и уходил в защиту, но в конце концов не выдержал его БЕК и он просто отключил питание серв
Сервы наверное 900е. Рояли в принципе не играет. У меня на хвосте стоят. И АПМ тоже. Рег то какой? Если лог остался может из него чего найти можно, но пока искали все затерлось скорее всего. Для себя записал что в таком случае лучше на руки перейти. Воздушная скорость 15-20 перед падением . Это в принципе штопор. Но как он туда попал?
Вроде совсем до нуля не падал, возврат домой на земле проверял, и с пульта и выключением пульта и ретранслятора. подключил сейчас вмг к приемнику напрямую, крутится, но со сбоями. ХЗ. Напруга ходовой вроде не проседала в момент падения тока.
Вроде и ток не большой держал, за неделю до этого газ до полика для набора высоты, никаких сбоев.
Попытался подключить АПМ через юсб- компьютер его не видит.
Регуль 40А Hobbywing Skywalker
ходовая гармошкой, видео чуть лучше, но напругу держат, чешу репу, распаковывать и пытаться выпрямить или хз.
Лучше выбросить.Был печальный опыт,когда из-за батареи после краша случился следующий краш.
Второе подозрение - не выдержал стабилизатор 5В в контроллере двигателя. Дальше я напишу, какие моменты смотреть, в этот момент почему-то падал ток, хоть я и не трогал стик газа.
Если так,то скорее всего перегрев регуля.Константин прав
так резкие падиния тока без изменения уровня газа. мне кажется это рег перегревался и уходил в защиту, но в конце концов не выдержал его БЕК и он просто отключил питание серв
У меня зимой при -15 на подъеме бывало тоже самое.Правда регуль был без дополнительного радиатора тогда,думал зима и так сойдет.И до отключения питания от серв не дошло.
В наборе рег. тоже несколько раз отрубался по нагрузке, но БЕК работал. Потом он сгорел, вернее дорожка перегорела на ключах, но БЕК работает. Там вроде схема не зависимая.
Всё равно, тушку новую заказывать, пока полетаю на Скае. Большие подозрения на сервы и регулятор. Как раз думал ставить отдельный БЕК на сервы, есть в наличии, но…
Так что, если такие проблемы, то планировать… Я бы спокойно с таким запасом сел, но неопытность…
У тебя сервы питались от ходового бека в регуле?
А приемник от чего?
Было 2 похожих случая. Раз завис приемник намертво - штопор. И раз начли сервы сходит с ума - на земле. Тутже вклюил их от отдельного бека.
У тебя сервы питались от ходового бека в регуле?
Да, сервы от него
Приемник был запитан от отдельного стабилизатора 5В. На этом стабилизаторе висит также автопилот. Стабилизатор питается от видеобатареи.
Автопилот видел аппу и реагировал на неё и во время штопора.
После первого непонятного падения тока нужно было сразу переходить в режим планирования, ветра практически не было, да и при возврате он был попутный.
Упал сегодня. Крепко.
Сочувствую. Тоже было всякое.Мне тоже кажется что из-за регуля,они не держат длительной нагрузки 20-30А. Теперь наружу вытаскиваю.
Ещё одно наблюдение.
На одном из рулевых поверхностей хвоста заметил что деталь крепления кабанчика и тяги(не знаю как она правильно называется) после падения была сдвинута с точки зажима. Попробовал-с трудом, но движется по тяге. Ещё когда регулировал, заметил, что зажимные винты на этих деталях прослаблены, посадил на фиксатор резьбы, плюс потом капнул лак для ногтей.
Возможно это произошло и после падения, а может и в результате постоянного набора высоты не выдержало и кабанчик сдвинулся по тяге.
Когда триммировал самолёт он летел ровно с небольшим пикированием, по крайней мере в штопор не входил.
Сочувствую Костян… Поражает на сколько всё быстро происходит… Казалось бы - километр…