Mini Talon - носитель Fpv
Как это сделать?
Поставить самолёт на банки 😃 или по уровню площадку ФПВ и посмотреть показания автопилота по горизонту.
Костя, я сам задавался єтим вопросом по Скаю, автопилот то опускает нос вниз(в основном), то в горизонте. Мне пояснили так-для каждой скорости свой горизонт
Как это сделать?
Костя правильно говорит. можешь поставить на банки или на что-то еще, что бы самолет нижняя плоскость крыла была параллельна земле и сделать ксриншот авиагоризонта
А не проще посмотреть на моём видео момент когда самолёт идёт ровно в горизонте на показания авиагоризонта?
В углу слева градусы тангажа и пича
Автопилот по сути установлен параллельно нижней плоскости крыла…
А вообще Костян (Хома)прав, для каждой скорости свой горизонт…
Может сделаю как нить, когда время будет…
ну у тебя скорость в среднем около 60км/ч. так что мне такое подходит
В углу слева градусы тангажа и пича
а это углы относительно чего? я же и прошу провести данную процедуру, что бы понять в какую сторону двигать горизонт
Я горизонт в ноль поставил установив переднюю кромку крыла на 10-12 мм. выше задней кромки. Скорость 50 -60 держит. Сегодня сделал два полета с этим двиг. rctimer.com/product-121.html. Вес гдето около 1700 гр. Акк 5.2 4 банки + 1.3А видео. Винт 8×6. Полет нормальный. Не позажигаешь конечно но для запуска и спокойного полета достаточно. На 3х банках с винтом 9×6 получше будет. Хотел новое видео паралельно облетать, но флешку забыл и очки не работали. Завтра попробую. Константин а в чем проблемма с горизонтом? Смотриш на видео градусы тангажа с которым самолет летит можно в ручном можно в FBWB. На земле устанавливаешь этот тангаж и обнуляешь level. Если в ручном летит ровно значит АП так рулит. Можно чуть центровку двинуть и посмотреть.
ну о таком варианте не подумал, но теперь по снимку Сергея точно знаю, куда двигать крыло. то что у меня крыло задроно уже давно наталкивало, т.к. при разгоне до 110-120 очень хорошо заметно кабрирование
На эту скорость свой левел нужно ставить. У меня в максимуме тоже как по волнам и не комфортно.
Вчера первый раз попробовал сажать самолёт по экрану.
Не думал, что это сложновато, раза с пятого начало более-менее получаться. Хорошо, что Скай позволяет издеваться, думаю с Талоном будет сложнее.
Есть ли рецепт такой посадки?😃 Скажем удаление 300 высота 20 …
Скажем удаление 300 высота 20 …
удаление 200 высота 20 (в штиль), в ветер - с поправкой по высоте
Не думал, что это сложновато
скорее дело привычки. по началу тоже было сложно, а сейчас по камере спокойно сажаю на грунтовые тропинки от машин. при чем наличие РН и умение ним работать очень облегчает посадку
Есть ли рецепт такой посадки?
для меня - метров за 150-200 нужно выйти на высоту на прямую на высоте 15-20 метров, ну а дальше по немногу опускаюсь, подводя самолет по ближе к себе, так, что-бы метров за 10-15 до касания высота была метра 2, ну а дальше опускаю самолет максимально близко к земле и постепенно вытягиваю РН для того, что бы самолет максимально сбросил скорость
уже как то выклыдавал видео
Что сообщество думает насчет мотора www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… 😃 если честно, я такой “бренд” первый раз вижу, попробовать стать первопроходимцем?
И еще вот такой SK3 пойдет? hobbyking.com/…/__36410__Turnigy_Aerodrive_SK3_353…
Питать буду от 4s проп 9х6
для меня - метров за 150-200 нужно выйти на высоту на прямую на высоте 15-20 метров,
Это не только Вас, вообще удобная глиссада. Вы сейчас как раз и говорите об 10 градусов в снижении, это самый оптимальный заход для моделей. Для начала нужно определить всегда для своего самолета вход в глиссаду , предполагаю что оптимальнее с 500 удаления на 45-50 высота и далее до 200-15,20м и так далее . И только потом соблюдаем все этапы для посадки .
-Снижение-Выравнивание- Выдерживание-.(…далее есть еще такой момент как "Парашутирование) Только особо внимательно нужно на этапе “выдерживание” именно этот этап позволит “притереть” самолет к земле , поэтому тут важна работа газом, что бы винт не тормозил сильно и самолет не опрокинулся на крыло или на морду.
Олег, при всём уважении к твоему опыту посадок при таких входящих (удаление 150-200 и высота 15-20) угол составляет 5.74 градуса 😃 И именно угол в 5 градусов подходит для большинства моделей…
Да и с парашютированием в траву 20 см. не очень получается.
Да Сергей, по тагненсу углов 6 град, для 10 град нужно 85 метров высота на удалении 500. Наверно не 10 град, а соотношение 100к 10. ТАк удобнее мне расчет вести, что бы резко не нырять а сразу с потимальным углом подойти. 1000-100, 500-50, 400-40, 200-20.
предполагаю что оптимальнее с 500 удаления на 45-50 высота и далее до 200-15,20м и так далее
возможно, но иногда просто места нет. вон на втором видео я вышел на посадочную глиссаду сразу с резкого разворота. просто вот именно для аууратной посадки желадтельно попасть последнее окно 150-15, а дальше уже идти ровно без резких маневров
. вон на втором видео я вышел на посадочную глиссаду сразу с резкого разворота
Я Афгнанские заходы не люблю))) это уже экстремально))) у меня Бдху нужно выдерживать долго.
Спасибо всем за ответы, буду тренироваться. Чуть не попал в ситуацию, как Костя, смеркалось уже, не представляю, как бы сажал в кромешной тьме. У меня из помощников только собака, правда можно на автомобиле включить фары. Надо учиться летать по приборам.
А мне нравится садиться с крутого пикирования без мотора вообще 😃 Тогда хватает скорости, чтобы выровнять и выдерживать без мотора даже тяжелый самоль. Прицеливаешься в самое начало “полосы” или даже чуть раньше и пошел. Нужно иметь только запас метров 50-60 для пролета, пока не погаснет скорость. Закрылки градусов на 20 вниз очень помогают, плавненько все. А выдерживать глиссаду 1:10 как-то стремно, особенно когда горючки уже нет, можно и не дотянуть. Или не рассчитать. Хотя кому как нравится