Mini Talon - носитель Fpv
А винт какой? Я так понимаю на на 3х банках? По току вроде номально.
проп 9х7.5 апс, да на 3х банках, правда на максималку решил проверить когда в баке 30% оставалось, да еще сейчас увидел что в аппе 70% газ ограничен, так что еще не вечер…😁
вот видео против ветра 110, по ветру 130, старался ровно идти, думаю в штиль 120 должен идти,а на свежей батарейке да ограничение если снять…
всеж ск-3 лучшие моторы в своей ценовой категории.
Вы правы насчет SK3 . Я тоже получил с 910kv, SK3 3536/1050 еще не пришел. Зарекался дешевые моторы не брать,на вес соблазнился…
По току вроде номально.
45А это много.
Так вот и интересно стало каким софтом можно по координатам в упор подойти и чтоб без доступа к сети.
OsmAnd - play.google.com/store/apps/details?id=net.osmand
- подхватывает координаты прямо из sms;
- рисует точку на карте и показывает стрелкой направление к ней и расстояние, поэтому “можно по координатам в упор подойти”;
- автонавигация, если надо спланировать подъезд по дороге.
- подхватывает координаты прямо из sms
а вбить просто можно? координаты
а вбить просто можно? координаты
да
All-In-One Offline Maps+
шикарная вещь в наше время дурацких облачных сервисов…
All-In-One Offline Maps+
шикарная вещь в наше время дурацких облачных сервисов…
Тоже купил эту программу, вот только сволочь не дает кешировать гугловские карты, приходится яндексовские использовать
пеленгом не баловался пока, но случаи поисков были
Однажды, когда у меня еще не было рации, пришлось заниматься пеленгом телеметрии. Вот тут описывал историю rcopen.com/forum/f90/topic182282/4868
Чуть добавил процесс, пишите пока фюз не склеил, в понедельник планирую:)
rcopen.com/blogs/222013/22168
Сегодня выдалась хорошая погода и настроение на полеты. Пошел покорять дали. Хотел улучшить свой собственный рекорд и слетать на 40 км, но как всегда, “все не слава богу”. Личный рекорд в 35 км улучшил, но только до 35км 950м 😃 . Причина банальна. Дальше не пустил таранис, у которого еще на первой тестовой батарейке заорала о разряде батарейка. Ну я к этому готов, т.к. родной Ni-Mh акк не стоит заряжать при кажом выходе, поэтому у меня всегда лежит небольшая 2s 500mah LiPo, которой я как раз и спасаюсь, только сегодня я прошляпил, что она тоже была подсажена. В общем отлетав недолго на первой батарее, я посадил самолет, заменил акк на 8А и полетел в дали. В общем хватило этого акка на 32 км, когда пульт начал показывать напряжение в 6.5В, я сколько мог, дотянул самолет до 35 км и когда напряжение акка упало до 6.1В, уже отключил пульт и пустил самолет на автовозврат. В общем назад самолет до последнего километра шел на полном автомате. Я тем временем сменил батарею на родную от тараниса (в ней заряд все-же поболее был, чем у запасного акка). Ну и последний километр я уже сам дорулил и посадил самолет
Вот пару скинов с тех далей. В низу днепр с его островами


Кстати, не знаю, что за ерунда творится с мобиусом. Уже замечено неоднократно, что второе видео он портит. Записывает его с низким FPS, плюс звук портит. Главное, что первый полет записывает нормально, потом я сажу самолет, по новой включаю запись и она глючено пишется, но даже если в полете он переходит на запись нового, 3-го файла, то тот уже пишется нормально, без каких-либо глюков. Бывает, что после выключения записи он не выключается, а начинает длительно мигать желтым светодиодом и не реагирует на нажатия кнопок. Спасает только зажатие кнопки питания
Костя,вот:hobbyking.com/…/__84476__Turnigy_nano_tech_1500mAH… Когда далеко летал зимой подстраховывался 3S Zippy-Comp 1800mAh.Родной 2000mAh хватало,но впритык.
так а смысл. Меня и родной акк, с гораздо меньшей емкостью устраивает, да и запасной есть. Просто в этот раз не повезло. Ni-Mh не проседает на холоде, так как литий, плюс для него в пульте встроенная зарядка, так что если я буду менять акк, то просто куплю Ni-Mh от новых версий тараниса, там, где 2000mAh, думаю его очень на долго хватат, т.к. родного на 850mAh мне обычно хватает на 3-4 выхода в поле
от новых версий тараниса, там, где 2000mAh
На холоде его модуль LRS садит хорошо,а так можно неделю летать. Ты наверное прав,это мои перестраховки. В воскресенье летал на Талоне визуально,чуть не потерял,он серый и с тучами сливается.Пропал,не вижу и не слышу,потом вверх и газу и по кругу (его не видел). Вынырнул с другой стороны.Повезло. Скай далеко видно,а этого нет,да и шустрый он. Пробовал взлет с шасси. Прикрутил шасси от Бикслера к площадке,все это скотчем к брюху. Со второго раза полетел и посадил нормально.(экслеремент). Пока на автостоянке никого не было подлетнул. Не заснял,но может на неделе поеду,еще попробую.
у меня ретранслятор, так что ЛРС ничего не садит 😃
Ты наверное прав,это мои перестраховки.
))) есть все перечисленное плюс от наземки шнур разъем для подключения к передатчику( случаи всякие бывают))))
плюс от наземки шнур разъем для подключения к передатчику( случаи всякие бывают))))
Тоже есть.
Личный рекорд в 35 км улучшил, но только до 35км 950м .
Сколько в аккумулятор залилось?
Залилось - хз, еще не заливал, вылилось 6765mAh. Продублирую тут тех.видео:
Я видел сколько слилось 😃. Меня интерсует сколько залилось - датчик тока тоже лотерея. Я раз “долетывал” ходовую батарею 5200 на земле “до отсечки” - слилось 4980мач, потом влилось 5600.
Накрутил датчик тока на 4%. Теперь он може амперы и не по СИ показывает, зато сливает то, что написанно на батарее. Пусть лучше в большую сторону врет чем в меньшую.
ну до этого на этом акке разбежности были до 200mAh по сравнению с зарядкой. А как ты смог высадить из акка больше, чем в нем есть? В таком случае он должен был просеть по напряжению менше 3В на банку
А как ты смог высадить из акка больше, чем в нем есть?
Он 5200 практически новый. Думаю реально он гдето 5300 - 5400и есть. Да и не известно на сколько зарядка точно считает.
ну до этого на этом акке разбежности были до 200mAh по сравнению с зарядкой.
Я допускаю гдето 5%. Для 10000 вышло около 500мач.