Mini Talon - носитель Fpv
летает на RCTimer HP2814 (3536) -980KV на 4 банках , по мне отличный мотор
Это другой,посмотрите параметры.
На подходе SK3 3536/1050 на него надежда.
Отличный мотор, мы на нем тоже летаем, только мне кажется там не 1050кв, по подчетам после тестирования там 1100,1140. Винт только 9-6 не более, на 9-7,5 ток выше 50А и проседают обороты по тахометру.
RCTimer 3536/910, 9Х6 и 4S3P литий-ион. 1,9 кг. Бюджетно. Не хватает терпения до отсечки полетать. Обычно за час успеваю 2 кило вверх и 50-55 вперёд, потом пальцы устают. Теперь вот сомнение в SK3 3536. Горят?
SK3 3536. Горят?
моторы не горят, если их не нагружать более чем они позволяют…
Можно просчитать винты, только желательно кв проверять.
Я уже два раза наступал на грабли с не тем КВ. На пингвине брал с 915Кв оказался с 1100. Когдато был у меня SK тоже имел 1100 кв вместо 1000.
с двиг. RCTimer 3536/910… Сменил три винта ,начал с 9Х6,затем 10Х7,12Х6
Двигателю не поплохело с винтом 12х6 да на 4-х банках?У меня на большом талоне стоял двигатель 3542-980 и с винтом 12х6 разогревался довольно быстро,пришлось ограничить максимальный газ.
Я уже два раза наступал на грабли с не тем КВ.
Именно.С китайскими моторами кв дают “плюс-минус два лаптя”.
Двигателю не поплохело с винтом 12х6
Нет,холодный был. И полет короткий. Prop/ recom: 10x7/12x5
Китайцы рекомендуют под 3 и 4 банки. 12×5 это скорее всего под 3. Не успел нагреться, грибы косил.😉
Двигателю не поплохело с винтом 12х6
Извините,ошибся ставил 10Х6,12Х6 и 13Х6 это на Акромастере.Сегодня прочитал ужаснулся. Но мотор не тот что надо.
Мотор на Акромастере тестили?
Вариант размещения 18650 в МиниТалоне
с 4 банками так не выйдет
Смотри, как вариант:
Линейка внизу, на ней наклеена хорошая липучка(у 3М есть такая с грибками), линейку сдвигаем назад, делаем 4S1P, снизу на неё ответную часть липучки, опускаем вниз сборку, защёлкиваем, сдвигаем линейку вперёд, следующая сборка…
у меня сейчас по такому принципу, как у тубя на видео, ставится ЛиПо, а вот ЛиИо прийдется почувствовать себя гинекологом
вспоминается анекдот в тему:
Постаревшему гинекологу надоела работа, и он ее решил сменить. Вспомнил, что в молодости начина инженером-механиком, подучился немного и пошел сдавать экзамен, состоявший в том, что нужно было полностью разобрать мотор, а потом собрать. В результате оценка получилась выше всяких похвал. Экзаменатор так прокоментировал ее:
— Вы прекрасно разобрали и собрали мотор, уложились во время. Более же всего поразило коммию то, что сделали вы это через выхлопную трубу
Мотор на Акромастере тестили?
Нет и смысла не вижу. Он будет его таскать,но медленно и про петли и все остальное можно будет забыть. На нем сейчас стоит 3642/1000 и винт 12х6 и все норм. Акки не дует и мощи хватает. А этот двиг. по ощущению,даже когда в руках держишь слабо тянет. И тестировать его желания нет.Завтра если поеду поставлю другой.
Нужно не в руках, а с тахометром смотреть, 12-13" это много для 42 размера, да ещё с таким kv. Обороты просядут прилично. Легко определить с помощью ватт метра и тахометра, просадка допустима не более 1.5-2 оборотов при максимальной нагрузке.,смотрится напряжение при нагрузке и сравниваем с оборотами. С такими винтами от 52 размера мотор нужен и 650 -700 кв. А то что “и все норм” это личное убеждение, уверен ток там на пределе, а обороты сильно просаживает двигатель. Хотя очень сильно будет зависить все эти замеры от хорошего С Акб, желательно на одной акб смотреть и постоянно её заряжать.
Какй критерий допустимости просадки? почему именно 1500 - 2000?
Это я так примерно, когда на своих моторах с разными винтами гонял. Думаю точного кретерия нет, так как у меня моторы одинакового размера 36 и kv и у каждого свои просадки, где то больше, где-то меньше. Возможно и больше допустимо, когда 11 тыс было, а некоторые 10.2 тыс при 14 в. Ну скажем до 3х тыс наверное допустимо но не больше, это уже мотор не тянет, нужно смотреть на ток.
Не 1.5-2-3, а 70% от максимальных типа считается предельная просадка. Если больше - то считается мотор типа перегружен. Максимальные вычисляются по кв. Только вопрос в том какой реальный кв у тестируемого экземпляра. Тахометром нужно заранее его определить, на пустом моторе
Второй год с этой ВМГ летаю и не сам придумал. Есть ветка rcopen.com/forum/f81/topic98868/3881 почитайте ,если кому интересно. Этот запилю выпишу такой же SK3.
Что-то ребята вас не туда понесло, а Вам Виктор Николаевич надо аватарку сменить для этой ветки 😃
Пока сижу паяю, завтра фюз заламинирую.
Сегодня летал на Скае, навесил на него видеокамеру миниДВ, вес порядка 450 грамм, взлетел, покружил, удачно сел. Супруга не убьёт.
Это я к чему, собираюсь вес талона увеличить на 250 грамм, поставить ионки, Хоть на Скае и другая ВМГ, но относительные величины…
Просто обязан полететь