Mini Talon - носитель Fpv
Хотел взлететь в штиль на 15А:
Вот и я хотел спросить о том же. А то Плохиш никак не решиться взлететь на 18650 😃 У вас ведь ВМГ вроде одинаковые?
Пошёл паять питание на Ранкам ХД, она у меня и курсовая, а то напугали.
У вас ведь ВМГ вроде одинаковые?
Одинаковые. Он взлетит,уже выравнялся,но впереди кусты и я добавил газу. Против ветра ,даже небольшого взлетает легко. Закрылки просятся.
а то напугали.
Лучше подстраховаться.
вес какой?
вес какой?
Вроде нечего лишнего но около 2000г. Наземка пока не пишется с Мобиуса.
хотелось бы конкретного взвешивания…
1800 и 2200 это тоже около 2 кило…
Я пока думаю отказаться от курсовой, как таковой, да, задержка есть, но при наших скоростях и задачах наверное, мое мнение, это лишнее
это лишнее
на любителя, весом по крайней мере много не выигрываешь
хотелось бы конкретного взвешивания…
Сейчас взвесил: 2070г. с акком Zippy-Comp.5A/h и 1920г с Multist. 5.2 A/h. Выкидывать нечего. Без акка 1470г.
Как вы умудряетесь превратить изначально лёгкий самолёт в такой кирпич? Мой с 6300 4s батарейкой весит 1820г. Мотор 2814 SS 1100kv. Естественно, автопилот, камера, передатчик и LRS установлены. Фюзеляж заламинирован.
Как вы умудряетесь превратить изначально лёгкий самолёт в такой кирпич? Мой с 6300 4s батарейкой весит 1820г. Мотор 2814 SS 1100kv. Естественно, автопилот, камера, передатчик и LRS установлены. Фюзеляж заламинирован.
твоя батарея сколько весит? моя 575 грамм, давай к ней добавим ещё батарею для видео, это 110 грамм, потом GPS трекер это ещё 50 грамм, плюс маяк, это ещё 25 грамм…
Сейчас взвесил: 2070г. с акком Zippy-Comp.5A/h и 1920г с Multist. 5.2 A/h. Выкидывать нечего. Без акка 1470г.
с каким акком конкретно взлетал на 15 амперах?
586г
Для чего в 2016 году ставить ещё одну батарею для видео? Беки стоят по пол-доллара. Трекер, как и отделную батарею для видео, считаю бесполезным балластом и дополнитель ой точкой отказа.
Установил тигромаяк и пишу видео на DVR. Этого достаточно, потому что стоит самолёту при падении перевернутся или упасть в лес - к стоимости самолёта будет добавлена ещё стоимость трекера.
А у нас ноябрянуло сегодня по полной. первый снег посыпался. Выбрался не надолго не поле, взлетел еще по солнцу, полетел вверх, попал в снежную тучу. Внизу тем временем снег повалил. В общем ожидаемо обледенел в туче и на автовозврате вернул самолет, садил по визуальному управлению, т.к. в камере ничего не видно было
Для чего в 2016 году ставить ещё одну батарею для видео? Беки стоят по пол-доллара. Трекер, как и отделную батарею для видео, считаю бесполезным балластом и дополнитель ой точкой отказа.
В этом году убил одну видеобатарею. Упал в поле в потемках самолет не нашел. Утром нашел - но видеобатарея - кирдык. С ДСДС кирдык был бы ходовой.
Да и ничего это не меняет - у меня самолет за полный полет высаживает обе батареи. Т.е. что возить джолули в ходовой что в видео разницы нет.
Для чего в 2016 году ставить ещё одну батарею для видео? Беки стоят по пол-доллара.
Смотря какой БЕК попадется. Я тоже сначала, видео и др. через БЕК подключал, но помучавшись с помехами на видео, снял и только через доп. акк.
LC фильтр на феррите и конденсаторе или за 2$ c банггуда даёт кристальное видео.
LC фильтр на феррите и конденсаторе
Да, пробовал, не помог фильтр с кондером (наверное, не той системы:)), валяется где то без дела. Мало того, фильтр создавал ещё проблему - пошли какие то сбои по питанию. Убрал всё.
Только чистое питание с акка на камеру / передатчик даёт нормальную картинку, в моих условиях.
И, кстати, если запитать с доп. акка (через БЕК) ещё и АП и Rх, то РУ будет продолжать управлять при отказе силовой части. Конечно, если есть возможность дотянуть до базы вообще без мотора.
Часто использую такое со своим самодельным силовым акком на 5с, 8000 - опасаюсь обрыва внутри. Правда, только не очень далеко. Так, погонять на макс скорости.
Недавно на БДхе развил 170 км/ч - осюсения икстрима.😒
с каким акком конкретно взлетал на 15 амперах?
С Zippy-Comp.
я тоже выкинул все беки и лц фильтры, поставил батарейку на 1300ма , все стало гораздо проще и удобней, прибавка в 90гр, не страшно,а надежности как мне кажется ,со второй батареей больше, отказ бека всетаки, более вероятен чем отказ батареи, надо еще батарейку поискать по легче, да и тысячника вполне достаточно будет.
полностью поддерживаю, видео батарея за полёт вырабатывается полностью, по этому нет никакой разницы что с ней что без неё… либо ты лишаешься части электроэнергии для двигателя, либо ты возишь одну основную батарею но большей ёмкости… С БЕКом всё так же плохо… куча танцев с бубном против помех и вероятность отказа на порядок больше…
по этому на видео отдельная батарея.
С трекером может быть Александр и прав, но если рассматривать только его, то при весе в два кило 50 грамм это полная фигня, что они есть что их нет…
летаю уже 3 год с одним и тем-же DC-DC преобразователем на видео и никаких проблем. при чем простой, копеечный, купленный на сдачу. на счет наводок и помех, то ними грешили DC-DC преобразователи на LM2596, а нынешние маленькие имеют высокую частоту преобразования и помех с ними лично я не замечал. и удобства в использовании больше. меня-бы напрягало каждый раз еще и видеобатарею заряжать. по отказоустойчивости, может и лучше отдельная батарея, но все-же часто ли у вас были отказы в воздухе? мой опыт говорит, что беки если и сгорают, то сразу при включении (если не перегружены в работе)
Проблема с отдельной батареей в том, что она всегда должна давать запас больший, чем ходовая батарея, потому что есть риск долететь обратно уже без работающено видео и антенна трекера. Собственно, если что-то пойдет не так-руками уже тоже не долетишь.
Понятно, что каждый уповает на свой опыт и спорить особо смысла нету. Да и задачи у многих отличаются.
риск долететь обратно уже без работающено видео и антенна трекера
Да, было и такое, забыл поменять слишком маленький видео акк для 2го полета, и он сдох, картинки нет.
Только “Возврат домой” и спас самик.
Накромсал видео с крайних полетушек
уже при просмотре полумал, что в тучу нафиг не нужно было лететь, лучше было эту снежную тучу по периметру облететь