Mini Talon - носитель Fpv
Сегодня заморочился с питанием видео, выкинул 12 вольтовый стабилизатор, снял радиатор с передатчика и выкинул аккумулятор из пишущей камеры. Померил - при записи кушает 250мА с батареи, заменил на понижающий дс-дс до 4В. Чуть не наделал неприятностей, корпус камеры внутри покрыт токопроводящей краской, а я забыл, пришлось принимать меры, чтобы стабилизатор не касался корпуса.
Причина найдена. После вчерашнего облета талона переставлял фишку с липучки на вспененный скотч из комплекта и для удобства подключения проводов воткнул ее задом на перед 😃.
воткнул ее задом на перед
И чё, она даже стабилизировала?!
Наврятли, ведь уже она в реверсе начинает работать это на видео видно.
Стабилизировала еще как и 3д гонял на всех газах в паре метров над землей 😃.
Костян, ты меня удивляешь, давно уже известно, что Талон гораздо эффективнее Ская…
Ну я не такой опытный, как многие здесь присутствующие.
На Скае я отлетал всего сезон(а всего у меня опыта в авиамоделизме два сезона), да, чуть вес разный, но по нагрузке на крыло примерно одинаковые.
Тот путь, что сегодня налетал на Талоне на той же батарее, без всяких экономий и с “ветерком”, на Скае пролетел практически в штиль летом на дальняк с одним взлётом и посадкой. Скорости на Талоне, в среднем, может на 10км.ч были больше.
Я только учусь. Планирования не было, кроме как перед посадкой.
АРМ чуть напрягает тем, что чуть “перебирает” элеронами, особенно когда ветер боковой. Но направление и высоту держит очень стабильно. Выражается это как вправо-влево-прямо. При чём заметно по ФПВ это когда высота небольшая или в пролёте над собой визуально. Длиться доли секунды, но Скай в этом не был замечен , правда автопилот другой.
Талон очень чувствителен к рулям, а Скай как корова… вот и не чувствовал…
К каким рулям именно? К РВ согласен, к РН не очень.
Сегодня тоже облет талончик. Очень приятный и предсказуемый в управлении самолет (начитавшись форума был готов к худшему). Поставил в качестве АП 41-ю фишку. Года два не использовал ее, конечно это дело привычки, но после осд pitlaba ну очень тяжело было опять привыкать к осд фишки.
Кстати, сегодня в новостях в 20.00 показали как боевики в Сирии используют мини талон в качестве разведывательного беспилотника.
Да его с такими скоростями можно использовать как крылатую ракету , он такой 😃. Я когда на нем летаю на уме постоянно крутится слово “торпеда” 😃.
(начитавшись форума был готов к худшему)
Мне кажется ничего плохого о Талоне не писали,хорошо управляемый и предсказуемый. На рули реагирует быстро,это не Скай. Да я тоже привык к Скаю медленному и тихоходному,а к Талону еще не привык,но самолет хороший. Опыта тоже мало( с того лета). Хотел купить PitLab,но не знал как он зимой,жаба задушила ,взял фишку в три раза дешевле,на ней я зиму отлетал без глюков. PitLab возьму весной. На Скае тоже летаю изредка.
после осд pitlaba ну очень тяжело было опять привыкать к осд фишки.
а что то мы твоих полётов с Питлабом не видели…
а что то мы твоих полётов с Питлабом не видели…
Pitlab стоит на rv jet, который сейчас находится на модернизации. А на талон может ближе к весне тоже куплю.
я так понимаю RV jet это довольно энергичная, быстрая и по сравнению с мини Талоном довольно продольно-неустойчивая модель?
Мне кажется ничего плохого о Талоне не писали,хорошо управляемый и предсказуемый. На рули реагирует быстро,это не Скай. Да я тоже привык к Скаю медленному и тихоходному,а к Талону еще не привык,но самолет хороший. Опыта тоже мало( с того лета). Хотел купить PitLab,но не знал как он зимой,жаба задушила ,взял фишку в три раза дешевле,на ней я зиму отлетал без глюков. PitLab возьму весной. На Скае тоже летаю изредка.
Скай у меня был, после пары полетов отдал товарищу, слишком медленный. Я в основном на ЛК летаю, а они очень своеобразные. Поэтому талончик и показался гораздо легче и приятнее в управлении.
я так понимаю RV jet это довольно энергичная, быстрая и по сравнению с мини Талоном довольно продольно-неустойчивая модель?
Укороченный rv jet - да, вот где большая посадочных скорость, с увеличенным размахом поустойчивей, но в безветренную погоду очень тяжело взлетать, нужна катапульта.
Укороченный rv jet - да, вот где большая посадочных скорость, с увеличенным размахом поустойчивей, но в безветренную погоду очень тяжело взлетать, нужна катапульта.
скажи пожалуйста в двух словах свои ощущения от использования Питлаба на RV JET, тут некоторые товарищи утверждали что Питлаб не подходит для быстрых продольно-неустойчивых моделей…
Я в основном на ЛК летаю,
Л.К. тоже есть,но почему-то не нравится. А “Скай” еще в начале лета мне казался лучшим ФПВ-шным самолетом. Скоростнее Талона ничего не было.
тут некоторые товарищи утверждали что Питлаб не подходит для быстрых продольно-неустойчивых моделей…
А почему? Ведь чувствительность стабилизации можно настроить на любом АП.
А почему? Ведь чувствительность стабилизации можно настроить на любом АП.
не знаю почему, человек делает выводы чисто на своих размышлениях, Питлаб он руками не трогал…
говорит что он только для планеров 😃
Я летаю и на Скае и на Талоне… вот человек подтянулся с RV JET…
не знаю почему, человек делает выводы чисто на своих размышлениях
Как могу делать какие-то выводы о “хантере” или большом Талоне,если я их не видел и тем более не летал. Можно конечно сделать какие-то расчеты и всего… И сразу вопрос:" А зачем?" Не понимаю… Я еще тот же М-Талон до конца не знаю. Но видимо есть люди ,которые знают все…