Mini Talon - носитель Fpv

Vnukov

Может из этого что лучше подобрать ? Эти моторы уже весят не 70 а 100гр.Думаю на гране

  1. 2814C-990 Вес 103гр. rc-go.ru/cat/elektromotor_eco_2814c-990_51365/
  2. 2814-8 1000KV, 99гр. rc-go.ru/…/elektromotor_beskollektorniy_t-motor_as…
    Уже устал их перебирать ,посоветуйте !
    Кстате эти параметры к мотору с оф.сайта производителя (3536 (2814) kv 1000. под 4S - винт 9-4.5 и регуль 40А
Nik_son

Гляньте с 73 странички там обсуждения. У меня DYS 3530 1100kV вес 70гр. с копейками, проп 9х6, аккум пока 4000 4s 60c 😃 (брал для коптера в свое время, столько “с” лишнее для самолета), регуль hobbywing platinum pro v3 50А (очень кстати рекомендую, уже успел сравнить с разными регуляторами, пуск ну очень мягкий и плавный без рывков, очень гладкая полка момента). Вес талона в полном сетапе с Фпв около 1.7 кг. Летает вполне с таким мотором. Есть и по мощнее у меня но уж очень прожорливые. Этот больше 26 ампер по-моему и не ест. Видео недавно в теме выкладывал. А там смотрите сами.

Виктор_Ник
Vnukov:

2836 KV1120

Я облетывал Талон на таком ,только Turnigy,потом еще летал на нем на 4S 5200mAh с винтом АРС 9х6. Мне он показался слабым для М-Талона,поставил SK3 3536/1050 с тем же винтом.

Plohish
Olegfpv:

Хорош самолет, хочу такой. Только кабину делать буду к нему в стиле как у Бд5, как раз место позволяет, морда длинная. Да и шасси поставить можно.

самолёт то может и хороший, но расходы будут заоблачными… сам самолёт почти в три раза дороже Талона, два регуля, два мотора…
он “золотым” выйдет… за эти деньги три Талона можно снарядить…

Nik_son

Интересно, при моем сетапе если поставить 12 проп, 2 банки потянут? Уж очень хочется уйти на 2 банки (про то что сильно большой пропеллер и будет выступать в низ я в курсе). Или надо по мотору уходить на ниже kV?

Yanchak

Прбовать надо.

Nik_son:

Интересно, при моем сетапе если поставить 12 проп, 2 банки потянут? Уж очень хочется уйти на 2 банки (про то что сильно большой пропеллер и будет выступать в низ я в курсе). Или надо по мотору уходить на ниже kV?

Пробовать надо, зависит от многоих деталей.

Nik_son

Посчитал по eCalc если при таком весе поставить чуть мощнее мотор, который мне товарищ прислал из Салехарда (Thunder Tiger OBL 36/09-30A) и проп. APC 12х6Е, взять мой аккум 4000 mAh 4S перепаять его в 2S 8000 mAh, то получаются все параметры в норме и полетное время показывает более полу часа. При нынешнем сетапе показывает полетное время в районе 18 мин но мотор типа на грани перегрузки.

Plohish
Nik_son:

Посчитал по eCalc если при таком весе поставить чуть мощнее мотор, который мне товарищ прислал из Салехарда (Thunder Tiger OBL 36/09-30A) и проп. APC 12х6Е, взять мой аккум 4000 mAh 4S перепаять его в 2S 8000 mAh, то получаются все параметры в норме и полетное время показывает более полу часа. При нынешнем сетапе показывает полетное время в районе 18 мин но мотор типа на грани перегрузки.

Как то это очень странно… Меньше напруга значит больше ток что бы получить аналогичную мощность… Следовательно время полёта меньше…
Посчитай для одинаковой ёмкости батареи

Nik_son

Ща гляну еще. Просто на данный момент у меня мотор схожий по мощности с OBL но у него если не ошибаюсь 1118 kV (у OBL 980 kV) и когда я на него пробовал ставить проп 10х4.7 то получал расход под 32 ампера (по ОСД, конечно это условные данные, газ приблизительно 75%), кипятильник мотора и регуль ощутимо грелся (жарил в статике) а с нынешним 9х6 как бы не жарил в статике все еле теплое и максимальный расход в 29 ампер при 100% газа.

Plohish:

Как то это очень странно… Меньше напруга значит больше ток что бы получить аналогичную мощность… Следовательно время полёта меньше…
Посчитай для одинаковой ёмкости батареи

Оба сетапа считать? Для нынешней батареи 4000 4S?

Plohish

Ну для начала можно оба под 4S, а потом тот который будет под 2S но ёмкость такая же… 4000

nyc73

Если мотор в статике греется - это нормально, значит у вас есть запас по мощности, ведь батарея просаживается в процессе разряда, и винт в полете тоже разгружается.
Если в статике все чуть теплое - сетап неэффективный, мощу вы не снимете.
Делать на 2S - мощи не будет, поэтому и время удлиняется

Nik_son

Хочется с этой же батареи вылетывать больше при том же весе, ну плюс там 40-50 грамм. И так при предполагаемом сетапе с 12 пропом (правда точ в точ мотора не нашел из этой марки, нашел 45А) и 2S 8А показывает шкалу времени полета полную и время 22.4, при переполовинивании батареи показывает в половину меньше.

Vnukov

Спасибо Виктор Ник и Nik_son по выбору мотора для М-Талона
Заказал М-талон с бенгуда (4.500р)+ два мотора ( один в запас) Maytech 3530 KV1100 и DYS D3536 1000KV +регуль ZTW 50A+проппы 9-6,
Теперь будет чем заняться зимой 😃
Ветку читал, но до 73стр.сил нехватило 😒

Shuricus
Виктор_Ник:

содранный и немного увеличенный Twin Star 2. Мне не нравится,если что-то брать, то Талон 1720мм.

Он ничем не содранный, а полностью оригинальная конструкция и очень удачная. У них не одной похожей детали нет по форме. Совершенно разный конструктив всего. Нельзя так огульно говорить о вещах, которые в руках не держали. В нем места больше чем в Талоне. И летает он шикарно!

Единственный минус - он совсем не компактный, у него половинки крыльев торчат, и в коробку уже не положишь. Нужен гроб в полном масштабе.

Nik_son
Plohish:

Ну для начала можно оба под 4S, а потом тот который будет под 2S но ёмкость такая же… 4000

.
Нынешний сетап с 3530 1100 kV и 4S b 9х6 мощность более 500 ват полетное время 10 минут с копейками . Тяговооруженность 1.17. Но мотор на грани т.к. его заявленная мощность что то около 315 ват.

ehduarg

Николай, чет вы заморочились с банками. Чудес не бывает. Я на акке 5.2 4 банки летаю предположим 45 мин. До отсечки еще ни разу не летал по этому предположил. По расходам около часа должен. И обсолютно уверен что если я располовиню свой акк и поставлю винт на 12, то ничего кроме гемороя я не получу, даже если и мотор с меньшим кв поставлю. В общих чертах обьяснение выглядит так: Для полета на скорости 50 -60 км.ч. талону необходима мощность 80-100 Вт. и почти без разницы одной банкой или десятью вы будете эту мощность делать. Да 12 й винт должен иметь больший КПД. Но не факт что вы подберете винт-мотор с большим КПД, чем сейчас. Вас время полета не устраивает? 10 минут полетного это от куда? Да и винт вы не правильно подобрали. Если на земле на максимуме сгорит сразу, в полете сначала улетит подальше и там сгорит.

Nik_son

Из eCalc, но кажется это не правда т.к. я однозначно уже около 15 мин летал и то сажал самолет с напряжением на банках по 3.8 вольта. Да ладно попробую все же интересно. У меня есть 5000 двух баночный (был 3-х, но жесткая посадка на квадрике и одну банку от греха подальше в утиль), так что 4s пока половинить не буду. А мотор перекинуть с пропом 5 минут делов. Вам же тоже интересно, правда? 😃.

ehduarg

Ни о чем, может вы тапку в пол постоянно. Попробуйте, про скручивание на взлете с 12 м винтом не забудьте.