Mini Talon - носитель Fpv
Не, полетать в разных условиях нужно! Только так и можно добиться успеха в ТП, построении маневра, заходе на посадку! А скорость 2 не помеха, главное чтоб вблизи был! Я летал в ветер 20-25 м/с вблизи себя, газ в 0 и показывает скорость по ветру путевую 80-90 км/ч. На посадке нужно быть осторожно, может порывом кинуть и не успеешь поймать!
Талону с 2-3 метров уже все пофиг. Некоторые товарищи стачивают полностью переднюю лыжу. Я бы не рекомендовал это делать. У меня передняя часть перед лыжей уже почти как паралон, мягкая такая. А лыжа и все что дальше как штык. Правда и морква у меня была знатная, уже как год прошел. Летит однако время.
Не, полетать в разных условиях нужно! Только так и можно добиться успеха в ТП, построении маневра, заходе на посадку! А скорость 2 не помеха, главное чтоб вблизи был! Я летал в ветер 20-25 м/с вблизи себя, газ в 0 и показывает скорость по ветру путевую 80-90 км/ч. На посадке нужно быть осторожно, может порывом кинуть и не успеешь поймать!
Вы плохо понимаете, что такое ветер у земли 25м/с. Это мощный ураган. Если на высоте это нормально и самолет действительно встанет, но при этом он даже дергаться не будет, так как поток равномерный, а вот у земли такой ветер это у вас штатив стоять не будет, деревья ломать будет, а вы уверяете что в такой ураган летать пошли. Так что я просто не верю когда такие сказки рассказывают.
Я вам так скажу,что у земли ветер в 12-15м перевернет ваш самолет, ну только на малой высоте при посадке, в небе просто снесет. Так как воздух от земли отражается и к верху поднимается в порывах. У нас два самолета бд5 заходили на посадку, как вдруг чёрная туча шла и естественно давило от себя и от этого перед грозой сильный ветер, на вид было до 10 м/с кратковременно. Так когда осталось 2 м до земли в такой порыв самолеты приподняло и перевернуло. Вот как бывает. А вы говорите про 25 мс и модель на посадке. Поэтому если ляпнуть что то героическое хотите, пожалуйста оцените реальную ситуацию, а не приблизительную.
Ураган считают за 32 м/с! Но я согласен, что 25 это много! Но ветер был хороший! Пересмотрел видео еще раз, странность получается, разворачивается самолет по ветру идет без снижения V под 90 км/ч с током 0, но если перевести на ветер, то действительно 25 м/с это уж слишком! Я позже видео обязательно выложу, сейчас мой комп не позволяет обрабатьвать, что- то тяжелее ворда! В этом полете был отказ, поэтому и сохранил видео перерубил винтом 1 провод двигателя, но так как летал пред собой без проблем посадил! Осд было циклоп, может не точность была?
Я летал в ветер 20-25 м/с
Это я что-то сморозил!)
Евгений, ну Вы хоть что-то выложите. )
Вы тут с неделю рубите с плеча, но только слова. Оскорбили уже пол форума, а своего только слова. Взрослее надо быть 😃
Если я винт ставлю 12, есть смысл включить воздушный тормоз что бы на посадке не поломать его? Или может лучше сделать выдвижной штифт от сервы, что бы блокировать его перед посадкой?
Тормоз проще, но штифт интереснее, а главное свежо😁 только нужно еще фрикцион поставить, чтоб перед срабатыванием штифта винт фрикционом остановился, а то ни штифта не будет ни хвоста. Если серьезно, то большой винт на скорости планирования талона скорее всего будет медленно вращаться.
Да я регулем хард тормоз поставил ( там 3 варианта) но как раз переживаю что винт большой и вращение все равно будет. Возможно придётся колхозить все вместе. И понятно что штифт не предполагается типа электрод 😃. Гибкий пластиковый наконечник для удочки или спиннинга.
Николай, винты Aerocam Graupner cam имеют характеристики выше АРС-ных в тех же размерах, до кучи еще и складные.
рекомендую посмотреть в их сторону, можно найти на али Aerocam folding prop
- еще нужна ступица, и кок по желанию + 100500 к эстетике + к аэродинамике в планере 😃
перехлест лопастей лечится небольшой вставочкой позади винта ( по направлению полета) ограничивающему угол в сложенном режиме
12 лопастя - www.ebay.com/itm/…/331715851844
софтовый тормоз со складным винтом обязателен, иначе - авторотация…
Да там и без складного ротация серьезная на спуске 😃. Не, складной не внушает доверия. Возможно я не прав но там мне кажется вибрации будут, да и тяжелее он скорее всего. У талона и так хвост перегружен. Я поглядываю на них периодически… 😃.
Казалось бы чего проще выкинуть одну банку из акка. А столько гемороя. Вибраций у аэронаута с правильной ступицей нет.
Евгений, ну Вы хоть что-то выложите. )
Материалов много, но вот толку то! У меня aspire one 533!) Все впереди, не переживайте
Я вам так скажу,что у земли ветер в 12-15м перевернет ваш самолет
Да ладно? Не перевернет! Летал в 15 точно! Я скажу больше, что ветер еще ни разу у меня ничего не переворачивал! И воздух, да будет вам известно от земли не отражается! Он дует вдоль поверхности земли, параллельно ей. Иначе бы парапланеристы и планеристы счастья не знали бы, летали бы с равнины, он же “вверх дует” а так лебедки на равнине используют! Я как парапланерист вам заявляю, что то что вы описали называется динамический поток и он есть только в горах или холмах у их вершин!) А похожее явление называется термик, но он никак не связан с большой скоростью ветра! Болеше практики, меньше нравоучений!)
И не надо меня учить летать, учитесь сами!)
1-я фотка, кстати, мой 1 тренировочный полет!) Армавир. 15 мин. инструктажа и пошел!)
Ураган считают за 32 м/с!
По шкале Бофорта 24мс это уже 10 балов -(из таблицы балов)-На суше бывает редко. Значительные разрушения строений, ветер валит деревья и вырывает их с корнем. Ураган-от 29мс согласен. На высотных эшелонах от 20мс до 100 м/с бывают струйные течения. Пилоты на формах часто пишут когда видят разницу между путевой скорости и истиной на высоте 10-11 км.
Часто замечал что при штиле 1-2мс у земли, на высоте выше 150 метров скорость ветра была 7-9мс (по разнице воздушной и жпс от 25км/ч до 35км/ч) . А на1300 метрах словил падение жпс скорости до 8км\ч -тоесть и было до 20мс. Поэтому пишите свою высоту когда видели такую разницу, так как у земли это действительно сильный ветер ,что проблема даже выйти из машины будет)))
Да ладно? Не перевернет! Летал в 15 точно! Я скажу больше, что ветер еще ни разу у меня ничего не переворачивал! И воздух, да будет вам известно от земли не отражается!
Ветер как бы закручивается от земли, поэтому когда самолеты наши (модели) уже были до 2-5 сек до касания шасси до впп , то резкий порыв их не снес, а именно перевернул, тоесть просто тупо подкинуло и мой перевернуло прям в инверт. Возможно в поле этот эффект меньше будет, но на ВПП точно, да и порыв на вид точно 10мс, ну может 12 не более, это было прям перед грозой, а в небе мы нормально летали.
А похожее явление называется термик, но он никак не связан с большой скоростью ветра! Болеше практики, меньше нравоучений!)
Да есть и отраженка но не в такой момент , посадка чувсвуется когда в поле плюхаешься а когда над ровным полотном зависаешь, будто на трубу садишься, но когда ветер , я вам точно говорю что ветер закручивается от земли, что приводит к опракидыванию модели. На высоте если ровномерный поток,то там ничего не переворачивает, .
Динамическая турбулентность – это беспорядочные восходящие и нисходящие вихри, возникающие при горизонтальном перемещение и трении воздуха о подстилающую поверхностью Наблюдается в любое время суток и года.
И не надо меня учить летать, учитесь сами!)
Даже пилоты постоянно учатся))))))))
У меня aspire one 533
У меня Sony/ и?
Мне все понятно!)
У меня aspire one 533
Комп тупой, неужели не понятно? На нем full hd c дикими глюками воспроизводится, нормально обработать видео с параметрами моего компа не получается!
15 мин. инструктажа и пошел!)
Поздравляем, вы полноценный пилот…новерное. Ровно год назад 4 декабря тоже совершил свой первый самостоятельный полет. И до сих пор летаем , только уже реже, (кризис) , думаю что бы понимать хорошо , эту нужно быть не любителями как мы, а Линейными пилотами которые летали на разных самолетах в разные метеоусловия .
Пересмотрел техничку, середина расхода и расстояния приходится на 3,5-3,6В на банку, это ЛиИонки. На полимерах это было при 3,8В.
И подскажите, из практики, вот взлетел я, обмёрзла камера, нужно только сажать? Или можно надеяться, что всё же просохнет? Ведь бельё на морозе сушат.
Комп тупой, неужели не понятно?
Мне нет, я по таким названием не понимаю , тупой комп он не тупого, у меня тоже не шустрый, долго видео обрабатывает, наверно только в этом разница.
Мне все понятно!)
Комп тупой, неужели не понятно? На нем full hd c дикими глюками воспроизводится, нормально обработать видео с параметрами моего компа не получается!
видео можно выложить на файлообменник без обработки 😃
Ведь бельё на морозе сушат.
Ветер водяные малекулы выгоняет с белья , вроде как так по школе помню( Кто то приводил пример из учителей. ) или я ошибаюсь, так как после вымораживание белье дома оттает и будет опять мокрое. Поэтому важен ветер.
И подскажите, из практики, вот взлетел я, обмёрзла камера, нужно только сажать? Или можно надеяться, что всё же просохнет?
В моей практике когда камера была без кабины, то после покрытия льда не хрена не оттаяла, до самой посадки, правда уже перед самой посадкой тряска воды была на объективе но картина не прояснялось, на высоте если там минус то не думаю что после прохождения облаков лед растает с камеры. Возможно бывают случаи , но все зависит от плюсовой температуры. Лучший выход это кабина.
На нем full hd c дикими глюками воспроизводится, нормально обработать видео с параметрами моего компа не получается!
у меня тоже тупой. поэтому я, если нужно, ролики прям в ютубе обрабатываю. порезать видео в их редакторе можно без проблем и обработка комп вообще не грузит - 21 век, облачные технологии рулят 😃. единственное, что я не увидел - налаживание видео на видео, но в запрашиваемом случае это просто не надр
Ветер водяные малекулы выгоняет с белья
это называется сублимация - процесс испарения твертого тела минуя стадию жидкости. для кристалического йода - это вообще обычное явление
это называется сублимация
Костик , я не знал, так как только пример про белье вспомнил и описал так как помню. Но скопировал в поисковик слово Сублимация, как вот что выдало…
Сублима́ция (лат. sublimo — возвышаю) — направление сексуальной энергии (либидо) на несексуальные сферы человеческой деятельности. 😁