Mini Talon - носитель Fpv
Куда то все делись.
Отлетал сегодня. Заново оттримировал и автотюнил самолёт. Правда ветра практически не было. Но теперь вроде не колбасит по роллу. Сегодня облом, завтра чуть нарежу видео.
Сегодня летал в сетапе 3S3P, не успел все батареи зарядить.
Плюс поставил другой проп-9х7, старый писал что погиб.
Что могу сказать-такая конфигурация позволяет взлетать нормально при полностью заояженной батарее, я довыё.ывался, в конце полетов на просаженной батарее пытался взлететь, получилось с 3-го раза, первые две микроморковки.
Завтра продолжу.
не успел все батареи зарядить.
можете кинуть фото как реализовано побаночный разбор, интересно типа переходниками что-то? сколько надо подключаешь.
Плюс поставил другой проп-9х7, старый писал что погиб.
Что могу сказать-такая конфигурация позволяет взлетать нормально при полностью заояженной батарее, я довыё.ывался, в конце полетов на просаженной батарее пытался взлететь, получилось с 3-го раза, первые две микроморковки.
вот видишь… а если ещё и винт 9x6 то вся процедура вообще превращается в авантюру…
Микроморковки с заваливанием на крыло?
Да Сергей, самолёт не успевает набрать скорость. Но сегодня штиль, это раз, второе- просевшие батареи-это два, ещё с пристрастием не просматривал, но где-то проседало при старте до 10В.
Кто не понял-взлетал в варианте 3S3P батареи 18650, максимальный ток на банку 10A. То есть получается 30А запаса на 25А взлётного.
Первый сегодняшний взлёт прошёл в штатном режиме, запаса тока и напряжения хватило, но так как пришлось триммировать, садить… пришлось взлетать ещё.
Всё равно думаю, что и для твоего сетапа на один взлёт должно хватить.
Сколко у тебя статика на 25А получается? Я чето вспомнить не могу.
Когда-то измерял с этим пропом было 1100грамм. Вес сейчас около 1900.
Посмотрел, действительно последние взлёты на 10Вольтах(это уже с просадкой).
сбитый беспилотник халифата
Это не миниталон. Есть другая тема для него.
Раз уж кидал сюда картинку микроподвеса , то похвасаюсь результатом.
Вес, в таком виде 166г, колесный грузик - результат небольшой ошибки в расчетах, попроавлю.
Я так понимаю и третью ось несложно добавить.
Когда облет?
Да, третья ось сразу запроектированна - просто привинтить третий мотор. Облет - пока не знаю - за окном снег с дождем, но по погоде облетаю.
Немного нарезки вчерашних полетушек.
В этот раз я успел зарядить только сборку 3S3P(18650), вторая сборка 3S1P была в режиме хранения и я её использовал как видеоаккумулятор.
Собственно интересно будет только решившим перейти на ЛиИон. Хотя и мои ошибки в этом вылете могут быть полезны другим.
Основная ошибка - контролировать бросок самолёта, максимально стараться не допускать при броске отклонение по роллу.
Итак,
Первый взлёт-посадка 0:00-0:27 Всё в штатном режиме, оттримировал, после посадки перекалибровал стики
Второй 0:30-1:03 Провёл автотюн автопилота, никаких вопросов
Третий 1:04-1:40-2:47 Уже есть просадка при броске, с 01:40 полёт в круизе, вроде стало не сильно “болтать”.
Четвёртый 2:48-2:54 Просадка напруги до 10В при взлёте, плюс штиль, бросок не в “горизонт”, не хватило скорости.
Пятый 2:55-3:03 Всё тоже самое, плюс я забыл, что включил мануал, но сумел избегнуть морковки. В этот раз я чуть разбежался, что дало чуть больше воздушную скорость.
Шестой 3:05-конец Разбежался, в стабилизации, метров с десять(визуально) самолёт пытаясь взлететь “чиркал” по земле, но успел 😃, садил “на себя”, за что чуть не поплатился 😃
Более качественное видео, взлет с просадкой до земли, полёт в круизе, посадка в “лоб”, еле успел отскочить 😃, в конце самолёт упёрся в кучку сена.
Ну и вопрос к сообществу, как у вас провода от регуля до мотора лежат? В косичку сплетаете? Или как придётся? Забодали помехи на курсовой от двигателя, уже который день победить не могу:(.
спасибо, вечером всё отсмотрю! Провода болтаются обы как по днищу фюза… проблем не замечал…
простой вопрос, провода до передатчика и до камеры у тебя экранированы? Я всегда экранирую, с запиткой экрана в одной точке
Не вижу я там какихто страшных помех…
Видишь суслика?.. 😃
Попытаюсь сделать качественно скрин, ютьюб мылит всё, вот особо и не видно.
Да, ещё не хватает запаса руля высоты на посадке. Но это я так понимаю из-за ограничений автопилота в режиме стабилизации(FBWA). Во всех посадках тяну стик на себя до конца, а нос не поднимается, хоть и скорость приличная.
с 01:40 полёт в круизе, вроде стало не сильно “болтать”.
все дело в штиле. я еще раз пересматривал свои видео и тоже увидил, что самолет идет очень мягко и ровно, когда нет возмущенки. я уже выкладывал это видео. обратите внимание на воду - ни одной волночки от ветра, вода, как стекло
Ну и вопрос к сообществу, как у вас провода от регуля до мотора лежат?
у меня сплетены в косичку. но я на своем видеосетапе и не видил никогда проблем с наводками от мотора
Да, ещё не хватает запаса руля высоты на посадке
тоже заметил такое. уже думал вывести дополнительно режим стабилизации для посадки, но мне от как то совсем не в тему
P.S. редактор видео - паршивый у тебя. звук всю синхронность видео потерял. Вообще смысла не вижу использовать сторонние редакторы для нарезки видео, если это все на ютубе можно порезать
Да, ещё не хватает запаса руля высоты на посадке.
Дак расходы добавь. Чего ты их жмешь. Сделай как у пилотаги 45 градусов. 😃 Не поднимит так хоть остановит 😃 Автопилот ограничиает углы самолета а не рулей.
Если на посадке сильно тянет нос вниз можно немного цт взад подвинуть. Добавишь экспоненты по РВ и будет тебе счастье 😃
про нехватку руля я говорил очень давно…
я думаю дело тут не в АП, просто Талон до определённой скорости имеет подъёмную силу, а после некоторого предела она снижается до такой степени, что поднять морду невозможно в принципе, короткий фюз - рычаг мал… Тут ещё и весом всё усугубляется… по этому и не получается посадить его по нормальному… Либо горизонтальная скорость должна быть достаточно высока… либо это будет после определённого предела нырок в землю(нехватка хвоста)…
да все правильно. Чем более задняя центровка тем легче поднять нос, но и тем он более дерганный по рв. Это все подбирается экспонентами под себя.
посмотрел видео, молодец, летит достойно!
Четвёртый бросок явно выше положенного, завал на крыло…
Обратите внимание, первый запуск это 11,05 вольт и 27,6 ампер, получается 305 ватт
четвёртый 10,48 вольт и 22,5 ампер… получается 235 ватт…
кто то скажет да ну нафиг… не на много меньше… ан не летит зараза 😃