Mini Talon - носитель Fpv

ehduarg

Други, давайте аэродинамическими изысканиями заниматься в других темах. 109 страниц на десяток летающих талонов очень много для не проблемного самолета.

nyc73

Предлагаю самодеятельной модерацией не заниматься.

Driver161

Дайте пожалуйста ссылочку, откуда не помятый, нормальный талон и комплектующие заказать.

khomyakk

Мне с Китая через Россию приехал абсолютно целый, первый тоже, чуть одно крыло было подмято, люди через Европу в Россию заказывали, поищите в теме

Plohish

на буржуйском форуме всё чаще народ втыкает минику два мотора на крылья, интересно нахрена?
ещё и гондолы такие красивые делают… аж завидно, до чего 3D печать дошла…

ssn36

Перед Новым годом получил не помятый с бангуда ЕМСом.

khomyakk
Plohish:

на буржуйском форуме всё

На большой тут товарищ тоже два воткнул:), и открыл новую ветку в форуме:)
Если у одного в голове тормозить винтом, то почему на Западе не возникнет мысль разворачиваться на месте за счёт двух двигателей?😃

ehduarg
Plohish:

на буржуйском форуме всё чаще народ втыкает минику два мотора на крылья, интересно нахрена?
]

А че пишут? Я языками не владею, а с переводчиком читать половина смысла пропадает. Моторчики-винты скоростные. Может летит быстрее? У меня на одном таком сотку берет.

Plohish

в том то и вопрос, я тоже не владею…

Olegfpv
ehduarg:

Может летит быстрее?

Откуда быстрее , наоборот с одним быстрее будет.

плотник_А
khomyakk:

на Западе не возникнет мысль разворачиваться на месте за счёт двух двигателей?

Они решили разнотягом , сделать “волчок” для посадки на точку:)

Olegfpv:

Откуда быстрее , наоборот с одним быстрее будет.

У двух винтов площадь ометания больше , чтобы такую площадь получить у одного винта - надо больше диаметром винт , а он тяжелее , для него надо мощный движок , а это больше ампер .
Кстати я сравнивал расход энергии двухмоторного Бикслера 2 и в обычном исполнение , за счет прибавки в полётном весе у двухмоторного , расход Ватт/кг меньше получился .

polarfox

Я так думаю,что переделка на два двига,даёт переход на тянущую схему и упрощение танцев с центровкой.Получится,что масса аппарата будет сконцентрирована более-менее в кучке близкой к центру тяжести.При этом несколько проще управлять аппаратом наверное.
По дефолту получаются своего рода качели,мотор в заду и, чтобы его уравновесить, аккумулятор с камерами впереди,а в ЦТ только относительно лёгкий автопилот ну и ещё электроника не особо тяжёлая.

Driver161
плотник_А:

Они решили разнотягом , сделать “волчок” для посадки на точку:)

У двух винтов площадь ометания больше , чтобы такую площадь получить у одного винта - надо больше диаметром винт , а он тяжелее , для него надо мощный движок , а это больше ампер .
Кстати я сравнивал расход энергии двухмоторного Бикслера 2 и в обычном исполнение , за счет прибавки в полётном весе у двухмоторного , расход Ватт/кг меньше получился .

Потом включАт мозги и сделают вертикальный взлет при помощи серв и новой гандолы с сервой. У двухмоторника может и меньше расход, но скорость в 100 км будет предел мечтаний.

Ссылку дайте пожалуйста где заказываете.

khomyakk
X3_Shim:

Не, вот для чего два мотора

Андрей, вот и решение парашютирования, надо только в посадочном режиме сдвинуть ЦТ.

Olegfpv
плотник_А:

У двух винтов площадь ометания больше , чтобы такую площадь получить у одного винта

А как же площадь сопротивления , она же с двумя моторами больше , против “голого” крыла с толкающим мотором?

IL76MD
Plohish:

народ втыкает минику два мотора на крылья, интересно нахрена?

Меньше мотыляет. Пробовал с двумя мелкими моторчиками на самике типа миниХантера, только сзади крыла, толкающие. Летит устойчиво, но не экономно, оставил эту затею.

nyc73

Двухмоторник - это силовой вариант, дофига статической тяги. Можно грузить и кидать рукой спокойно. Конечно, расход меньше, а скорость больше не будут. Относить ватт-часы к массе аппарата не вполне корректно 😃 Ну относить можно, но радоваться нечему

Nik_son

Сегодня может напечатаю, не оставляю таки идею с “твин талоном” самопальным 😃.