Mini Talon - носитель Fpv
Привет всем,полетал сегодня на нашем " пруду".
Мужик по той ссылке скоро напечатает его полностью 😃, но много хороших идей.
Вот статья www.itsqv.com/QVM/index.php?title=Mini_Talon_X-UAV…
А здесь файлы 3Д www.thingiverse.com/markqv/designs/page:1
Сегодня может напечатаю, не оставляю таки идею с “твин талоном” самопальным 😃.
Сегодня может напечатаю, не оставляю таки идею с “твин талоном” самопальным 😃.
Я бы лучше моторы в гондолы спрятал. Обтекаемость будет лучше и весу меньше. Можно кресты убрать и винтами прямо спереди моторы крепить.
с “твин талоном” самопальным
Интересно, а не будет ли касания винтов об землю , высота вроде крыла не большая , а то на 50 км час хорошо об землю вывернет все моторы и крыло сломать может, а вообще я думаю улучшения не будет, только ухудшения, так побаловаться)
вообще я думаю улучшения не будет, только ухудшения,
С 2мя моторами меньше мотыляет - уже пробовал, но на другой модели миниХантер.
Но плохо то, что неэкономично, расход большой, хотя и ставил мелкие моторчики, да и надо будет делать неразборным - там много проводов - замучаешься подключать в поле.
А посадка - Твинстары как то сажают без проблем. Нижний киль подлиннее?
На mini talon на бангуде скидка 20%, купон 22fpv. banggood.com/X-uav-Mini-Talon-EPO-1300mm-Wingspan-… выбирать китайский склад.
Всем привет, получил свой mini talon. Может посоветуете, что перед склейкой можно доработать, что после склеивания не сделать? Обзоры по сборке пересмотрел, в мотораму забивные гайки установил, отверстие в центре моторамы для вентиляции расширил, площадка под полетный контроллер в деревянной рамке на виброразвязке в работе.
Посмотри мой дневник, в общем то ничего и делать не надо, может только для курсовой камеры место предусмотреть
нарисовал фанеру к тетрису
нарисовал фанеру к тетрису
Хороший кусок работы…можно собирать 😃
Получил с бангуда.
Дмитрий, у Вас такой самолетище в руках, аж завидно. Зачем Вам этот мини?😃
Нравитца он мне 😇
Привет всем. С озер перебрался на местный пруд,летаю третий день. - 18 или штиль или ветерок слабенький.
как в такой мороз по скорости? не пробовали для сравнения разогнаться до максимума? в теории на таком холоде воздух плотнее, что лучше сказыватся на тяге
если отталкиваться лучше, то и преодолевать плотный воздух тоже сложнее или я не прав? 😃
то и преодолевать плотный воздух тоже сложнее
Сергей,привет. Вроде как-то незаметно,если бы из +20 в -20,может и заметил. В штиль приходиться кидать сильнее. Да.ты прав,сейчас летит медленнее. Костя,по макс скорости не скажу- не разгонял до предела ни летом,ни зимой. Но 130 км/ч на снижении было.( возд.) Я после него летаю на" Акромастере" и кажется что он еле летит и из кувырков вытаскиваю легче,можно 15 раз подумать и стики крутить туда-сюда. (Талон научил быстрее шевелить мозгами и руками .)
если отталкиваться лучше, то и преодолевать плотный воздух тоже сложнее или я не прав?
где то видил, что писали, что в холод из-за плотного воздуха эффективность лучше, мол прирост тяги больше, чем прирост лобового сопротивления
лучше сказыватся на тяге
Да,костя ты прав тяга увеличивается,из рук рвется. Но и сопротивление воздуха большое,взлетает часто с просадками,а скорость наберет и свечой может. Хороший самолет,я с ним про остальные забыл.
ну в этой теме, по-моему, Дмитрий74 как-то и предупреждал о этом побочном эффекте. собственно я по себе тоже заметил, что других самолетов уже и не надо, хотя порой и бывают порывы взять еще что-то, но, все-же мини-телона с двумя акками с головой хватает налетаться
Вязкость у холодного воздуха ниже, соответственно число Re больше для всех плоскостей, в т.ч. для лопастей, должен быть небольшой прирост как по удельной тяге так и по аэродинамическому качеству.
Точно в цифрах, на сколько? даже не буду пытаться гадать.
из-за плотного воздуха эффективность лучше
Плотность воздуха в основном влияет на взлет,посадку,меньше разбег,пробег самолета. И на наши тоже влияет конечно.
все-же мини-телона с двумя акками с головой хватает налетаться
Это точно.
Вязкость у холодного воздуха ниже, соответственно число Re больше для всех плоскостей, в т.ч. для лопастей, должен быть небольшой прирост как по удельной тяге так и по аэродинамическому качеству.
Точно в цифрах, на сколько? даже не буду пытаться гадать.
И не надо гадать , зимой планер хуже планирует , как в вате летит . Тогда о каком улучшение АК может идти речь .
но у нас то не планер. тяга от двигателя тоже растет. в принципе разница не думаю, то большая, т.к. при полете вверх потребление на километр подъема практически не изменялось