Mini Talon - носитель Fpv
Может. Сегодня дуло а я на крыше трубу утепляю. Метео 6 м/с давало. Уши в шапке замерзли. Талончик в уголке с прошлого года грустит. Тем более тезка 3-го дня надо мной пожужжал, а я батареи не взял. Жду погоды.
Насчет ветра тема не раскрыта. У нас на Юге 5-7 м/с большую часть лета… Как талончик на таком ветру себя ведет?
Непонятно, за счет чего талон летает быстрее ская… Морда у ская уже. Просто потому, что размах меньше? Профиль может тоньше?
Насчет ветра тема не раскрыта. У нас на Юге 5-7 м/с большую часть лета… Как талончик на таком ветру себя ведет?
Нормально ведет. Просто сли у нас ветер у земли 5-7, то на высоте 10-12. С таким ветром летается не очень комфортно. По ветру улетаешь 90-100 а возвращаешся 20-25.
Непонятно, за счет чего талон летает быстрее ская.
Если Скаю движок переставить из середины в хвост и размах уменьшить, то полетит намного быстрее. Уже пробовал, только не на Скае, а на типе Изика. Летит намного быстрее, но, зато появляется вибрация, не смог избавиться.😦
Да и профиль крыла намного тоньше.
А чем винт в хвосте лучше?
С размахом понятно, крыло - половина всего сопротивления
Други, давайте аэродинамическими изысканиями заниматься в других темах. 109 страниц на десяток летающих талонов очень много для не проблемного самолета.
Предлагаю самодеятельной модерацией не заниматься.
Дайте пожалуйста ссылочку, откуда не помятый, нормальный талон и комплектующие заказать.
Мне с Китая через Россию приехал абсолютно целый, первый тоже, чуть одно крыло было подмято, люди через Европу в Россию заказывали, поищите в теме
на буржуйском форуме всё чаще народ втыкает минику два мотора на крылья, интересно нахрена?
ещё и гондолы такие красивые делают… аж завидно, до чего 3D печать дошла…
Перед Новым годом получил не помятый с бангуда ЕМСом.
на буржуйском форуме всё
На большой тут товарищ тоже два воткнул:), и открыл новую ветку в форуме:)
Если у одного в голове тормозить винтом, то почему на Западе не возникнет мысль разворачиваться на месте за счёт двух двигателей?😃
на буржуйском форуме всё чаще народ втыкает минику два мотора на крылья, интересно нахрена?
]
А че пишут? Я языками не владею, а с переводчиком читать половина смысла пропадает. Моторчики-винты скоростные. Может летит быстрее? У меня на одном таком сотку берет.
в том то и вопрос, я тоже не владею…
Может летит быстрее?
Откуда быстрее , наоборот с одним быстрее будет.
на Западе не возникнет мысль разворачиваться на месте за счёт двух двигателей?
Они решили разнотягом , сделать “волчок” для посадки на точку:)
Откуда быстрее , наоборот с одним быстрее будет.
У двух винтов площадь ометания больше , чтобы такую площадь получить у одного винта - надо больше диаметром винт , а он тяжелее , для него надо мощный движок , а это больше ампер .
Кстати я сравнивал расход энергии двухмоторного Бикслера 2 и в обычном исполнение , за счет прибавки в полётном весе у двухмоторного , расход Ватт/кг меньше получился .
Не, вот для чего два мотора
Я так думаю,что переделка на два двига,даёт переход на тянущую схему и упрощение танцев с центровкой.Получится,что масса аппарата будет сконцентрирована более-менее в кучке близкой к центру тяжести.При этом несколько проще управлять аппаратом наверное.
По дефолту получаются своего рода качели,мотор в заду и, чтобы его уравновесить, аккумулятор с камерами впереди,а в ЦТ только относительно лёгкий автопилот ну и ещё электроника не особо тяжёлая.
Они решили разнотягом , сделать “волчок” для посадки на точку:)
У двух винтов площадь ометания больше , чтобы такую площадь получить у одного винта - надо больше диаметром винт , а он тяжелее , для него надо мощный движок , а это больше ампер .
Кстати я сравнивал расход энергии двухмоторного Бикслера 2 и в обычном исполнение , за счет прибавки в полётном весе у двухмоторного , расход Ватт/кг меньше получился .
Потом включАт мозги и сделают вертикальный взлет при помощи серв и новой гандолы с сервой. У двухмоторника может и меньше расход, но скорость в 100 км будет предел мечтаний.
Ссылку дайте пожалуйста где заказываете.
Не, вот для чего два мотора
Андрей, вот и решение парашютирования, надо только в посадочном режиме сдвинуть ЦТ.
У двух винтов площадь ометания больше , чтобы такую площадь получить у одного винта
А как же площадь сопротивления , она же с двумя моторами больше , против “голого” крыла с толкающим мотором?
народ втыкает минику два мотора на крылья, интересно нахрена?
Меньше мотыляет. Пробовал с двумя мелкими моторчиками на самике типа миниХантера, только сзади крыла, толкающие. Летит устойчиво, но не экономно, оставил эту затею.
Двухмоторник - это силовой вариант, дофига статической тяги. Можно грузить и кидать рукой спокойно. Конечно, расход меньше, а скорость больше не будут. Относить ватт-часы к массе аппарата не вполне корректно 😃 Ну относить можно, но радоваться нечему