Mini Talon - носитель Fpv

Андрей-73

Всем привет, получил свой mini talon. Может посоветуете, что перед склейкой можно доработать, что после склеивания не сделать? Обзоры по сборке пересмотрел, в мотораму забивные гайки установил, отверстие в центре моторамы для вентиляции расширил, площадка под полетный контроллер в деревянной рамке на виброразвязке в работе.

khomyakk

Посмотри мой дневник, в общем то ничего и делать не надо, может только для курсовой камеры место предусмотреть

kwerty

Получил с бангуда. Не помятый. Обычной почтой заказывал перед НГ.

sa64
Yanchak:

нарисовал фанеру к тетрису

Хороший кусок работы…можно собирать 😃

IL76MD
kwerty:

Получил с бангуда.

Дмитрий, у Вас такой самолетище в руках, аж завидно. Зачем Вам этот мини?😃

Виктор_Ник

Привет всем. С озер перебрался на местный пруд,летаю третий день. - 18 или штиль или ветерок слабенький.

kostya-tin

как в такой мороз по скорости? не пробовали для сравнения разогнаться до максимума? в теории на таком холоде воздух плотнее, что лучше сказыватся на тяге

Plohish

если отталкиваться лучше, то и преодолевать плотный воздух тоже сложнее или я не прав? 😃

Виктор_Ник
Plohish:

то и преодолевать плотный воздух тоже сложнее

Сергей,привет. Вроде как-то незаметно,если бы из +20 в -20,может и заметил. В штиль приходиться кидать сильнее. Да.ты прав,сейчас летит медленнее. Костя,по макс скорости не скажу- не разгонял до предела ни летом,ни зимой. Но 130 км/ч на снижении было.( возд.) Я после него летаю на" Акромастере" и кажется что он еле летит и из кувырков вытаскиваю легче,можно 15 раз подумать и стики крутить туда-сюда. (Талон научил быстрее шевелить мозгами и руками .)

kostya-tin
Plohish:

если отталкиваться лучше, то и преодолевать плотный воздух тоже сложнее или я не прав?

где то видил, что писали, что в холод из-за плотного воздуха эффективность лучше, мол прирост тяги больше, чем прирост лобового сопротивления

Виктор_Ник
kostya-tin:

лучше сказыватся на тяге

Да,костя ты прав тяга увеличивается,из рук рвется. Но и сопротивление воздуха большое,взлетает часто с просадками,а скорость наберет и свечой может. Хороший самолет,я с ним про остальные забыл.

kostya-tin

ну в этой теме, по-моему, Дмитрий74 как-то и предупреждал о этом побочном эффекте. собственно я по себе тоже заметил, что других самолетов уже и не надо, хотя порой и бывают порывы взять еще что-то, но, все-же мини-телона с двумя акками с головой хватает налетаться

Андрей#

Вязкость у холодного воздуха ниже, соответственно число Re больше для всех плоскостей, в т.ч. для лопастей, должен быть небольшой прирост как по удельной тяге так и по аэродинамическому качеству.

Точно в цифрах, на сколько? даже не буду пытаться гадать.

Виктор_Ник
kostya-tin:

из-за плотного воздуха эффективность лучше

Плотность воздуха в основном влияет на взлет,посадку,меньше разбег,пробег самолета. И на наши тоже влияет конечно.

kostya-tin:

все-же мини-телона с двумя акками с головой хватает налетаться

Это точно.

плотник_А
Андрей#:

Вязкость у холодного воздуха ниже, соответственно число Re больше для всех плоскостей, в т.ч. для лопастей, должен быть небольшой прирост как по удельной тяге так и по аэродинамическому качеству.
Точно в цифрах, на сколько? даже не буду пытаться гадать.

И не надо гадать , зимой планер хуже планирует , как в вате летит . Тогда о каком улучшение АК может идти речь .

kostya-tin

но у нас то не планер. тяга от двигателя тоже растет. в принципе разница не думаю, то большая, т.к. при полете вверх потребление на километр подъема практически не изменялось

плотник_А

Ну , если говорится об аэродинамическом качестве - то касается планера .
А если увеличивается тяга ВМГ( за счёт плотности воздуха) - то и увеличивается токопотребление .
Летом порой восходящие потоки можно поймать …

Андрей#
плотник_А:

И не надо гадать , зимой планер хуже планирует , как в вате летит

Именно поэтому не нужно гадать.

зимой АДК будет больше, так как отношение инерционных сил к силе трения выше.
удельная тяга тоже повысится, снова из-за увеличения Re, и как следствие повышения АДК лопастей.

грубо говоря для пролета 1 км при отрицательной температуре воздуха и одинаковом давлении в сравнении с полетом при положительной температуре энергозатраты будут меньше. На сколько? Нужно считать, у меня еще нет талона.