Mini Talon - носитель Fpv

kostya-tin

ну в этой теме, по-моему, Дмитрий74 как-то и предупреждал о этом побочном эффекте. собственно я по себе тоже заметил, что других самолетов уже и не надо, хотя порой и бывают порывы взять еще что-то, но, все-же мини-телона с двумя акками с головой хватает налетаться

Андрей#

Вязкость у холодного воздуха ниже, соответственно число Re больше для всех плоскостей, в т.ч. для лопастей, должен быть небольшой прирост как по удельной тяге так и по аэродинамическому качеству.

Точно в цифрах, на сколько? даже не буду пытаться гадать.

Виктор_Ник
kostya-tin:

из-за плотного воздуха эффективность лучше

Плотность воздуха в основном влияет на взлет,посадку,меньше разбег,пробег самолета. И на наши тоже влияет конечно.

kostya-tin:

все-же мини-телона с двумя акками с головой хватает налетаться

Это точно.

плотник_А
Андрей#:

Вязкость у холодного воздуха ниже, соответственно число Re больше для всех плоскостей, в т.ч. для лопастей, должен быть небольшой прирост как по удельной тяге так и по аэродинамическому качеству.
Точно в цифрах, на сколько? даже не буду пытаться гадать.

И не надо гадать , зимой планер хуже планирует , как в вате летит . Тогда о каком улучшение АК может идти речь .

kostya-tin

но у нас то не планер. тяга от двигателя тоже растет. в принципе разница не думаю, то большая, т.к. при полете вверх потребление на километр подъема практически не изменялось

плотник_А

Ну , если говорится об аэродинамическом качестве - то касается планера .
А если увеличивается тяга ВМГ( за счёт плотности воздуха) - то и увеличивается токопотребление .
Летом порой восходящие потоки можно поймать …

Андрей#
плотник_А:

И не надо гадать , зимой планер хуже планирует , как в вате летит

Именно поэтому не нужно гадать.

зимой АДК будет больше, так как отношение инерционных сил к силе трения выше.
удельная тяга тоже повысится, снова из-за увеличения Re, и как следствие повышения АДК лопастей.

грубо говоря для пролета 1 км при отрицательной температуре воздуха и одинаковом давлении в сравнении с полетом при положительной температуре энергозатраты будут меньше. На сколько? Нужно считать, у меня еще нет талона.

дмитрий-74
Андрей#:

у меня еще нет талона.

почему:)😁, у меня вот, второй уже собирается, помаленьку:), с кабинкой будет,

Виктор_Ник
дмитрий-74:

у меня вот, второй уже собирается, помаленьку

У меня есть крылья,стабилизаторы,фюэеляжа нет.Тоже есть мысль собрать второй. А это взлеты М-Талона зимой, темп-ра от - 16 до -25. Нормально он взлетает и летом и зимой. Очень хороший самолет. Будем считать это видео техническим.

kostya-tin

Я тоже занялся канопой, только у меня с повороткой и вместе и курсовая и HD

Shuricus

Немного вызывающе, с эстетической точки зрения! 😃
У меня так обычно коптеры выглядят. Но самолет просится быть как у Плохиша.
Непонятно назначение верхней фанеры, она как козырек на остановке.

kostya-tin

Ну так это начало. Поставлю стекло, заделаю все отверстия, оставив только необходимые для включения мобиуса. А в таком виде, конечно, оно не годится никуда

Верхняя крышка сейчас в процессе склейки, дальше поставлю стекло и будет нечто похожее на то, что у Плохиша, но с повороткой и двумя камерами

Nik_son

Верхняя крышка на печеньку похожа 😃.

kostya-tin

Стеклотекстолит, с которого гравером пришлось снять медь, вот он немного печенькообразный 😃

Plohish
kostya-tin:

Стеклотекстолит, с которого гравером пришлось снять медь, вот он немного печенькообразный 😃

медь со стеклотекстолита снимается аккуратным поддеванием с угла и стягиванием со всей поверхности…
с гравером это ты погорячился 😃

khomyakk

У меня тоже всегда проблемы со снятием меди, видно клеили в 90-е хорошо(старые запасы импортного), если идеально отклеить не нужно-100 ватный паяльник в помощь, от бормашинки пыль противная.

Plohish

чёй та нет? прям на странице покупки купон на 20 процентов предлагается