Mini Talon - носитель Fpv
как в такой мороз по скорости? не пробовали для сравнения разогнаться до максимума? в теории на таком холоде воздух плотнее, что лучше сказыватся на тяге
если отталкиваться лучше, то и преодолевать плотный воздух тоже сложнее или я не прав? 😃
то и преодолевать плотный воздух тоже сложнее
Сергей,привет. Вроде как-то незаметно,если бы из +20 в -20,может и заметил. В штиль приходиться кидать сильнее. Да.ты прав,сейчас летит медленнее. Костя,по макс скорости не скажу- не разгонял до предела ни летом,ни зимой. Но 130 км/ч на снижении было.( возд.) Я после него летаю на" Акромастере" и кажется что он еле летит и из кувырков вытаскиваю легче,можно 15 раз подумать и стики крутить туда-сюда. (Талон научил быстрее шевелить мозгами и руками .)
если отталкиваться лучше, то и преодолевать плотный воздух тоже сложнее или я не прав?
где то видил, что писали, что в холод из-за плотного воздуха эффективность лучше, мол прирост тяги больше, чем прирост лобового сопротивления
лучше сказыватся на тяге
Да,костя ты прав тяга увеличивается,из рук рвется. Но и сопротивление воздуха большое,взлетает часто с просадками,а скорость наберет и свечой может. Хороший самолет,я с ним про остальные забыл.
ну в этой теме, по-моему, Дмитрий74 как-то и предупреждал о этом побочном эффекте. собственно я по себе тоже заметил, что других самолетов уже и не надо, хотя порой и бывают порывы взять еще что-то, но, все-же мини-телона с двумя акками с головой хватает налетаться
Вязкость у холодного воздуха ниже, соответственно число Re больше для всех плоскостей, в т.ч. для лопастей, должен быть небольшой прирост как по удельной тяге так и по аэродинамическому качеству.
Точно в цифрах, на сколько? даже не буду пытаться гадать.
из-за плотного воздуха эффективность лучше
Плотность воздуха в основном влияет на взлет,посадку,меньше разбег,пробег самолета. И на наши тоже влияет конечно.
все-же мини-телона с двумя акками с головой хватает налетаться
Это точно.
Вязкость у холодного воздуха ниже, соответственно число Re больше для всех плоскостей, в т.ч. для лопастей, должен быть небольшой прирост как по удельной тяге так и по аэродинамическому качеству.
Точно в цифрах, на сколько? даже не буду пытаться гадать.
И не надо гадать , зимой планер хуже планирует , как в вате летит . Тогда о каком улучшение АК может идти речь .
но у нас то не планер. тяга от двигателя тоже растет. в принципе разница не думаю, то большая, т.к. при полете вверх потребление на километр подъема практически не изменялось
Ну , если говорится об аэродинамическом качестве - то касается планера .
А если увеличивается тяга ВМГ( за счёт плотности воздуха) - то и увеличивается токопотребление .
Летом порой восходящие потоки можно поймать …
И не надо гадать , зимой планер хуже планирует , как в вате летит
Именно поэтому не нужно гадать.
зимой АДК будет больше, так как отношение инерционных сил к силе трения выше.
удельная тяга тоже повысится, снова из-за увеличения Re, и как следствие повышения АДК лопастей.
грубо говоря для пролета 1 км при отрицательной температуре воздуха и одинаковом давлении в сравнении с полетом при положительной температуре энергозатраты будут меньше. На сколько? Нужно считать, у меня еще нет талона.
у меня вот, второй уже собирается, помаленьку
У меня есть крылья,стабилизаторы,фюэеляжа нет.Тоже есть мысль собрать второй. А это взлеты М-Талона зимой, темп-ра от - 16 до -25. Нормально он взлетает и летом и зимой. Очень хороший самолет. Будем считать это видео техническим.
Я тоже занялся канопой, только у меня с повороткой и вместе и курсовая и HD
Немного вызывающе, с эстетической точки зрения! 😃
У меня так обычно коптеры выглядят. Но самолет просится быть как у Плохиша.
Непонятно назначение верхней фанеры, она как козырек на остановке.
Ну так это начало. Поставлю стекло, заделаю все отверстия, оставив только необходимые для включения мобиуса. А в таком виде, конечно, оно не годится никуда
Верхняя крышка сейчас в процессе склейки, дальше поставлю стекло и будет нечто похожее на то, что у Плохиша, но с повороткой и двумя камерами
Верхняя крышка на печеньку похожа 😃.
Стеклотекстолит, с которого гравером пришлось снять медь, вот он немного печенькообразный 😃
Ну так это начало.
А где шлейф для Мобиуса длинный купил?
Стеклотекстолит, с которого гравером пришлось снять медь, вот он немного печенькообразный 😃
медь со стеклотекстолита снимается аккуратным поддеванием с угла и стягиванием со всей поверхности…
с гравером это ты погорячился 😃